Чёрный список сервисов !

хищник

Младший Cruiser
эксплуатация сигнализации установленной в компании "не угнали ру"
меньше года назад обратился в компанию "не угнали ру" . установил там сигнализацию "пандора" , дополнительный имболайзер, парктроник (привёз свой), обещали по телефону замок капота - по приезду начали разводить руками и говорить, он сюда не встанет . Этот факт сразу насторожил, по телефону они говорили, что авто знают !
через три дня после установки поехал на автомойку и мы долго удивлялись с мойщиком, как от воздействия керхера вываливаються датчики парктроника )))))) поехал обратно к установщикам на переделку , я в шоке, мне пришолось ещё доказывать, что это их вина ! жесть ! примерно через дня 4 протирал пыль на торпедо, светодиодный индикатор сигнализации под лобовым стеклом убрался вместе с пылью, точнее вылез из торпедо и повис на проводе, пришлось заталкивать его обратно ! приклеить нормально не могли ? примерно через месяц услышал громыхание в багажнике на кочках. долго я злился и искал причину , оказалось , что блок парктроника который должны были закрепить изнутри заднего крыла, валялся под общивкой багажника и на кочках от ударов мог вообще из строя выйти ! ещё через пару недель отвалилась антена "пандоры" которая над зеркалом заднего вида . через 8 месяцев случился самый страшный сюрприз ((((( глюканул имболайзер - перекрыл подачу топлива . до сервиса пришлось оплачивать эвакуатор ! когда нашли причину , сказали , что таких мастеров нельзя на километр к машине подпускать! авто давно могло сгореть от замыкания ! ребята из автосервиса "хот моторс" показали и сфотографировали поплавившуюся проводку , так что доказательства у них ! хорошо что нашли быстро и всё исправили, я уже не знал , что думать, готовился к замене бензанасоса или того хуже.
я не поленился написать этот текст, накипело !!! надеюсь его распостронят и в других автоклубах и у кого то машина не сгорит из-за горя-мастеров !!!
 

подъемник№6

Член Клуба
осенью у нас в сервисе был свежий 300С с оплавившейся в районе ног пассажира проводкой блокировки бензонасоса - не про него рассказ...
 

хищник

Младший Cruiser
боремся с шарагами !!!

осенью у нас в сервисе был свежий 300С с оплавившейся в районе ног пассажира проводкой блокировки бензонасоса - не про него рассказ...
нет ! это видимо предыдущий случай :D
мне в "хот-моторс" чинили

полезная вырезка с форума -



эксплуатация сигнализации установленной в компании "не угнали ру"
меньше года назад обратился в компанию "не угнали ру" . установил там сигнализацию "пандора" , дополнительный имболайзер, парктроник (привёз свой), обещали по телефону замок капота - по приезду начали разводить руками и говорить, он сюда не встанет . Этот факт сразу насторожил, по телефону они говорили, что авто знают !
через три дня после установки поехал на автомойку и мы долго удивлялись с мойщиком, как от воздействия керхера вываливаються датчики парктроника )))))) поехал обратно к установщикам на переделку , я в шоке, мне пришолось ещё доказывать, что это их вина ! жесть ! примерно через дня 4 протирал пыль на торпедо, светодиодный индикатор сигнализации под лобовым стеклом убрался вместе с пылью, точнее вылез из торпедо и повис на проводе, пришлось заталкивать его обратно ! приклеить нормально не могли ? примерно через месяц услышал громыхание в багажнике на кочках. долго я злился и искал причину , оказалось , что блок парктроника который должны были закрепить изнутри заднего крыла, валялся под общивкой багажника и на кочках от ударов мог вообще из строя выйти ! ещё через пару недель отвалилась антена "пандоры" которая над зеркалом заднего вида . через 8 месяцев случился самый страшный сюрприз ((((( глюканул имболайзер - перекрыл подачу топлива . до сервиса пришлось оплачивать эвакуатор ! когда нашли причину , сказали , что таких мастеров нельзя на километр к машине подпускать! авто давно могло сгореть от замыкания ! ребята из автосервиса "хот моторс" показали и сфотографировали поплавившуюся проводку , так что доказательства у них ! хорошо что нашли быстро и всё исправили, я уже не знал , что думать, готовился к замене бензанасоса или того хуже.
я не поленился написать этот текст, накипело !!! надеюсь его распостронят и в других автоклубах и у кого то машина не сгорит из-за горя-мастеров !!!
могу оставить свой номер тел. и бросить ссылку на горе-сервис
_________________

top

Цитата
Ответить
Ответить с цитатой
Ответить в личку

Правка
Удалить
Пожаловаться

[Фотография в профиле]

havenhaven


[Голосовать] 0 [Голосовать]
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 11:27 am

ну вообще круто ребята работают(

если у Вас остались документы на выполненные работы, то советую с ними пойти в Роспотребнадзор (если не лень конечно).
так как неприятностей могло быть намного больше, чем у Вас.

Даи деньги затраченные Вами по идее вернуть надо)
_________________
Если страховая динамит, обращайтесь
8девять0пятьпятьЧ2шесть731
top

Цитата
Ответить
Ответить с цитатой
Ответить в личку

Пожаловаться

хищник300Схищник300С


[Голосовать] 0 [Голосовать]
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 11:56 am

к сожалению нет времени с ними разбираться, как и у многих из нас ! поэтому и существуют такие шаражки, только форумы и спасают !
neugnali. r u вот этот горе-сервис
_________________

top

Цитата
Ответить
Ответить с цитатой
Ответить в личку

Правка
Удалить
Пожаловаться

[Фотография в профиле]

havenhaven


[Голосовать] 0 [Голосовать]
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 12:06 pm

с другой стороны, если забивать - они и дальше будут доставлять неприятности.
Нет сервисов без косяков, но если сервис адекватно рассматривает претензию и прилагает усилия чтобы ошибок было меньше - это нормально и правильно
_________________
Если страховая динамит, обращайтесь
8девять0пятьпятьЧ2шесть731
top

Цитата
Ответить
Ответить с цитатой
Ответить в личку

Пожаловаться

хищник300Схищник300С


[Голосовать] 0 [Голосовать]
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 12:10 pm

самый лучший способ создавать на автофорумах чёрный список сервисов и у других клубов смотреть и дублировать. и пусть они сами суетяться, чтоб такой рекламы небыло !!!
_________________

top

Цитата
Ответить
Ответить с цитатой
Ответить в личку

Правка
Удалить
Пожаловаться

[Фотография в профиле]

havenhaven


[Голосовать] 0 [Голосовать]
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 12:13 pm

Только претензии должны быть обоснованные и реальные)
На просторах интернета столько "товарищей" которые пишут о том, чегоь просто не было.

Клиент не всегда прав)
_________________
Если страховая динамит, обращайтесь
8девять0пятьпятьЧ2шесть731
top

Цитата
Ответить
Ответить с цитатой
Ответить в личку

Пожаловаться

хищник300Схищник300С


[Голосовать] 0 [Голосовать]
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 12:16 pm

haven писал(а):
Только претензии должны быть обоснованные и реальные)
На просторах интернета столько "товарищей" которые пишут о том, чегоь просто не было.

Клиент не всегда прав)



согласен !
1. указание конкретных косяков, по пунктам
2. свидетели и их контакты (в моём случае это "хот моторс")
3. свои данные для связи - тел. аська
 

saVVays

Ветеран Движения
Бедный Ромыч!Я знаю как ты трепетно относишся к своей машинке....Распереживался весь теперь:(
 

Павлик

Член Клуба
ч то бы такого не было, я от машины ни на шаг, когда она в сервисе.... лучше день потерять, чем.......... так...
 
Сверху