Беда с генератором !!!!

Случилось страшное. Сначала появился запах горелой изоляции (когда машина на ходу и достаточно много проехала), а потом пропала зарядка. Выяснив, что не идёт зарядка, снял генератор (как снимал - отдельная песня:suicide2:) и отвёз в переборку. Сегодня поставил назад, зарядка появилась, но напряжение 14,4 вольта при этом за 5 минут генератор нагрелся очень сильно. Высвечивается ошибка 0622(Неправильно работает реле регулятора). Посоветуйте люди добрые - что делать!?:help:. где это реле искать, желательно с картинками...
 

hatab

Hot Rod Cruiser
может кстати не реле а замыкание в контактах обмотки статора или ротера. Когда перебирают генераторы бывает такое. Когда генератор нагревается это обычно обмотка причем не сама обмотка а контакт. У меня такое было один раз. Я отвозил в ремонт там вскрыли и оказалось контакт обмотки статора касался корпуса и он соответственно грелся. Но все может быть может диодный мост погарел, а может и релюшка.
 

zilgaz

Член Клуба
Случилось страшное. Сначала появился запах горелой изоляции (когда машина на ходу и достаточно много проехала), а потом пропала зарядка. Выяснив, что не идёт зарядка, снял генератор (как снимал - отдельная песня:suicide2:) и отвёз в переборку. Сегодня поставил назад, зарядка появилась, но напряжение 14,4 вольта при этом за 5 минут генератор нагрелся очень сильно. Высвечивается ошибка 0622(Неправильно работает реле регулятора). Посоветуйте люди добрые - что делать!?:help:. где это реле искать, желательно с картинками...
Замена генератора;) Я это проходил. Ситуация один в один. Попандос на 10000 руб.:(

ps реле встроенно внутрь генератора, помимо реле обычно выбивает несколько диодов в диодном мосту генератора
 
Дело в том, что генератор перебрали с гарантией и обмотку поменяли на новую. Дали полгода гарантии, контора серьёзная, недоверять оснований вроди бы нет. и самое странное, что после замены обмотки ситуация повторилась. Где гарантия, что после покупки нового генератора с ним не призойдёт тоже самое? Хочется понять причину выхода из строя,а не лечить последствия....
 

41krieger

Ветеран Движения
Дело в том, что генератор перебрали с гарантией и обмотку поменяли на новую. Дали полгода гарантии, контора серьёзная, недоверять оснований вроди бы нет. и самое странное, что после замены обмотки ситуация повторилась. Где гарантия, что после покупки нового генератора с ним не призойдёт тоже самое? Хочется понять причину выхода из строя,а не лечить последствия....

Нужна диагностика, остальное гадание на кофейной гуще...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
проверить толстый провод от генераторак--- на коррозию и может быть большим амперметром померить ток при работе?
 
Нужна диагностика, остальное гадание на кофейной гуще...
Я бы с удовольствием приехал в гости, но аккумулятора не хватит.....:D, а так хотя-бы подскажите, где всётаки это реле в генераторе или нет? Если в нём - то проблема переборщиков генератора, они должны были его заменить, а если нет то где его искать и можно-ли его заменить?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
генератор управляеться блоком управл двс -по хорошему надо подключать дрб и смотреть


все остальное ---"остальное гадание на кофейной гуще... "))))(с)41
 

41krieger

Ветеран Движения
Реле, как такового, нет. Управлени еидет через РСМ. 14,4 вольта, это почти нормальное напряжение, ну может быть чуть чуть выше нормы, но не критично.
 
Реле, как такового, нет. Управлени еидет через РСМ. 14,4 вольта, это почти нормальное напряжение, ну может быть чуть чуть выше нормы, но не критично.
Тогда чего-же он греется? или он и должен нагреваться? но раньше такого не было. При этом вся нагрузка в машине выключена, замыканий негде нет, на аккумуляторе машина несколько дней ездит без подзарядки...
 

41krieger

Ветеран Движения
Попробуй, может что получится.
 
Последнее редактирование:
Сверху