Волга-Siber

Mr.Rogers

Член Клуба






Сегодня на международной автомобильной выставке «Интеравто» состоялась презентация нового легкового автомобиля «Группы ГАЗ». Там же впервые было озвучено название автомобиля – “Siber” (Сайбер).
В апреле прошлого года «Группа ГАЗ» приобрела у компании “Chrysler” платформу, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна.
“Siber” полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.
Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с.,
кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система “Traction control”, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.
Примерная стоимость “Siber” в базовой комплектации – 18000 долларов.
Также ещё будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.
Производство автомобиля “Siber” начнётся в марте на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 – около 40000. В последующие годы объём производства “Siber” будет зависеть от конъюнктуры рынка. В целом, проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год.
Для производства построены новые современные цеха по сварке и сборке автомобилей, модернизирован окрасочный комплекс “Haden-2” с целью обеспечить передовые мировые стандарты окраски кузова. По сути, для производства “Siber” построен новый завод.
Собирать новый легковой автомобиль будут рабочие, прошедшие квалифицированную подготовку на заводах “Chrysler” и “Magna Steyr”. Под руководством зарубежных коллег прошло обучение по всем операциям производства автомобиля.
На предприятии внедрена новая система качества сборки – по аналогу заводов “Chrysler” в США и Австрии. Представители “Chrysler” будут контролировать качество производства “Siber” на «ГАЗе». Поэтому каждый выпущенный “Siber” будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.
Автомобиль будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков – “Magna”, “Automotive Lighting”, “Fecosa” и другие. Локализация в России будет осуществляться только при условии сохранения или улучшения качества компонентов. Силовые агрегаты будут поставляться компанией “Chrysler”.
Автомобиль будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах «Группы ГАЗ». Под этот проект специально создаются с нуля отделы продаж, сервисного и послегарантийного обслуживания нового легкового автомобиля.

(с) Официальный сайт "Группа ГАЗ"
 
L

Lemon

Гость
Морда - а-ля нью-Лансер, зад - ну везде нужно "вкрячить" фонари лексус-стайл.....
А ведь был неплохой автомобиль до этого:

 

Vados

Член Клуба
Думаю будет очередная поделка, а не законченный автомобиль.
На сколько мне помнится ГАЗовцы вели переговоры о покупке платформы, по нынешним временам пред пред послдней модификации Себринга, тех которые выпускались до 2004г. Хотя отличались они только формой морды, да фонарей.
 

Vados

Член Клуба
Еще от Волги должен достаться фирменный звук выхлопа, с обязательным дребезжанием аля консервная банка
 

Vados

Член Клуба
Не отстанут, вот начнут чери выпускать под эмблемой крайслера, тогда нам как и владельцам настоящих шевроле придется объяснять, что машина пендосья, а не пакемонская
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Для полного креатива, на заднице этого Сайбера должна быть надпись - "ЙА ВОЛГО" :D
 

Алексей

Член Клуба
ИМХО зря вы так.

Платформа, движки и коробки обкатанные. Поэтому назвать это сырой новой разработкой нельзя. На первых выпусках иностранцы 100пудово будут над каждым рабочим над душой стоять. Поэтому машины первой серии можно брать уверенно. А вот через полгода иностранцы уедут, работяги расслабятся, пойдёт углубление локализации запчастей и тогда - усё. Писец.
 
L

Lemon

Гость
Платформа, движки и коробки обкатанные. Поэтому назвать это сырой новой разработкой нельзя. На первых выпусках иностранцы 100пудово будут над каждым рабочим над душой стоять. Поэтому машины первой серии можно брать уверенно. А вот через полгода иностранцы уедут, работяги расслабятся, пойдёт углубление локализации запчастей и тогда - усё. Писец.
Лёш, а нафига брать недоСебринг-недоЛанцер по непонятно какой ещё цене??? :rolleyes:
 
Сверху