Хочу поделится сомнениями

Mehanik

Член Клуба
Купила Крузер. Европеец, конец 2001, 15500, 2.0 Т. (надеюсь, что цена адекватная)
Когда выбирала - хотела обязательно Лимитед, любой цвет кроме серебристого металлика.
Естественно, в итоге он оказался велюр и металлик:(.
Теперь гложат сомнения - может поменять (грубо говоря этот продать и купить другой). Несколько дней поездила - машинка супер, комфортная. Но металлик! Думаю - может перекрасить (верх оставить металлик, а низ темно-красный).
Может приведете какие доводы в пользу цвета (грязь не видно - не есть довод):eek:fftheair:
 

63 регион

Кёрхер Мэн
Не знанимайся ерундой... Кузе любой цвет идет... тем более, машинка супер. Покатайся, а потом посмотришь. удачи. :cool:
 
P

Photon

Гость
Серебро не самый плохой цвет!
У меня собственно серебро, только из штатов, в полне доволен, а царапинки и сколы почти не видно:p
 

Zmit

Член Клуба
Если такая неприязнь к металлику - зачем надо было брать :D ?
 

Mehanik

Член Клуба
Я полгода машину выбирала (Пити рассматривался как вариант только последнюю неделю) ! Уже сил не было! А в пользу машинки было хорошее состояние и что европеец.
 
У меня то же ... кастрюльный ... но уже нравится ...
Хочешь - крась, но лучше верх (много проще!!!) ИМХО


Хотя ...
 

Mehanik

Член Клуба
Да, последний вариант тут уже видела, он больше всего нравится.
Хотя первый и второй варианты, наверное, можно не согласовывать?
 
M

Masssa

Гость
Как прочитал в одном немецком издании... Не покупайте серебристый крузер, так как в этом цвете машина теряет индивидуаль´ность. слова не мои, а журнала!!!
Огромный плюс!!! Не видно царапин!!! но всё равно, я взял чёрный:D
 

Mehanik

Член Клуба
Во-во! Такая нестандартная машинка несколько проигрывает в таком "обычном" цвете.
 

Myxa

Младший Cruiser
Мне кажется, что серый металик против других окрасов позволяет сделать наиболее эфектную аэрографию и машина приобретет жутко индивидуальный стиль :)
Вообщем, как раз девушке оччень пойдет.
 
L

Lemon

Гость
На продаже серебристого и покупке розового ПиТюков потеряешь N-нное количество денежных знаков, и не факт, что выиграешь в качестве. Потрать их лучше на аэрографию и т.д.
 

Mehanik

Член Клуба
Розовые и салатовые машинки никогда не прельщали.
Предпочтительнее красная и антрацит.
И терракот (но это больше для другой марки, чем для Пити)
Буду привыкать к серебристому.
По любому - машинка супер.
 

Алексей

Член Клуба
Родная краска - это априори лучше.

Кузова на заводе красятся погружением в ванны с грунтом, краской, иногда лаком. Соблюдение технологии нашими малярными мастерскими целиком на их совести и 100%но кот в мешке для клиента. Идти на столь серьёзную перекраску имеет смысл только из за глобальной потёрстости большинства кузовных деталей или собрав деньгу на реально высокохудожественную аэрографию. ИМХО, офкорс.

Зайди лучше в ветку тюнинга, и посмотри, каковы резервы для улучшения экстерьера и интерьера твоей машины. Они оочень велики. В том числе и для серебристого цвета.
 

Палыч

Член Клуба
Зайди лучше в ветку тюнинга, и посмотри, каковы резервы для улучшения экстерьера и интерьера твоей машины. Они оочень велики. В том числе и для серебристого цвета.
Например-поменяй задние фонари на тюнингованные..
Главное-начни, потом трудно остановить будет :grin:
 

romuald

Член Клуба
"грязь не видно" - еще какой довод!!!
На моем синем (достаточно темном) Грязь видна через 5 минут после мойки.
Бесит ужасно!
 
Сверху