М
Марго
Гость
А теперь подробнее:
Авто я приобрела в январе 2006 года, одним из рекламных предложений было продление гарантийного срока обслуживания авто при условии ограничения пробега до 25 тыс. км. в год и прохождении ТО каждые 5 тыс. км., меня данное предложение устроило. На вопрос, что нужно для заключения договора мне пояснили, что можно не волноваться, дополнительные договора будут заключаться позже.
Этим летом, при прохождении очередного ТО я напомнила про это менеджеру, он при мне позвонил руководству и получил ответ:" Всё впорядке, клиент может не беспокоиться, всё что обещали, будет оформлено. Сейчас нет бланков договоров, подпишем при следующем посещении сервиса клиентом." И вот вчера поехала на очередное ТО, хорошо, что машину сразу сдавать не стала, решила узнать судьбу договора. Менеджер сказал, что всё помнит и сейчас всё узнает. Но когда он вернулся(во всех отношениях человек порядочный и ответственный)я всё поняла сразу, на товарище лице не было. Руководство отказало клиентам в подписании данного договора и всё, что обещало - забирает обратно.
А теперь самое интересное:
Всего за первые полтора года эксплуатации:
1. замена насоса гидроусилителя руля, сдох через пару месяцев эксплуатации, на выявление причин, ремонт и т.д. потребовалось 2,5 месяца и выход на директора Мусы.
2. замена приводного ремня, его вывело из строя масло, попадавшее из насоса,
3. замена левого бокового зеркала, накрылся обогрев,
4. отказали колонки слева, вскрывали, обнаружили незачищенные отошедшие контакты, восстанавливали,
5. замена сайлент-блоков передних, левого и правого.
6. замена лючка бензобака, облез той же зимой.
Выводы каждый сделает сам.
Моя заинтересованность в продлении гарантии очевидна, тем паче, что я условия договора выполняла и на ТО ездила каждые 5 тыс. км.
А о порядочности сервиса в отношении клиентов и надёжности машины......
Да, в качестве компенсации мне предложили 15% скидки, 10 из которых у меня есть с момента покупки авто и распространяется она далеко не на все работы и материалы.
Так то вот!
Авто я приобрела в январе 2006 года, одним из рекламных предложений было продление гарантийного срока обслуживания авто при условии ограничения пробега до 25 тыс. км. в год и прохождении ТО каждые 5 тыс. км., меня данное предложение устроило. На вопрос, что нужно для заключения договора мне пояснили, что можно не волноваться, дополнительные договора будут заключаться позже.
Этим летом, при прохождении очередного ТО я напомнила про это менеджеру, он при мне позвонил руководству и получил ответ:" Всё впорядке, клиент может не беспокоиться, всё что обещали, будет оформлено. Сейчас нет бланков договоров, подпишем при следующем посещении сервиса клиентом." И вот вчера поехала на очередное ТО, хорошо, что машину сразу сдавать не стала, решила узнать судьбу договора. Менеджер сказал, что всё помнит и сейчас всё узнает. Но когда он вернулся(во всех отношениях человек порядочный и ответственный)я всё поняла сразу, на товарище лице не было. Руководство отказало клиентам в подписании данного договора и всё, что обещало - забирает обратно.
А теперь самое интересное:
Всего за первые полтора года эксплуатации:
1. замена насоса гидроусилителя руля, сдох через пару месяцев эксплуатации, на выявление причин, ремонт и т.д. потребовалось 2,5 месяца и выход на директора Мусы.
2. замена приводного ремня, его вывело из строя масло, попадавшее из насоса,
3. замена левого бокового зеркала, накрылся обогрев,
4. отказали колонки слева, вскрывали, обнаружили незачищенные отошедшие контакты, восстанавливали,
5. замена сайлент-блоков передних, левого и правого.
6. замена лючка бензобака, облез той же зимой.
Выводы каждый сделает сам.
Моя заинтересованность в продлении гарантии очевидна, тем паче, что я условия договора выполняла и на ТО ездила каждые 5 тыс. км.
А о порядочности сервиса в отношении клиентов и надёжности машины......
Да, в качестве компенсации мне предложили 15% скидки, 10 из которых у меня есть с момента покупки авто и распространяется она далеко не на все работы и материалы.
Так то вот!