2 karlsson
По поводу возможности растаможки конструкторов речь вообще в данном случае не шла. Разговоры про пути запрета такой таможни ходят давно, но на практике это очень сложно осуществить.
По поводу самих машин. То что 15-20 летняя японка может ездить лучше нового таза - сомнений нет. А вот по поводу экологичности - тут ты лукавишь. Ну не думали в 88-93 гг об экологичности авто в таком серьёзном ракурсе, как сейчас. Ни в США, ни в Японии. Только-только первые наработки в этом ключе в Европе начинались. Ну а денежная составляющая... По нашу сторону Урала с теми же доводами, что и ты японцев, продукцию ВАЗа многие защищают. Мол, очень нужны простому мужику такие дешевые, простые в ремонте машины, как ВАЗ-21053. С тем же посылом и китаёзы ломятся из всех щелей со своими поделками. Ты вот ценами 88-93 года аппетит возбуждаешь. Ну понимать-то надо, что не одной ценой всё определяется. Судя по картинке в ящике во Владике пробки под стать московским случаются. Москва и Питер - песня отдельная. Про воздух я вообще молчу. Ну так может, стоит чего-то менять? Сколько раньше на машину собирали (в случае Европы, США - кредит выплачивали)? А теперь 2 штуки - и ты на колёсах. Да, малость грубо это звучит с моей стороны, да и вообще на форуме, где люди могут себе позволить такие машины, на которых мы ездим. Что до меня, то я лично наслаждаюсь своим авто в первую голову в выходные и по вечерам. А утром - упёрся в пробку, свернул в первый же двор дома у метро и уехал. Пусть коптят дорогу, свои легкие деньги и время другие. Честно, очень жду когда введут платный въезд в центр. Тогда не только я, но и большинство начнёт реально думать, так ли ему надо туда переться за эти деньги, или есть варианты.