МАК назвал причину катастрофы Ту-134 под Петрозаводском.

D

DeeTee

Гость
Что-то либо весь мир сошел с ума, либо МАК пора расформировывать - надоело выслушивать стандартные отчеты о падении самолета по вине экипажа, нетрезвых пилотах (падение Boeing-737 под Пермью) и, теперь вот - о пьяном штурмане ТУ-134, разбившегося под Петрозаводском в июне: http://www.infosud.ru/incident_news/20110919/255645148.html

P.S. Начинаю задумываться о том, чтобы ездить по России-Матушке исключительно на поездах, а в загранку - на самолетах иностранных авиакомпаний с иностранными же экипажами....:(
 

kLAip

Член Клуба
По заключению Комиссии:

"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65691 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете. Способствующими факторами явились:
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления ВС на конечном этапе аварийного полёта.
- Выполнение полета штурманом в состоянии легкой степени алкогольного опьянения.
- Неоправдавшиеся прогноз погоды с 18:00 20.06.2011 до 03:00 21.06.2011 и прогноз на посадку с 19:00 до 21:00 20.06.2011 по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за 10 мин до посадки данных о погоде на аэродроме Петрозаводск фактической погоде, имевшей место в момент АП в районе ДПРМ-БПРМ МКп=12°.
- Неиспользование экипажем показаний АРК и других приборов для комплексного контроля положения ВС на предпосадочной прямой, при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы KLN-90B (в нарушение требований дополнения к РЛЭ самолета Ту-134 (разд. 4, п. 0.11))."
Не люблю наши СМИ.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Конечно, местами умом Россию не понять... но мне кажется, это все тупые отмазки! :(

Чтобы пилот был нетрезв! У меня даже в голове не укладывается честно говоря! :shok:

Опять пытаются замять дело, ссылаясь на человеческий фактор! :ireful3::dash2:
 
D

DeeTee

Гость
...Чтобы пилот был нетрезв! У меня даже в голове не укладывается честно говоря! :shok:
Вот за ГА говорить не буду, но довелось мне лично в бурные 90-ые везти товар с оказией на военном борту. Так там пилоты при мне пузырь беленькой ухайдокали... И еще нам предлагали. Хоть и не религиозен, но весь оставшийся путь - молился....:(

P.S. А самолет был ТУ-134 в военно-транспортном исполнении, без иллюминаторов и кресел...
 
D

DeeTee

Гость
....Чтобы пилот был нетрезв! У меня даже в голове не укладывается честно говоря! :shok:
А у тебя в голове укладывается, что хирург, оперирующий человека, может быть не просто "нетрезв", а пьян, что называется, в зюзю? Скорее всего - тоже не укладывается. А я, как анестезиолог, могу сказать, что это скорее правило в скоропомощных больницах не федерального значения...
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Вот за ГА говорить не буду, но довелось мне лично в бурные 90-ые везти товар с оказией на военном борту. Так там пилоты при мне пузырь беленькой ухайдокали... И еще нам предлагали. Хоть и не религиозен, но весь оставшийся путь - молился....:(

P.S. А самолет был ТУ-134 в военно-транспортном исполнении, без иллюминаторов и кресел...
хотелось бы верить, что это единичный случай! :(
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
А у тебя в голове укладывается, что хирург, оперирующий человека, может быть не просто "нетрезв", а пьян, что называется, в зюзю? Скорее всего - тоже не укладывается. А я, как анестезиолог, могу сказать, что это скорее правило в скоропомощных больницах не федерального значения...
а вот такое к сожалению очень часто можно наблюдать повсеместно... :dash2:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
в скоропомощных больницах не федерального значения...
Готов подтвердить.
В Демянске, где мне гипс накладывали, дохтур-херурх не мог встать из-за стола. Только бумажки перекладывал. Я сам был "после вчерашнего", но тот "русский дух" никогда не забуду.
Всё сделали ассистентка и медсестра. Низкий им поклон.
Хотя, можно сделать скидку на то, что были праздники.
 
Последнее редактирование:

Mr.Rogers

Член Клуба
А вообще-то, не весело.
Когда проезжаешь мимо просеки оставленной самолетом, и видишь гору венков, цветов и детских игрушек, особенно выделяется огромный плюшевый слон, мороз по коже и сердце даёт сбой.
 
D

DeeTee

Гость
...А вообще-то, не весело...
Так никто и не смеется... Галимова в ожоговом отделении Вишневского видел сам - ужасное зрелище, причем мне, да и не только мне, всем мало-мальски знающим врачам было изначально понятно, что он-не жилец, но мозг отказывался в это верить, а сердце жило надеждой, что случится чудо и парень выживет... Но увы.... Вечная память!
 

Алексей

Член Клуба
А вообще-то, не весело.
Когда проезжаешь мимо просеки оставленной самолетом, и видишь гору венков, цветов и детских игрушек, особенно выделяется огромный плюшевый слон, мороз по коже и сердце даёт сбой.
Сергей, это где?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Zmit, Дим, извини, я человек очень далёкий от реальной авиации(читал умные книжки, и мечтал)
ЗЫ Остановился я на месте катастрофы не из-за тупого любопытсва, гвоздИчек купил в Петрике.
Знал, что буду проезжать мимо.
Глядя на след от самолёта в лесу, и на линию взлётной(она очень хорошо видна на этом перекрёстке), задал себе вопрос - Как можно было промахнуться?
Потом, встал спиной к следу, и посмотрел на взлётку - это прямая линия.
Ребята точно шли на посадку.
Мне сразу вспомнилась трагедия под Смоленском.
Все слагаемые:
видимость - ноль
отсутствие связи
отсутствие огней на ВПП
...
Еще раз повторюсь, я не пилот ниразу
Всё, что написАл - взгляд наблюдателя :(
 

Тея

Член Клуба
Вот за ГА говорить не буду, но довелось мне лично в бурные 90-ые везти товар с оказией на военном борту. Так там пилоты при мне пузырь беленькой ухайдокали... И еще нам предлагали. Хоть и не религиозен, но весь оставшийся путь - молился....:(

P.S. А самолет был ТУ-134 в военно-транспортном исполнении, без иллюминаторов и кресел...
Все детство провела в Чкаловском - дедушка - конструктор-испытатель - за 10 лет 1 раз видела пьяного человека - пьяного, то бишь навеселе - уходил в тот день в "запас" - огромнейший резонанс поимело...

Детские, конечно, впечатления, но ничего, кроме преклонения перед людьми этой профессии за их внутреннюю интеллигентность и мужество из общения с ними не вынесла.

В те же 90-тые, да и 20-тые Чкаловский аэродром, авиапарк и пилоты активно "пользовались" для грузовых перевозок. Перегруз превышал все допустимые нормы в разы. Можно сказать, что чудом самолеты поднимались-садились, если бы не осознание, что за этим "чудом" стояли Люди. И малейший признак на нехватку профессионализма или дисциплины - да там ничего и никого не осталось бы при таких условиях...

Все же эта ситуация, в которую Вам, мягко говоря, не повезло попасть, единична...
 
D

DeeTee

Гость
Все детство провела в Чкаловском - дедушка - конструктор-испытатель - за 10 лет 1 раз видела пьяного человека - пьяного, то бишь навеселе - уходил в тот день в "запас" - огромнейший резонанс поимело...

Детские, конечно, впечатления, но ничего, кроме преклонения перед людьми этой профессии за их внутреннюю интеллигентность и мужество из общения с ними не вынесла.

В те же 90-тые, да и 20-тые Чкаловский аэродром, авиапарк и пилоты активно "пользовались" для грузовых перевозок. Перегруз превышал все допустимые нормы в разы. Можно сказать, что чудом самолеты поднимались-садились, если бы не осознание, что за этим "чудом" стояли Люди. И малейший признак на нехватку профессионализма или дисциплины - да там ничего и никого не осталось бы при таких условиях...

Все же эта ситуация, в которую Вам, мягко говоря, не повезло попасть, единична...
Дай то Бог... Полет мой тогда проходил по маршруту Владивосток-Новосибирск, а Дальний Восток, как известно, всегда отличался умом и сообразительностью. Номер самолета и авиачасти называть не буду (хотя, скорее всего их уже и не существует), но реально страшно когда бортом рулят два выпивших пилота - ну хрен с ним, пусть один будет в хлам пьяный, это еще можно пережить, но ХОТЯ БЫ ОДИН за штурвалом самолета, пусть даже и не гражданского, должен быть трезв как стекло и адекватен. Беда наша в Зеленом Змие... Что уж про авиацию, если меня на собеседовании в компанию, продающую медицинское оборудование спросили: " А какие у вас отношения с алкоголем? " Самое смешное, что спрашивал мужик, которого я ровно через 3 месяца после того, как меня взяли на работу, вдрызг бухого тащил в Геленджике в гостиничный номер на собственных плечах... Грустно это...:(
 
Сверху