Заменил рулевые тяги - вспотел амортизер

zilgaz

Член Клуба
Загремела рейка, думал снова попандос на 20000 руб, злился на ПТ озо всех сил, ну нельзя менять рейку при пробеге 3000 км! в год ежесезонно:( На этот раз не угадал, издохла правая рулевая тяга (кстати на новой рейке с пробегом менее 2000 км!:shock:) Заменил, хер сним, 3000 руб не деньги, но обратил внимание потеет задний левый аммортизатор. Менял 6000 км назад, неужели Мопару хана. Менять или хрен сним пока не гремит? Что скажете?
 
L

Lemon

Гость
Автомобиль хочет, чтобы ты на нем ездил.......
А не чтобы он ржавел в гараже :rtfm::)
 

41krieger

Ветеран Движения
+2. Наконечник, конечно делоо другое, но амортизатор именно от бездействия. Серег, ты на нем хоть по выходным ездий, не то все сальники постепенно побегут. Между прочем и реню ГРМ это не предает долговечности...
А с амортизатором оставь, возможно, если поездить, он и перестанит сопливить...
 
M

Masssa

Гость
Я 3 недели могу поездить:D:D:D, если самому некогда. Обещаю что не поломаю:lol:
 
P

PUMBA

Гость
Серёга, ты своим девчонкам отдай, уж они накатают! :D:drinks:
 
Последнее редактирование:

zilgaz

Член Клуба
Спасиб Други! Всё понял ;) Сорри, давно не заглядывал. Был в отпуске, у бабушки в деревне, где даже ТВ показывает только РТР с помехами, поэтому офф лайн. Вернулся в бодром настроении и силЁн духом - в БОЙ! Завтра на работу, за руль моего маленького чОрного таракана!
 
Сверху