лампочка чек и диагностика(повтор)

SERGE

Продвинутый Cruiser
Повторяюсь:) Была проблемка ; если проехать на автомобиле без остановок 50км при средней скорости 80, то загорается лампочка "чек".. После того как постоишь гаснет..
Свечи и провода поменяны, комп ошибок не выдает. Был совет помыть катушку... Когда попросил об этом на сервисе , сказали не фиг ее мыть , т.к. проблемы с катушкой вылезают на не прогретом двигателе-при запуске...
Но помыли - уплачено:)
НО!!! Опять загорелась лампа "чек":confused:(ЛАМПАЧЕК:D-падонковское слово получилось!!!)
ВОПРОС ЗНАТОКАМ.....И как с этим дальше жить??
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Глюки они и есть глюки, они бывают разные, оптимальный вариант считать чек энгине (check engine), а самый оптимальный считать его DRB3. Будете в Москве заезжайте!
 

zilgaz

Член Клуба
А как это помыть катушку? снаружи что ли?
Я тебе расскажу, как:

Бала такая ситуяйция, Крайслер Гр. Вояжер, 95 г.в., 3,3L ездил авто ездил, и в один прекрасный день на светофоре начал чихать, затем заглох. Включил дворники, выключил, и т.д. После пяти попыток завестись прочихался, поехал, две недели без геморов. Затем та же история, только чудеса разные, то дворники то стеклоподъемники переставали работать. Притащили на СТО, неделю долбали - результат ноль. Забрал, два дня в гараже чистил все разъемы, звонил тестером всю проводку - ВСЁ ОК :shock: В районе 3 часов утра, отчаявшись начал тыкать тестером везде где можно, и О БОГИ!!!! На впускном коллекторе 4000 вольт!!! :shock: Снимаю катушку, вся в гомне, мою, чищу (в том числе и снаружи) и, сказка, нет проблем! Катушка шила на коллектор (она на коллекторе крепицца), далее в один прекрасный момент напруга попадала на блок управления, двигун вставал, видать сильно блоку мозги стряхивало :idea: ;)
 

подъемник№6

Член Клуба
Да, история ужасная. Тогда и я припомню два похожих случая про 2,4 на РТ и Либерти. У девушки на РТ 2003 перегорал предохранитель №13 в PDC - виновница треснувшая катушка зажигания, после ее замены пришлось поменять и РСМ. На Либерти загорелся СЕ - промыли инжектора, поменяли свечи и в/в провода. Завели - работает нормально, а через 5 минут машину затрясло и под капотом засверкали синие всполохи (дело было часов в 11 вечера летом) - красиво конечно, но катушку пришлось поменять - трещина.
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
Глюки они и есть глюки, они бывают разные, оптимальный вариант считать чек энгине (check engine), а самый оптимальный считать его DRB3. Будете в Москве заезжайте!
Спасибо за предложение! Можно адрес ?и телефон для согласования?
 
Сверху