Подкажите менять ли полусинт. на синт.?

novo

GT Cruiser
Подкажите менять ли масло полусинтетику Castrol Magnatec 10W-40 на рекомендуемую по Manual синтетику 5W-30 или 10W-30 (летом)?
при пробеге 99000 миль

10W-40 было залито при пробеге 85000 миль по рекомндации на неофициальной СТО после получения авто из США. Сервисмены говорят типа при таком пробеге лучше использовать полусинтетику (в чем я не уверен).
 

zilgaz

Член Клуба
Я пробовал перепрыгнуть наоборот с синтетики 0w40 на 10w40 минерал (Мопар) Думал в книге написано минеральное Мопар - значит будет лучче родной Мопар. В принципе разницы не почувствовал, вернулся на синт для успокоения души. Мобил1 0W40 фарева
 

Stirliz

Младший Cruiser
Синтетика 5w30 более прокачиваема,что важно для наших моторов.У самого сейчас Castrol M.5W40,думаю менять на тот же кастрол,только5В30,или на Motul Eco-Nergy 5W30.В инете полно инфы по маслу-неполенись,почитай:rtfm:
 

41krieger

Ветеран Движения
Подкажите менять ли масло полусинтетику Castrol Magnatec 10W-40 на рекомендуемую по Manual синтетику 5W-30 или 10W-30 (летом)?
при пробеге 99000 миль

10W-40 было залито при пробеге 85000 миль по рекомндации на неофициальной СТО после получения авто из США. Сервисмены говорят типа при таком пробеге лучше использовать полусинтетику (в чем я не уверен).
Кто и кому это рекомендовал? 10W-40 самое ходовое масло. В принципе масло подбирается по темпиратурным условиям в месте эксплуатации. Вообщето синтеку лить в крайслеровские моторы, до 2006 года, не очень то рекомендуется (Wedol, Aral, Agip, BP и многие другие) зазоры не те. Повышается разход масла и вероятность срыва масленной пленки при высокой темпиратуре очень высока.
 

novo

GT Cruiser
в PT Cruiser Service Manual раздел 0-2 указано
"SAE 5W-30 engine oil is preferred" - вроде синтетика

PT Cruiser Service Manual - Сервисная документация по ремонту на англ. языке (2001-03)
взято с http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4008

Температурный режим у нас (ЮФО, Краснодарский край):
Летний - от +20 до +40 оС
Зимний - от -15 до +15 оС

Сервисмены при заливке полусинтетики ссылались именно на пробег.
Не дословно, но смысл фразы был "при пробегах более 100ткм пора переходить на полусинт.".
 
Последнее редактирование:
M

Masssa

Гость
Я лично перешёл с синтетики 0W30, на 10W40.
 

novo

GT Cruiser
и правда нашел "Shell Helix SAE 5W-30 - Всесезонное минеральное моторное масло"
не знал, спасибо что просветили, а то в магазине спросил - ответили что 5W-30 – только синтетика.
а у меня по химии была тройка

Теперь понятен смысл абзаца "Sinthetic Engine Oils" в Service Manual:
"если решите использовать синтетику или полусинтетику, используйте масла только соотвествующие API и SAE"

Что же тогда лить?
оставить Castrol Magnatec 10W-40 ?


T-I-M полезная картинка
 
M

Masssa

Гость
И от меня большое спасибо что просветил:drinks:. В августа поменяю на 5W-30 минераль.ное
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Лучше синтетику меньше нагара оставляет.
Я ллю Люки моли 5W30 там как раз банка 5 литров.С турбиной все в порядке пока
 

Bylka07

В поиске разборок
Всем привет, кто нибудь слышал про масло пиносол, тоочно не помню как по английски пишется, говорят чисто немецкое масло, в Москве мало где есть в продаже, только не стебите меня, это не капли в нос;)
 

heretic

Член Клуба
Всем привет, кто нибудь слышал про масло пиносол, тоочно не помню как по английски пишется, говорят чисто немецкое масло, в Москве мало где есть в продаже, только не стебите меня, это не капли в нос;)
А так хотелось подстебнуть...:D

Вообще, из известных мне, самое созвучное с пенисолом :D - Pennzoil. Но это американское масло. Более того, как-то читал, что не рекомендуется нам лить американское масло, ибо оно якобы по химсоставу "заточено" под их бензин, у которого, в свою очередь совсем другое содержание серы и пр.... Хотя, может быть, я все сейчас наврал.:lol: Кроме Pennzoil.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Где-то читал,что в турбированные лучше лить либо полусинтетику,а лучше синтетику из-за того,что если вдруг произойдет непредвиденная остановка авто с еще раскаленной турбиной,то минералка может пришквариться к подшипникам турбины и потом типа турбине каюк может настать.
Лью в своего Европейский Кастрол 5W-30 почти три года и не парюсь.
А на счет содержания серы тоже читал.В мануале написано:" Если Вы живете не в Калифорнии,то возможно в Вашем бензине большее содержание серы...":mail1:
 
Сверху