Поругайте/похвалите Мопаровские дизеля 2,8 CRD (177 Hp)

Алексей

Член Клуба
Если кто сталкивался, расскажите, стоит ли рассматривать относительно свежие 2-3 летние варианты Jeep\Dodge с этими движками? Есть ли какие-то характерные болячки? Как к нашей солярке относятся? Рекомендованы ли присадки какие-то? Движки проектировались изначально под американский или европейский рынок?
Заранее благодарен за любую информацию.
 
Хорошие моторы от итальянской VM Motori, которая сейчас является подразделением МБенца. Эти движки стали ставить во время альянса с Даймлером в основном для европейского рынка. Для эксплуатации в Москве вполне хороший вариант при условии трепетного отношения к заправкам (лучше Лукойл) - маленький расход, надежные, хорошая тяга, как бонус - у Крайслера они все идут только с 5 ст. АКПП (или с 6 ст. МКПП на рэнгах). Если искать варианты б/у, то лучше из Мск, поскольку тут больше нормальной солярки, хотя, может я и ошибаюсь. Из страшилок можно почитать вот здесь: http://jeep.auto.ru/Liberty/FAQ/diesel.htm

P.S. Устриц едим с дизельным Чироки 2008 г.:)
 

kLAip

Член Клуба
Бендер-Фендер, вот только в сервисах крайслера-джипа-доджа плюются от этих МБенцовских движков )) Ибо Крайслеровский комп к ним не подключается и запчасти, соответственно, под заказ... Либо в МБенц сервис ехать... Смотрел тут Кросфаир себе, советовался с Подъемниками... Отговорили )))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Бендер-Фендер, вот только в сервисах крайслера-джипа-доджа плюются от этих МБенцовских движков )) Ибо Крайслеровский комп к ним не подключается и запчасти, соответственно, под заказ... Либо в МБенц сервис ехать... Смотрел тут Кросфаир себе, советовался с Подъемниками... Отговорили )))
не совсем верно)))) плюются от кросфаира( тк это просто мерседес с другой эмблемой ,соответственно и обеспечением и тд)


а просто МБ двигатели установленные на доджмобили -это не есть проблема
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Если кто сталкивался, расскажите, стоит ли рассматривать относительно свежие 2-3 летние варианты Jeep\Dodge с этими движками? Есть ли какие-то характерные болячки? Как к нашей солярке относятся? Рекомендованы ли присадки какие-то? Движки проектировались изначально под американский или европейский рынок?
Заранее благодарен за любую информацию.
1 моторы относительно беспроблемные (есть пару косяков ,но не часто)
2с соляркой вроде проблем особых нет
3с присадками-есть разные "школы":D-все индивидуально
4проектировались скорее всего под европу ,потому что в америке нет дизельных нитро и чирков


но на мой взгляд шумноваты на хх(сравнивая с ниссаном 2.5) хотел брать себе но тогда не было выгодных вариантов:(
 
Бендер-Фендер, вот только в сервисах крайслера-джипа-доджа плюются от этих МБенцовских движков )) Ибо Крайслеровский комп к ним не подключается и запчасти, соответственно, под заказ... Либо в МБенц сервис ехать... Смотрел тут Кросфаир себе, советовался с Подъемниками... Отговорили )))
За год владения не было причины ехать к оффам, чтобы быть оплеванным:D, ТТТ и дальше, думаю, не будет нужды. Нормальный мотор, в прошлую зиму заводился с полоборота безо всяких присадок, единственное - пока не поедешь, печка еле греет, но это, наверное, на всех тракторах так. А с кроссфаером аналогия неуместная, там же бензинка 3.2.
 

Алексей

Член Клуба
Спасибо!
Уважаемые Подъемники, я правильно понял, что разъемы диагностические обычные - крайслеровские? За запчастями тоже к Вам и к продавцам запчастей на Dodge, Jeep, а не шариться по МБ-шным точкам?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Спасибо!
Уважаемые Подъемники, я правильно понял, что разъемы диагностические обычные - крайслеровские? За запчастями тоже к Вам и к продавцам запчастей на Dodge, Jeep, а не шариться по МБ-шным точкам?
диагностические разъмы с 96 года на всех авто одинаковые .(ну почти);)


мб это ни этот мотор --это 3.0 на грандах


2.8 -это вм мотори----может это и подразделение МБ , но отдельно стоящее)))

запчасти как правило на заказ(но не все) -номера крайслеровские
 

41krieger

Ветеран Движения
Правельно, что за машина? Моторы то разные. Мотор итальянский к даймлеру ни каким боком. Запчасти через крайслер или если по топливной на БОШ. Диагностика через крайслеровский сканар. Проблемы, смотря какая машина. На крайслере свои, на джипе другие, но ничего особого нет.
Двигателя выносливые, тяговитые и экономичные...
 
Сверху