А машина может работать без аккумулятора?

deetan

Panel Cruiser
У меня как-то получилось что убился аккумулятор (что-то где-то замкнуло, или непонятно что произошло - пришёл утром, - машина ни на что не реагирует. На следующий день нашёл донора с акком, попробовали завести - не получается: что-то там прокручивается, но ничего не происходит. Вызвал техничку (приехали через 15 минут, молодцы) - мастер что-то пошевелил в сигналке (сказал что это болезнь excellent'ов на морозе) - лампочка сигналки загорелась, и машина с акком донором завелась). Однако без донора работать отказывается напрочь - даже свет не загорается). В общем аккумулятор сдох, будет чем заняться на выходных.

Вопрос, в принципе, следующий (уже больше теоретический) - а почему машина не может работать от одного генератора? Когда я отключал клеммы донора - то машина сразу же глохла. Интересно почему.
 

Павлик

Член Клуба
учите матчасть ну или физику для начала.......Дело в том, что генератор вырабатывает ток с напряжением в пике существенно большим 12В, примерно 17-19 В. Когда стоит аккумулятор, он выполняет роль конденсатора очень большой емкости, который сглаживает импульсы напряжения до постоянного тока. И реле-регулятор (старое сов название!) может нормально регулировать имено среднее, "сглаженное", значение. А потому, не при каких обстоятельствах, заведенная машина не должна оставаться без аккумулятора - это аксиома, и, если кому-то однажды повезло, то не стоит это повторять.
 

звездный десант

Видавший Cruiser
тогда скажите , почему мой бывший уаз работал? и не один раз, а столько сколько ему хотелось, завел, снял, отдал , свой поставил, и уаля! причем тут физика? да и на любых наших авто так делается! бред!
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
тогда скажите , почему мой бывший уаз работал? и не один раз, а столько сколько ему хотелось, завел, снял, отдал , свой поставил, и уаля! причем тут физика? да и на любых наших авто так делается! бред!
на уазе чуть-чуть меньше электроники)))для которой страшны скачки
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
А потому, не при каких обстоятельствах, заведенная машина не должна оставаться без аккумулятора
....но работать она может. Много раз в этом убеждался. А вот если на холостых отрывая клемму от аккумулятора, машина глохнет, то скорей всего "гена" дохлый.
 

41krieger

Ветеран Движения
....но работать она может. Много раз в этом убеждался. А вот если на холостых отрывая клемму от аккумулятора, машина глохнет, то скорей всего "гена" дохлый.

Тебе просто везло, следующий раз может не только Гена, а и Чебурашка здохнуть...:D
 

Kit

Touring Cruiser
тогда скажите , почему мой бывший уаз работал? и не один раз, а столько сколько ему хотелось, завел, снял, отдал , свой поставил, и уаля! причем тут физика? да и на любых наших авто так делается! бред!
Скорее всего при этом у вас умер регулятор. Фарья-то, пади, мерцали в зависимости от оборотов?
 

deetan

Panel Cruiser
фары не мерцали, но свет в салоне и в нормальной машине иногда подёргивался.
 

Павлик

Член Клуба
ну, так есть желающие провести такой экперимент под новый год? для создания,так сказать, ,,реали глупости,,....?)))))) встречу такую организуем, на видео запишем, выложим куда надо, даж грамоту дадим!!!!!))))
вот в детстве был у меня мопед ,,дельта,, так там не было совсем акк))))))) и хорошо так работал и катался на нем и зимой и летом...
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Я думаю, на такие эксперименты ни кто не согласится, если как следует не прижмет. У меня реально работало.
 
Сверху