Лёшка Миньку взял, а я, а у меня.....:(

SHEKOLADD

Hot Rod Cruiser
Написано торг возможен,поторговаться и брать.Кузов в хорошем состоянии по крайней мере на фото.Пока запчасти на него ещё есть.У нас по соседству почти такой же белый но постарше в отличном состоянии красавец.Не видел кто катается но летом частенько выезжает.Воздуховоды в салоне очень красивые.
 

Zmit

Член Клуба
Прикольная "пустота" в моторном отсеке....

Серег, оно тебе надо? Его придется заново создавать.
С другой стороны...конструктор не дорогой.
 

Алексей

Член Клуба
В общем ездил смотреть вот этот екземплярррррррррр, жаль только дизель, зараза.

Что скажете, 71 год, цена вопроса 3000$




http://retro.auto.ru/retro/used/sale/5132137-cc4f8d.html
сам кузов и машина нравятся очень! :good:
Но по поводу конкретного экземпляра...
Если позволишь, разложу свои сомнения по полочкам:
1. Дизель даже в Европе в начале 70х на легковых машинах был еще почти в диковинку. Не считался "тру" правильным.
2. Цена и состояние. Ну если руки и время занять - то хороший вариант. Но если хочется иметь именно очередную боевую машину-праздник, то ты же далеко не нищеброд. А тут до машины-праздника как до луны. Причем гораздо сложнее и труднее (речь даже не о деньгах) чем с Волгой. Если загорелся этими кузовами, смотри живые варианты. Отсматривай эти варианты на drive2.ru Иногда там у таких машин вдург появляется статус "продаю". Времена до сих пор непростые. Торг на такой штучные товар еще уместнее чем обычно. При этом руки к ней прикладывать придется по-любому, не беспокойся.
3. За миником я сорвался в такой спешке именно из-за соотношения цена-качество. Там полностью комплектная живая машина на полном ходу и в прекрасном внешнем и техническом состоянии, за исключением подвески, которая даже вся целиком максимум на 800-1000евро тянет. Тут же имхо, недвижимость. Хотя по фоткам диагноз ставить, конечно, неправильно.
Лично мне, даже вот эти экспонаты куда ближе кажутся к разумным покупкам
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/4645168-f1c3.html



http://retro.auto.ru/retro/used/sale/2350837-fc83.html


Последний одно время выставлялся за какую-то смешную для его состояния сумму типа 10-12т$. Не продался и снова повысили цену.
 
Последнее редактирование:

Stalker

Член Клуба
Серёж,ценник очень приятный...надо ехать,смотреть...может есть кто в Саратове?Но я как и ТИМ, если бы искал ретро,то только американца...:drinks:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Мои 5 коп.
Я п брать не стал.
Получается нарядное ведро с гайками :(
ИМХО
 

Алексей

Член Клуба
Серёж,ценник очень приятный...надо ехать,смотреть...может есть кто в Саратове?Но я как и ТИМ, если бы искал ретро,то только американца...:drinks:
В целом присоединюсь.
Трудно сопоставить даже этот кузов мерседеса, например, с этой красотой примерно тех же годов выпуска:
 

T-I-M

Член Клуба
Эх, Алексей, знал какую красоту выложить в пример! :good:
Бьюик Ривьера с боаттейлом прекрасна! ;)
 

zilgaz

Член Клуба
Буду в Саратове попробую посмотреть:lol: надеюсь доеду:D После НГ ;)

2 Алексей

Лёш, покупка именно мерена 115 кузове не самоцель, просто вариант подвернулся, думаю рублей за 70-ть сторгую. Покупать в идеале не хочу, нравится душу вкладывать и руки прикладывать;)

Конечно "плачущий мерен" не эльдАрадА, но купить сейчас кадди или подобное не готов, а меренок вроде ничего. В общем в раздумьях, стоит ли его брать, будет ли он ретрой когда нибудь, войдет ли в ряды почетных раритетов, стоит ли на него тратить свои силы и средства, вот в чем вопрос.
 

Алексей

Член Клуба
Буду в Саратове попробую посмотреть:lol: надеюсь доеду:D После НГ ;)

2 Алексей

Лёш, покупка именно мерена 115 кузове не самоцель, просто вариант подвернулся, думаю рублей за 70-ть сторгую. Покупать в идеале не хочу, нравится душу вкладывать и руки прикладывать;)

Конечно "плачущий мерен" не эльдАрадА, но купить сейчас кадди или подобное не готов, а меренок вроде ничего. В общем в раздумьях, стоит ли его брать, будет ли он ретрой когда нибудь, войдет ли в ряды почетных раритетов, стоит ли на него тратить свои силы и средства, вот в чем вопрос.
Сергей, это очень массовая машина. Она может быть выставочным вылизанным экземпляром, лет через 10 реально перейдет из разряда янгтаймеров в олдтаймеры, но почетным раритетом не станет точно. Его функция, когда ты ввалишь в него примерно 30-40 тысяч для приведения в идеал и в оригинал, это только радовать тебя своим видом. Ну чтоб было понятно, это как жигули копейка, газ 21, газ20м, наши ПТ через 30-40 лет. Да. Это история автомобилестроения и наслаждение для взгляда. Ничего более. Никакой культурной, коллекционной ценности эти машины иметь не будут. А когда будут, то нас с тобой давно уже не будет.:) как например первых, вторых, третьих и десятых владельцев Форд А или Форд Т.
Я сам ни разу не коллекционер и тратить силы и средства на неколлекционные машины вполне готов. Но для того, чтобы начать очередной такой проект, всегда спрашиваю себя и тебе советую: "реально ли меня прет с этой машины". если сомневаюсь хотя бы 5 сек - надо проходить мимо. Если сомнений никаких - то и денег, и сил не так уже жалко. По твоим постам у меня не сложилось ощущния что тебя с этого меринка прет прям так уж неподецки.
 
Последнее редактирование:

zilgaz

Член Клуба
Да, Лёш, похоже ты прав! От 115 меня не прет, и от Ривьеры меня тоже не прет ВААЩЕ, прет меня от Девиля 1959.
Хотя первая иномарка, появившаяся в нашей семье в далеком 90-м году был имено 115 "плачущий" может просто ностальжи. Лана, с НАСТУПАЮЩИМ!!! О промблемах в следующем году:)
 

Алексей

Член Клуба
Да, Лёш, похоже ты прав! От 115 меня не прет, и от Ривьеры меня тоже не прет ВААЩЕ, прет меня от Девиля 1959.
Хотя первая иномарка, появившаяся в нашей семье в далеком 90-м году был имено 115 "плачущий" может просто ностальжи. Лана, с НАСТУПАЮЩИМ!!! О промблемах в следующем году:)
Взаимно! Счастья, здоровья тебе и всем близким, а уж потом бабла побольше и сбычи всех авто- и просто- мечт!
Собственно, всем одноклубникам и себе желаю того же!
Всех с Наступающим Новым Годом!!! :drinks:
 
Сверху