Опять беспредел? Или я не прав?

Yuric

Член Клуба
Помогите разобраться пож. У меня стаж вождения больше 20 лет, но с таким явлением, которое случилось сегодня столкнулся впервые. Я вообще считаю себя законопослушным и дисциплинированным водителем. Езжу очень аккуратно, тем более когда в машине дети. Вот сегодня как раз мы с женой и 6ти месячным ребенком ехали из Ропши в Питер. Ропшинское шоссе. Как раз подезжая к развязке с будущей кольцевой, нас догоняет машина ГИБДД с включенной мигалкой и показывают чтобы я остановился. Останавливаюсь. Подходит сотрудник. Я открываю окно. Начнем с того, что он не представился, заглянул в машину, дальше диалог:
Г- таак. что и все пристегнуты?
Я- да
Г- документы
Я- пожайлуста
Г- страховку. Есть?
Я- есть, пожайлуста
Г- тех осмотр?
Я- есть
Г- ааааа, машина не на вас оформлена.
Я- машина на жене, она сзади сидит.
Г- паспорт жены или доверенность*
Я- пожайлуста. А в чем собственно дело?
Г- сами догадайтесь
Я- при всем уважении, понятия не имею.
Г- 3 км назад вы нарушили правила, обогнали под запрещающий знак.