Еще одна вполне себе автомобильная тема сверху

kLAip

Член Клуба
Ну, допускаю что СМИ несколько иначе трактовали слова...
Что касается трассы в питер - на одном участке такое ощущение, что заправки каждый километр, а потом - такое ощущение что их нет и на указанных 50 по нормативу...

Если по факту каждые 50км будет стоять BP/neste/shell - а не ноунэйм хрень какая-то - я буду только ЗА. А исходя из инициатив - то за эти места смогут бороться как раз крупные игроки. Так что в целом - не так плохо, имхо.

А если и на других направлениях сделают каждые 50 километров хорошие заправки - плохо ли?!
 

Алексей

Член Клуба
Ну, допускаю что СМИ несколько иначе трактовали слова...
Что касается трассы в питер - на одном участке такое ощущение, что заправки каждый километр, а потом - такое ощущение что их нет и на указанных 50 по нормативу...

Если по факту каждые 50км будет стоять BP/neste/shell - а не ноунэйм хрень какая-то - я буду только ЗА. А исходя из инициатив - то за эти места смогут бороться как раз крупные игроки. Так что в целом - не так плохо, имхо.

А если и на других направлениях сделают каждые 50 километров хорошие заправки - плохо ли?!
Ох, Николай... Давай тогда вспоминать экономику.
Сейчас условно от Питера до Москвы можно насчитать 80-100 заправок. Они реально конкурируют между собой. Кто-то с Петрокоммерцевским пластиком едет на ЛукОЙЛ, кто-то с Газпромнефтевской бонусной картой едет на Газпромнефть, кто-то на проверенные ноунеймы, потому что там дешевле. Кто-то на BP, потому что там пожрать можно терпимо и туалеты нормальные. Кто-то с дисконтными картами на Роснефть и EKA. А кто-то тянет до Новгородской, Тверской области, потому что там бензин на 2-3 рубля дешевле.

Так вот вариант первый: АЗСам просто надоело между собой конкурировать, терять клиентов и тратиться на заманухи, скидки, бонусы и прочее. Куда проще убрать 90% заправок и получить себе всех их клиентов. Да и по цене 8-10 АЗСам договориться куда проще, чем сотне.

Вариант второй: Левитин просто заходит с туза - с максимальной угрозы. А потом какой-нить его зам (вряд ли лично Левитин) собирает владельцев АЗС на закрытое рабочее совещание и объясняет:
- Здорово, мужики. Ну чего Вы так распсиховались? Хотите жить - живите пока. Но за придорожное Ваше положение на трассах, которые мы типа реконструируем, придется платить. Всем. Чтоб не обидно было. Так что и цены на бензин поднимете дружно. Заодно отмазка от водителей у Вас будет - мол, это не мы, это там, наверху нас доят.
Поймите меня правильно, мне-то какая разница, каким макаром с этого быдла бабло собирать? - все что можно с акцизов на бензин отжимаем, с пошлин ввозных тоже, транспортный налог был есть и будет есть. Дороги все сделаем платными постепенно. На штрафах с видеокамер отобьем еще (2 млрд. руб. за полгода только с одной Московской области сняли). Ну и эта придорожная подать с АЗС - всё равно же в итоге с этих лохов будет собрана. Если ее платят ВСЕ АЗС, то некуда эти водятлы не денутся с подводной лодки - заплатят. Какой у них выбор-то? Тем более Матвиенка сказала, что бензин должен стоить как в США. А значит не 28 рублей, а 32 минимум. Вот в рамках её пожеланий у будем действовать. Только про среднюю зарплату в США и в России лучше не вспоминайте, чтоб не злить быдло.

Владельцы АЗС выходят: "Фух, пронесло. Сносить не будут!"

Ну и главный вопрос: скажите, а это только я не замечаю проблем с въезжающими, выезжающими с АЗС машинами? Или Левитин прав и они в самом деле мешают?
Ну и просто не хочется по полчаса-часу стоять в очередь на 1 из 10 заправок от до Питера...
 
Последнее редактирование:

Mr.Rogers

Член Клуба
Смех сквозь слёзы.
Ребята, не забывайте, что в нашей весёлой стране, у правдавительства есть два конкретных подхода к гражданам - или раздеть, или обуть ;)
 

Zmit

Член Клуба
Смех сквозь слёзы.
Ребята, не забывайте, что в нашей весёлой стране, у правдавительства есть два конкретных подхода к гражданам - или раздеть, или обуть ;)

Или убить http://aviacomment.livejournal.com/85515.html


Завтра мы начнём убивать вас, россияне.
Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.



Далее по ссылке...
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Эх, жизнь моя жестянка...
Да ну ее в болото!
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать,
А мне летать охота!
 

Monolit

Ветеран Движения
Дима, не поверишь! Только сегодня на этот текст наткнулся и хотел тебе переслать, чтоб ты прокомментировал. А тут бац, и ты его сам постишь!

Я вот только тут одного не понял: если ЧАСТНЫЕ компании - экономят на зарплате пилота (а тут она в чистом виде), то при чем тут государство (тм)? Его вина в том, что не обязывает авиакомпании в обязательном порядке ставить третьего (четвертого-пятого) пилота, под угрозой штрафов, отзыва лицензий и т.п.?

Отчасти согласен (ну это т.к. летать опасаюсь). Надо бы на государственном уровне ввести: уронили самолет = сидят по 105ой виноватые (если живы) + по 167ой сидит руководство, которое допустило подобное (если форс-мажор, тут уж понятно - судьба, наказывать никого не надо) + за каждого погибшего с компании тысяч по 100 долларов.

Но представь какой хай поднимится среди:

1. Малоумных болотников (ай-ай-ай, опять гос-во душит бизнес) и прочих правозащитников.
2. Серьезных людей, которые должны будут тратить многократно большие суммы и на парк и на обслуживание и на персонал.
3. Я орать буду, т.к. летаю прилично (для гражданского) и за все это придется платить минима вдвое больше.

Вопрос тебе как специалисту: что делать?

_______

P.S. По теме: да и хрен с ним! Давно предлагал бензин по 100 рублей за литр сделать. Задрали пробки.
 

Zmit

Член Клуба
Что делать - не знаю, но для начала нужно Министерство Авиационной Промышленности или просто МА, как было. Пока паровозники рулят авиацией, а табуреткины армией - ничего не будет тут путного. Насчет санкций для АК в случае катастрофы - согласен. В РФ и так самые дорогие билеты, куда уж еще задирать.
Фокус в том, что старая система (советская) уже разрушена, новой толком нет. Уж хотя бы клише со Штатовской, и то было бы лучше, чем как сейчас.
Насчет соковожималки - товарисч то прав из ЖЖ.
Авиация не является приоритетной отраслью для РФ так, как это было при СССР. Отсюда отсутвие своих самолетов, дефицит кадров и пр. Впрочем, таких отраслей теперь навалом...

ЗЫ я сюда воткнул, потому что не знал куде еще пристроить. Написано одиозно и немножко с виду истерично, но по сути - правда.
 
Сверху