Клубные Zippo и фляжки! Пересыл по всему миру. Нужны ли нам?

Нужны ли нам?


  • Всего проголосовало
    23

Zipp

Кёрхер Мэн
Тема одобрена администрацией.




Приветствую форумчан!

О себе:
Меня зовут Илья, я студент. Живу в городе Белгороде. Занимаюсь продажей оригинальных Zippo по самым низким в рунете ценам и изготовлением клубной гравировки. Готов встретиться с форумчанами белгородцами и показать образцы.
Мой номер: 8-92О-2О3-05- ноль девять (с 9 до 23)

Отзывы о моей работе:
1) http://talks.guns.ru/forummessage/9/723050-46.html (46 страниц с отзывами, ссылка иногда может не открываться, т.к. на ганзе бывают проблемы с сервером)
2) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.p...20697#msg320697
3)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91523&st=200

О Zippo: Да, Zippo 100% оригинал! За основу взята модель Brushed Chrome — шлифованная поверхность, грубо говоря, в виде продольных царапин. Самое практичное покрытие на зажигалках Zippo.

О флягах: объём 8 унций, 240 мл. Самый удобный для ношения размер. Фляги отличного качества(без с облезающего лака и кривых швов), в индивидульных коробочках чёрного цвета. Опять же искал такие долго.

О гравировке:
-прожиг до латунного основания, затем отбеливание на другой частоте
-лазер лабораторный(из НИИ), поэтому такое качество(в отличие от маломощные СО2 лазер стоящий в большинстве рекламных фирм, т.к. такой лазер стоит огромных денег)
-гравировка чувствуется на ощупь
-на фляжках гравировка чёрного цвета с двойным прожигом т.к. это чистая нержавейка, а Zippo это латунная зажигалка с хромовым покрытием
-белая гравировка была подобрана путём долгих проб и ошибок, чёрная на зиппе быстро сотрётся обнажив латунное основание

О цене:
Zippo: 1200р. (+200р. если нужны ник/ФИО/номер авто (с обратной стороны), т.к. это уже не в составе серии, а единичное изделие)
Фляжки: 500р.


С каждой зажигалки и фляжки, в фонд поддержки сайта и мероприятий клуба будет отчислено 10%. Покупая- вы поддерживаете свой клуб.