Муса кинула клиентов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

Марго

Гость
А теперь подробнее:
Авто я приобрела в январе 2006 года, одним из рекламных предложений было продление гарантийного срока обслуживания авто при условии ограничения пробега до 25 тыс. км. в год и прохождении ТО каждые 5 тыс. км., меня данное предложение устроило. На вопрос, что нужно для заключения договора мне пояснили, что можно не волноваться, дополнительные договора будут заключаться позже.
Этим летом, при прохождении очередного ТО я напомнила про это менеджеру, он при мне позвонил руководству и получил ответ:" Всё впорядке, клиент может не беспокоиться, всё что обещали, будет оформлено. Сейчас нет бланков договоров, подпишем при следующем посещении сервиса клиентом." И вот вчера поехала на очередное ТО, хорошо, что машину сразу сдавать не стала, решила узнать судьбу договора. Менеджер сказал, что всё помнит и сейчас всё узнает. Но когда он вернулся(во всех отношениях человек порядочный и ответственный)я всё поняла сразу, на товарище лице не было. Руководство отказало клиентам в подписании данного договора и всё, что обещало - забирает обратно.:D

А теперь самое интересное:
Всего за первые полтора года эксплуатации:
1. замена насоса гидроусилителя руля, сдох через пару месяцев эксплуатации, на выявление причин, ремонт и т.д. потребовалось 2,5 месяца и выход на директора Мусы.
2. замена приводного ремня, его вывело из строя масло, попадавшее из насоса,
3. замена левого бокового зеркала, накрылся обогрев,
4. отказали колонки слева, вскрывали, обнаружили незачищенные отошедшие контакты, восстанавливали,
5. замена сайлент-блоков передних, левого и правого.
6. замена лючка бензобака, облез той же зимой.

Выводы каждый сделает сам.
Моя заинтересованность в продлении гарантии очевидна, тем паче, что я условия договора выполняла и на ТО ездила каждые 5 тыс. км.

А о порядочности сервиса в отношении клиентов и надёжности машины......:rolleyes:

Да, в качестве компенсации мне предложили 15% скидки, 10 из которых у меня есть с момента покупки авто и распространяется она далеко не на все работы и материалы.
Так то вот!
 

Zmit

Член Клуба
Уходи из Мусы.
Кстати, их предложение по продлению было закреплено документально?
 

Stepan

Член Клуба
я не юрист...
но имхо можно судиться, найти ту рекламку де они обещали, приложить прохождение ТО...
 

Zmit

Член Клуба
Тем болле ТО раз в 10 тыс. ничуть не хуже, чем в 5.
 
М

Марго

Гость
Рекламка есть. Но вы же понимаете, что это бесполезно, договор заключен не был, официальных документов нет, на Крайслере идёт передача власти и перезаключение всех договоров всвязи с переделом компании.
Всё хорошо, господа! Главное, что реклама сработала, а клиенты лохи!:D И я в их числе.;)
 

A!exT

Член Клуба
зря вы так. подобная реклама расценивается как "оферта" - т.е. договор, подписанный с одной стороны. если вы ведетесь - договор заключен, и видимо вы все его условия выполняли ;) а по гражданскому кодексу возможно устное заключение договора.
и дорога вам в суд. или лучше для начала письмо в мусу (проконсультируйтесь у юриста), типа или продление гарантии добровольно или через суд :)
 
М

Марго

Гость
Спасибо други за сочуствие.
Главное, что бы все сделали выводы и впредь Мусовским обещаниям не верили, все отношения через бумажку с подписью и печатью!!!!!!!
 

radioket

Limited Cruiser
Марго, я не очень понимаю, как можно верить какому-либо юридическому лицу "на слово".
С юридическим лицом могут быть только документальные отношения.
 
L

Lemon

Гость
Авто я приобрела в январе 2006 года, одним из рекламных предложений было продление гарантийного срока обслуживания авто при условии ограничения пробега до 25 тыс. км. в год и прохождении ТО каждые 5 тыс. км
Марин, это имеется в виду продление гарантии на третий год? Или на второй?
Вообще, какой гарантийный срок у Крайслера?
 

Kruel

Кёрхер Мэн
Да///Chrysler дает 2 года гарантии без ограничения пробега...
У меня была такая ситуация у друга... с Мусой... Они объяснили эту ситуацию тем, что с юридической точки зрения было бы не правильно заключение такого договора... на момент когда у автомобиля еще есть базовая гарантия. Все 2 года гарантии (без ограничения пробега) завод изготовитель несет ответственность за Ваш автомобиль..Если бы договор был заключен с Мусой в тот момент, когда гарантия еще распространяется на автомобиль....несла бы ответственность Муса... а это не совсем правильно..потому как не Муса изготавливала этот, а/м. С другой точки зрения... да, действительно это очень не приятная ситуация... Но....так как в сервисной книжке существуют 2 регламента прохождения ТО....(5 т. км и 10) то для Москвы преимущественно прохождения каждые 5 т.км....тем более что у Chrysler ВООБЩЕ не существует оригинального синтетического масла... которое можно заливать каждые 10 т. км....а существует только минералка (Mopar ) на которой больше 5 ти т. км невозможно ездить...Поэтому Вы наоборот выполняли все требования корпорации (проходить ТО каждые 5тыс... именно так они рекомендуют) и по любому Вашему обращению был произведен гарантийный ремонт... Если это не так....поправьте меня....
 

A!exT

Член Клуба
10тыщ минералка спокойно ходит. синтетика - это увеличенный межсервисный пробег, у разных моторов по разному - от 15тыщ до 20тыщ.
дилер же предлагал "расширенную гарантию" - т.е. в надежде на качество крайслера и прикрываясь доп.прибылью от частых ТО = еще лишний год ;)
 

Kruel

Кёрхер Мэн
Странно, у меня изначально был залит Castrol :rolleyes:

Быть такого не может!
 
Последнее редактирование:
М

Марго

Гость
Да///Chrysler дает 2 года гарантии без ограничения пробега...
У меня была такая ситуация у друга... с Мусой... Они объяснили эту ситуацию тем, что с юридической точки зрения было бы не правильно заключение такого договора... на момент когда у автомобиля еще есть базовая гарантия. Все 2 года гарантии (без ограничения пробега) завод изготовитель несет ответственность за Ваш автомобиль..Если бы договор был заключен с Мусой в тот момент, когда гарантия еще распространяется на автомобиль....несла бы ответственность Муса... а это не совсем правильно..потому как не Муса изготавливала этот, а/м. С другой точки зрения... да, действительно это очень не приятная ситуация... Но....так как в сервисной книжке существуют 2 регламента прохождения ТО....(5 т. км и 10) то для Москвы преимущественно прохождения каждые 5 т.км....тем более что у Chrysler ВООБЩЕ не существует оригинального синтетического масла... которое можно заливать каждые 10 т. км....а существует только минералка (Mopar ) на которой больше 5 ти т. км невозможно ездить...Поэтому Вы наоборот выполняли все требования корпорации (проходить ТО каждые 5тыс... именно так они рекомендуют) и по любому Вашему обращению был произведен гарантийный ремонт... Если это не так....поправьте меня....
Аксана, уж не вы ли это, здравствуйте. Если нет, то извините.

Мне вчера тоже вещевали о 5 тыс. км., которые указаны в сервисной книжке. Скажите тогда, многоуважаемый, почему при каждом моём появлении мне задавался один вопрос, а почему я делаю ТО через 5 т.км., если вполне достаточно делать это через 10, на что я отвечала, что соблюдаю условия, выдвинутые на доп.договор, а именно ; 4 года гарантии (2 - заводских и 2 - от сервиса) с условием ограничения пробега и ТО через 5 т.км. На что мне отвечали, "А , да, знаем, всё правильно." И если бы ни ещё одно но: заверения руководства в том, что раз обещали, то сделаем. Последние, повторюсь,прозвучали летом.
Ну а о масле... Что ж вчера на 30 тысячах меня не заверили, что мне его просто необходимо поменять? Или может я опять чего то не расслышала?
 
М

Марго

Гость
AlexT
дилер же предлагал "расширенную гарантию" - т.е. в надежде на качество крайслера и прикрываясь доп.прибылью от частых ТО = еще лишний год ;)[/quote]

Совершенно с тобой согласна. Они своей цели достигли, а уж каким способом, так важно ли это.
 

Kruel

Кёрхер Мэн
Странно что сервис был удивлен,что Вы делаете ТО каждые 5 т.км.

В любом случае.
Я просто сторонний наблюдатель...
 
М

Марго

Гость
Kruel
Вам же о гарантийных ремонтах могу ответить следующее. С первой проблеммой по насосу мы обращались в сервис в течении двух месяцев, машину оставляли, проверяли, возвращали, все обращения я аккуратненько складывала с описанием наших жалоб. Дело сдвинулось только тогда, когда судьбу моей машины на контроль взял директор сервиса по работе с клиентами.

Подтверждения найдёте полистав поиск, всё описывалось.
Да и то, что сейчас происходит с новыми авто, всем хорошо известно. Некоторые с нерешённой проблемой с прошлой зимы, почитайте форум.
 
Последнее редактирование:

Kruel

Кёрхер Мэн
Зря Муса ввела дополнительну гарантию...Видимо дилер не подозревал...чем это обернется...:confused: Как говорится....хотели как лучше...а получилось....
 
М

Марго

Гость
Зря Муса ввела дополнительну гарантию...Видимо дилер не подозревал...чем это обернется...:confused: Как говорится....хотели как лучше...а получилось....
А чем же это, простите, обернулось для Мусы ? Страдает только клиент, который "всегда прав:D".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху