Tati
Кёрхер Мэн
Дорогие товарищи, плиз, помогите немного разобраться. А то меня терзают смутные сомнения....
Полторы недели назад отвезла в сервис машинку, ибо замучил стук где-то в ходовой( когда трогаешься, как будто два гаечных ключа друг об друга). Полтора года назад такое было, заменили сайленблоки с рычагами- помогло. Тут значиться насчитали: ремонт рулевой рейки (10 тыс.), и замена опять рычагов с сайленблоками+маятник.....( Ладно, поскольку рейку отремонтировали, а к замене рычагов я финансово не была готова, забрала машину... Проехала 100 км. Машина рыскает по дороге, руль стоит криво, когда я еду прямо( Накачала колеса (оказалось- одно 1.5, другое 2.1, третье 2.4 атм. )Вот я приезжаю в сервис и интересуюсь, как они умудрились сход-развал на таких колесах делать, почему руль криво стоит и стучать больше стало?! Ответ такой: еще раз диагностику ходовой провели, оказалось, что кроме сайленблоков еще и рулевые наконечники менять надо ( по 2.5тыс. каждый). Типа за 100 км с ними там что-то случилось.... Насчитали 17 тыс. (сайленблоки, наконечники, работа, сход-развал)....Вроде по ценам все похоже. Но чего-то все-таки сомнения терзают. Машина уже 3 дня стоит- они не звонят, когда я позвонила, мастер там где-то приемщице отвечет "а я не знаю что говорить"....Чего это за ситуация, а? Может они там когда рейку выдирали эти наконечники и сломали или еще чего напортачили?
Полторы недели назад отвезла в сервис машинку, ибо замучил стук где-то в ходовой( когда трогаешься, как будто два гаечных ключа друг об друга). Полтора года назад такое было, заменили сайленблоки с рычагами- помогло. Тут значиться насчитали: ремонт рулевой рейки (10 тыс.), и замена опять рычагов с сайленблоками+маятник.....( Ладно, поскольку рейку отремонтировали, а к замене рычагов я финансово не была готова, забрала машину... Проехала 100 км. Машина рыскает по дороге, руль стоит криво, когда я еду прямо( Накачала колеса (оказалось- одно 1.5, другое 2.1, третье 2.4 атм. )Вот я приезжаю в сервис и интересуюсь, как они умудрились сход-развал на таких колесах делать, почему руль криво стоит и стучать больше стало?! Ответ такой: еще раз диагностику ходовой провели, оказалось, что кроме сайленблоков еще и рулевые наконечники менять надо ( по 2.5тыс. каждый). Типа за 100 км с ними там что-то случилось.... Насчитали 17 тыс. (сайленблоки, наконечники, работа, сход-развал)....Вроде по ценам все похоже. Но чего-то все-таки сомнения терзают. Машина уже 3 дня стоит- они не звонят, когда я позвонила, мастер там где-то приемщице отвечет "а я не знаю что говорить"....Чего это за ситуация, а? Может они там когда рейку выдирали эти наконечники и сломали или еще чего напортачили?