Ремонт порогов

Lord Demon

В поиске разборок
Всем доброго дня!
Обращаюсь с катастрофой!
Маленькая предыстория. В этом году выдался уродский май. Кузеныша своего измял, то пенек нашел, то бордюр с дорогой не поворачивает, а торчит. В общем беда, замял оба порога, один не очень видно (но я то знаю о нем :dash2:), второй об бордюр хорошенько приложил. Да еще дверь коцнул между молдингов. Короче м-к!!!:ireful3:
С дверью я здесь все нашел и вычитал, с ней сильных проблем не возникнет. А вот с порогами не знаю что делать, менять или вытягивать. Подскажите пожалуйста, что лучше. Насколько сложно, и все вытекающие вопросы!
Заранее спасибо!
 

ilia

Panel Cruiser
Да тоже морочек нет,приваривают гайку и к ней прикручивают болт,а потом тянут или разрезют и оттуда уже выравнивают.Есть совсем стремные случаи когда вырезют кусок и вваривают поверх новый,но кузов у пити оцинкованный-после всех обработок и сварки возможно очень быстрое появление коррозии и эффект сквозных дыр может быть обеспечен через пару лет
 

motor3004

Chrome Cruiser
И насколько достоверна инфа про оцинковку? Он же гниет где только можно
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Весной, кто-то из Питера покупакл пороги у Васи с молдовы. Я в москве переправлял с поезда в транспортную. Взял он их за 7 тысяч. Это чтоб вам удобней было просчитывать расходы на различные варианты.. Я бы поменял.
 

Stalker

Член Клуба
Я бы вытягивал родные...как Илья уже писал,после сварки,на швах обязательно появится ржа...с родными проще(если они в узел не завязаны конечно),с соблюдением всех технологий,могут ещё долго прослужить,и денег на покупку опять же не надо тратить...:bye:
 

COOL-TM

Член Клуба
Я бы вытягивал родные...как Илья уже писал,после сварки,на швах обязательно появится ржа...с родными проще(если они в узел не завязаны конечно),с соблюдением всех технологий,могут ещё долго прослужить,и денег на покупку опять же не надо тратить...:bye:
+1:drinks: С нынешними инструментами и технологиями можно многое чё вытянуть;)
 

Archangel

Ветеран Движения
Кузов у ПТ действительно хорошо сопротивляется ржавчине, но вроде как он нифига не оцинкованный, т.к. ржавчина не сразу, но появляется на необработанных сколах и т.п. Ну и если уж дошло до резки и сварки, у меня сейчас также дверную стойку правят (что уж теперь), то никто не отменял антикорозийную обработку. Потратьтесь на тысячу больше и обработайте данную деталь.
А вообще ничего вечного нет.
 
N

nester05

Гость
Кузов у ПТ действительно хорошо сопротивляется ржавчине, но вроде как он нифига не оцинкованный, т.к. ржавчина не сразу, но появляется на необработанных сколах и т.п. Ну и если уж дошло до резки и сварки, у меня сейчас также дверную стойку правят (что уж теперь), то никто не отменял антикорозийную обработку. Потратьтесь на тысячу больше и обработайте данную деталь.
А вообще ничего вечного нет.
а,что ЦИНК не метал,или вы не стореете,вечно молодой?..есть всему свой придел,проедишь по зимней дороге..посыпанной солью и песком,как пескоструйкой сдерает весь защитный слой,а кузов у меня 2001 год..гнили и язв..подобных для ампутации не наблюдаю,в отличии от китайцев..которые через год-два превращаются в друшлак..или наши 15-ки,14-е..рвань на рванье:shok:
 

41krieger

Ветеран Движения
а,что ЦИНК не метал,или вы не стореете,вечно молодой?..есть всему свой придел,проедишь по зимней дороге..посыпанной солью и песком,как пескоструйкой сдерает весь защитный слой,а кузов у меня 2001 год..гнили и язв..подобных для ампутации не наблюдаю,в отличии от китайцев..которые через год-два превращаются в друшлак..или наши 15-ки,14-е..рвань на рванье:shok:

Кузов ПТишный, не оцинкован. Это все сказки, из серии, что кузов "Победы" луженный...
 
N

nester05

Гость
вы,технологи,тогда раскажите мне за технологию оцинковки металла?и что это такое?:D:dash2:
есть понятие как ЦИНК полный,а есть ОЦИНКОВАНИЕ)ЧАСТИЧНЫЙ,ПОКРЫТЫЙ))))кто моляр,тот знает за что я речь веду.кузов авто это не трубы ЦИНКОВЫЕ)))
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Да ладно. Вот ведро оцинкованное, это оцинковано. А пройтись спраем с содержанием цинка по ржавой железяке, это у же... . А небудем об этом. Кузов ПТ круизера не оцинкован, это вам скажет любой дилер и любой человек, который хоть раз занимался кузовными работами на данном авто...
 

ilia

Panel Cruiser
Но факт остается фактом с родным железом с родным грунтом и краской пити так не цвет как перекрашенный.Если не прав то исправьте,просто насмотрелся этого с полна.
 

Archangel

Ветеран Движения
Но факт остается фактом с родным железом с родным грунтом и краской пити так не цвет как перекрашенный.Если не прав то исправьте,просто насмотрелся этого с полна.
Ты не прав. Потому как прежде чем иномарки красятся кузова у них опускают целиком в несколько технологических ванн, поэтому они дольше коррозии и сопротивляются. На деланных машинах многие грешат тем, что забивают на антикорозийку деланых деталей, поэтому они и гниют быстрее. Только и всего.
А то, что Крузер ржавеет дольше, чем корейцы и прочая шняга, так ты на толщину металла обрати внимание. Либо у этого металл, либо у тех - фольга. Вот тебе и разница.

Не нужно сочинять легенд и самим в это верить.
 

ilia

Panel Cruiser
Ты не прав. Потому как прежде чем иномарки красятся кузова у них опускают целиком в несколько технологических ванн, поэтому они дольше коррозии и сопротивляются. На деланных машинах многие грешат тем, что забивают на антикорозийку деланых деталей, поэтому они и гниют быстрее. Только и всего.
А то, что Крузер ржавеет дольше, чем корейцы и прочая шняга, так ты на толщину металла обрати внимание. Либо у этого металл, либо у тех - фольга. Вот тебе и разница.

Не нужно сочинять легенд и самим в это верить.
Я инженер по сварочному производству в металлургии и хорошо знаю что такое подготовка металла,травление и все сопутствующие операции.Так что сказки не надо рассказывать как твой дядя ваня подготовит поверхность,пртравит,обезжирит и загрунтует а потом покрасить чем надо да еще выдержить температурный режим в камере,т.е будет соблюдать весь технологический процесс :заготовка,подготовка,обработка,покраска,сушка,полировка,выдержка при нормальной температуре.
И дело не только в толщине металла и его структуре но и то что с ним будут делать дальше и как,а главное кто.А на заводе как никак есть отк для контроля продукции на выходе.
Так что прежде чем убеждать и обсуждать других надо сначало разобраться до конца.
 

Archangel

Ветеран Движения
Я инженер по сварочному производству в металлургии и хшрошо знаю что такое подготовка металла,травление и все сопутствующие операции.Так что сказки не надо рассказывать как твой дядя ваня подготовит поверхность,пртравит,обезжирит и загрунтует а потом покрасить чем надо да еще выдержить температурный режим в камере,т.е будет соблюдать весь технологический процесс :заготовка,подготовка,обработка,покраска,сушка,полировка,выдержка при нормальной температуре.
Так что сказки не надо рассказывать разберись до конца а потом уже обсуждай
...Инженер инженеру рознь, а я сам лично видел и знаю машины, которые после ремонта ходят не хуже, чем остальные.
А еще покажи мне хоть одну машину, которая ездит по дорогам (именно ездит, а не стоит) и на которой абсолютно все родное и ничего не делалось.
 
Последнее редактирование модератором:

ilia

Panel Cruiser
...Инженер инженеру рознь, а я сам лично видел и знаю машины, которые после ремонта ходят не хуже, чем остальные.
А еще покажи мне хоть одну машину, которая ездит по дорогам (именно ездит, а не стоит) и на которой абсолютно все родное и ничего не делалось.
Ты разговаривай по проще ....
Тут форум а не быдло чат
 
Последнее редактирование модератором:
N

nester05

Гость
илья,чего спорить,я допустим видел как происходит оцинковка,но на наших заводах,где качество желало бы лучшего,но НЕМЦАМ я верю,как они относятся к качеству,хотя здесь не раз слышал что на их заводах работают имегранты)))хотя есть авто ауди ,видел сам 1998 год..металу ещё столько же ходить..
 

ilia

Panel Cruiser
илья,чего спорить,я допустим видел как происходит оцинковка,но на наших заводах,где качество желало бы лучшего,но НЕМЦАМ я верю,как они относятся к качеству,хотя здесь не раз слышал что на их заводах работают имегранты)))хотя есть авто ауди ,видел сам 1998 год..металу ещё столько же ходить..
Согласен с тобой и спорить не хочу.Но хамит и втюхивает свои размышления вышеуказанным половым ораном не стоит.Тут форум:люди деляться и общаются,а тут хамят :ireful3: причем без причинно
 
Сверху