Медленно сбрасываются обороты двигателя

A

AlexD

Гость
Всем привет, может кто сталкивался и поделится опытом лечения - проблема медленного сброса оборотов двигателя. При переключении передач, чтоб машина не завывала, приходится растягивать процесс, дав движку сбросить обороты, потом выжимать сцепление и собственно переключаться. В общем, как то уже даже приспособился, но думаю это не совсем нормально. Двигатель 2.0 (сборка вроде не Эстоонскааяя) 5-МКПП (Европеец).
 
D

DeeTee

Гость
Всем привет, может кто сталкивался и поделится опытом лечения - проблема медленного сброса оборотов двигателя. При переключении передач, чтоб машина не завывала, приходится растягивать процесс, дав движку сбросить обороты, потом выжимать сцепление и собственно переключаться. В общем, как то уже даже приспособился, но думаю это не совсем нормально. Двигатель 2.0 (сборка вроде не Эстоонскааяя) 5-МКПП (Европеец).
Характерно для всех ПиТи с механикой.Подобное явление наблюдал Zilgaz,T-I-M,ну и я,собственно...У всех по-разному,у Т-I-Mа двигатель в момент переключения передач вообще рявкает,обороты резко вырастают.У меня машина не любит езды в пробках на 1-2 скорости.Обороты при этом подскакивают на 300-500 об/мин.Почему-неизвестно.Всерьез эта тема на форуме еще не обсуждалась.
 

F.V.L

Член Клуба
Характерно для всех ПиТи с механикой.Подобное явление наблюдал Zilgaz,T-I-M,ну и я,собственно...У всех по-разному,у Т-I-Mа двигатель в момент переключения передач вообще рявкает,обороты резко вырастают.У меня машина не любит езды в пробках на 1-2 скорости.Обороты при этом подскакивают на 300-500 об/мин.Почему-неизвестно.Всерьез эта тема на форуме еще не обсуждалась.
У меня такой проблемы нет, все обороты прекрасно сбрасываются и передачи переключаются.
 
M

Masssa

Гость
Тросик и педаль проверял? Если нет, то первым делом их, либо западает педаль, либо зажало тросик.
 

zilgaz

Член Клуба
У меня такой проблемы нет, все обороты прекрасно сбрасываются и передачи переключаются.
А ты кондей влупи и попробуй. Без кондея все Ок, как только включишь кондей обороты при переключении зависают секунды на две, три. Общался на эту тему с дилерами в Автолайте, на К. Клубе, все говорят одно, особенность прошивки мозгов для ПТ с МКПП, мол двигатель объемом маленький, кондей потребляет много мощности, т.е в момент переключения блок управления специально придерживает обороты для того чтобы двиг не заглох, других объяснений я не получил.

зы Менял датчих х/х - те же яйца только в профиль:( Забил, но с кондеем ездить в городе в пробках хреново

зызы Такая проблема характерна только для не турбированных машин
 

T-I-M

Член Клуба
А у меня, кстати, в последнее время, педаль газа стала поскрипывать что-то! :confused:

Не всегда и не надолго. После долгой стоянки, с утра. 2 минуты педалирования и все проходит.

Придется что-то там смазать! :flower:
 

F.V.L

Член Клуба
А ты кондей влупи и попробуй. Без кондея все Ок, как только включишь кондей обороты при переключении зависают секунды на две, три. Общался на эту тему с дилерами в Автолайте, на К. Клубе, все говорят одно, особенность прошивки мозгов для ПТ с МКПП, мол двигатель объемом маленький, кондей потребляет много мощности, т.е в момент переключения блок управления специально придерживает обороты для того чтобы двиг не заглох, других объяснений я не получил.

зы Менял датчих х/х - те же яйца только в профиль:( Забил, но с кондеем ездить в городе в пробках хреново

зызы Такая проблема характерна только для не турбированных машин
А у меня как-раз турбовая. Что с кондеем, что без, все хорошо сбрасывается и переключается...:)
 
A

AlexD

Гость
Всем спасибо за помощь и советы. Попробую еще с местными спецами, специализирующимися на американских машинах пообщаться. То что троссик не зажат и не зависает - это уже проверено в самом начале. То, что это вид настройки "мозгов" тоже верится с трудом, тем более что судя по отзывам эта проблема всетаки не у всех вылазит. Да и у меня вообщем то этот эффект проявляется не сразу - пока движок холодный, все реакции предсказуемые и "незаторможенные". В общем, как говорил один известный герой - будем искать.
 

zilgaz

Член Клуба
Это мозги!!! всмысле автомобильные. А при холодном и не будет такого косяка, двигатель работает в режиме прогрева, смесь богатая, поэтому и с оборотами гемора нет
 

HDrider

Младший Cruiser
А у меня тоже такой косяк! при движении на первой особо заметно--до полутора тыс ,обороты сбрасываются нормально,затем зависают и падают медленно,особо неудобно при трогании и последующем выжиме сцепления--обороты сначало подскакивают,затем опускаются! очень мне это не привычно ,как раз вчера весь трос газа облазил и смазал и пружинку на педали растянул(кстати не дошло пока зачем она) пока не прочел тему думал дело растянутом тросе газа! кстати у меня не всегда кондей работает при этих косяках!
 

zilgaz

Член Клуба
Америкосы настраивают двигатель с МКПП по аналогии с автоматом, вот и косяк, не было у ник КПП на ручке
 

Тарас

Dream Cruiser
это мозги "перегазовывают" такое наблюдаю при переходе с повышенной на пониженную
а то что обороты медленно падают так это нормально
опять же для лучшей работы КПП
ничего особенного не вижу
 

inxis

Кёрхер Мэн
добрый день
таже самая проблема..при смене передачь обороты возрастают..
бывает проблематично двигать машину вперед/назад в замкнутом пространстве..быстро обороты не скидывает-результ глохну иногда..
сегодня посмотрел ДЗ..один тросик как то свободно висит по сравнению со вторым..
фото прилагаю..


да и как-то вяло тянет для 140 лс...(пересел с ауди а3 дизель 110)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
По мойму что-то с моторчиком холостого хода , недешевая деталь , но для проверки с разборки можно попробовать заменить.
Дизель тянет лучше , у него крутящий момент больше , зато после 100 км.ч бензин ярче ускоряется.
 

inxis

Кёрхер Мэн
спасибо

по всей видимости так и есть..вынул регулятор,помыл...собрал,но проблема осталась,если не хуже стало..буду менять.

сегодня попытаюсь спокойно всё осмотреть..мож где-то и подсос воздуха..
 

Вложения

inxis

Кёрхер Мэн
по виду 900..
до 2300 примерно,потом снижаются до 1500,потом 1000 и в итоге чють меньше..на все уходит 2-3 секунды


обороты подскакивают как выжимаешь сцепление при смене передач..
 
Сверху