ГУР- несколько моментов

P

Pointer

Гость
Кузяводы!

По порядку:

- купил Кузю 2001 изначально был тяжелый руль и гул при повороте оного( продавец естественно сказал-просто надо ремень подтянуть:) )

- жижа мутно-коричневая какая то Но уровень в норме.

- течей не зарегистрировано. Рейка( 3*тьфу) тоже не сопливит

- вчера сменил ролик натяжителя+ ремень( старый кстати на вид как новый если надо-отдам комунить)

Итог: смена вышеперечисленного мало что дала-гул сократился но остался..руль полегче но все же по ощущениям как 30% производительности ГУРА. Кстати при подгазовке-крутится только в путь! на 1500 и выше

Дилер: натяжитель-менять. ГУР-менять :confused:

Очень прошу-подскажите как определить помимо дилера что нужно сменить или сделать..а то у них( сори дилеру) ответ всегда один-на смену.

Тему про ГУР читал но там все больше по гулу а у меня немного не так
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
а какой Вы хотите ответ-(пнуть по колесу и будет усилять)
система состоит из насоса, рейки , шлангов ,радиатора,приводного ремня и иногда датчик на рейке.
плохое усиление как правило связано с слабым давлением насоса,внутренними проблемами рейки,забитыми шлангами

без измерения давления как это определить????????
(низкий уровень,ремень,заклинившую рулевую колонку(было 1 граз на пт)и тд пока опустим)
 
P

Pointer

Гость
все ясно-еду к дилеру завтра на диагноз..только непонятно почему мне его вчера не поставили при смене ремня и ролика:(
 
D

DeeTee

Гость
все ясно-еду к дилеру завтра на диагноз..только непонятно почему мне его вчера не поставили при смене ремня и ролика:(
Жижу смени-это первое с чего надо было начинать...:) Жижа мутно-коричневой быть не должна.Она должна быть либо прозрачной и желтоватой (Мопар) либо прозрачной и с красноватым оттенком (ATF+4).В любом случае-прозрачной,но никак не мутной.Скорее всего,потеряла она уже давно у тебя свои свойства.На машине 2000г.жижа Мопаровская,не вздумай менять или тем более мешать с ATF-потекут все резинки.Про смену жижи и промывку системы уже до фига было написано,повторяться не буду.
 
P

Pointer

Гость
И что может помочь? производительность ГУР может упасть так серьезно из за "плохой" жижи?
 
D

DeeTee

Гость
И что может помочь? производительность ГУР может упасть так серьезно из за "плохой" жижи?
К примеру,если у человека лейкоз (рак крови)-его производительность падает,или он так и продолжает бегать козликом?:D
 
D

DeeTee

Гость
У меня тоже гудел ГУР,я менял ремни приводные и рейку,заменил сразу и жижу,после этого даже в самые морозные дни гула и в помине не было.
 
P

Pointer

Гость
итог: исходя из того что мне уже сделали траблы могут быть:
-рейка( очень нехочется:( )
-натяжитель ремня
-сам насос
-плохая жижа
-шланги

Да?
 
D

DeeTee

Гость
И что может помочь? производительность ГУР может упасть так серьезно из за "плохой" жижи?
Жижа должна передавать высокое давление и поэтому обладать особыми реологическими свойствами.Со временем жижа теряет эти свойства,впитывает влагу из окружающей среды и т.д.Короче,ее даже по мануалу предписывают менять,не помню правда с каким интервалом,но не таким уж и большим.А как ты думаешь,американцы заморачиваются заменой жижи,если им даже свечи поменять в лом...
 
P

Pointer

Гость
Блин! спасибо большое!Дайте еще совет- заехать в Автолайт на диагноз( уже записан) или сначало самому жижу сменить?
 
D

DeeTee

Гость
итог: исходя из того что мне уже сделали траблы могут быть:
-рейка( очень нехочется:( )
-натяжитель ремня
-сам насос
-плохая жижа
-шланги

Да?
Рейка-вряд ли.Она скорее потечет или застучит,чем заклинит.
Натяжитель-может быть,но не критично.
Насос-может быть,но симптомы не характерные.
Жижа-оооочень может быть;)
Шланги-вряд ли.По шлангам был рекол,меняли один шланг-не выдерживал давления.Состояние шлангов можно определить визуально (не должно быть потеков и раздутостей).
 
D

DeeTee

Гость
Блин! спасибо большое!Дайте еще совет- заехать в Автолайт на диагноз( уже записан) или сначало самому жижу сменить?
Подъемник есть или яма? Если есть,можешь сам сменить.Процесс:поднимаешь машину,снимаешь шланг с рейки,крутишь руль вправо-влево (мотор не заводишь!),жидкость выливается.Одеваешь шланг,заливаешь новую,заводишь мотор и снова крутишь руль. Далее глушишь мотор и все сначала.Так делаешь 2-3 раза,каждый раз заливая новую жижу.В результате промываешь систему.В последний раз заливаешь новую жижу-и все.
 
P

Pointer

Гость
Шланги как новые внешне. Стуки туки есть при проезде на ямках но при качании руля-почти тишина. Буду сначало менять жижу сам( куплю у дилера) только вот обьем не знаю:( Не знаю как Вас отблагодарить! Есть ремень ГУР ( дилер сказал как новый) блок вентилятора ( крутит но не на машине:) только на прямую если подсоединяешь-заменил на днях) Если Вам надо-заберите пожалуйста!
 
P

Pointer

Гость
Подъемника нет:( значит все же к дилеру на смену жижи:( Нашел бы сам яму у друзей но работа и маленькая дочка с женой( читай семья) занимают все время потому-дилер( в 2 км от меня на Сталеваров)
 
D

DeeTee

Гость
Шланги как новые внешне. Стуки туки есть при проезде на ямках но при качании руля-почти тишина. Буду сначало менять жижу сам( куплю у дилера) только вот обьем не знаю:( Не знаю как Вас отблагодарить! Есть ремень ГУР ( дилер сказал как новый) блок вентилятора ( крутит но не на машине:) только на прямую если подсоединяешь-заменил на днях) Если Вам надо-заберите пожалуйста!
Мерси,все уже новое стоит.Тем не менее приятно...:D Стуки на ямках-или наконечники или стойки стабилизатора (самая частая причина).Стук рейки определяется на холостых.У меня стучало....:(
 
D

DeeTee

Гость
Подъемника нет:( значит все же к дилеру на смену жижи:( Нашел бы сам яму у друзей но работа и маленькая дочка с женой( читай семья) занимают все время потому-дилер( в 2 км от меня на Сталеваров)
Автолайт на Сталеваров-это круто.Будь осторожнее,есть у них нехорошая привычка царапать кузова,а потом скрывать этот факт...
 
P

Pointer

Гость
:confused: зачем же тогда дилеры нужны если они Наших лапочек царапают??? За царапинами я могу к "дяди Васе" приехать в соседний гараж :eek:ccasion5: Спасибо Вам-советы это самое важное!все остальное купить можно!!!
 
D

DeeTee

Гость
:confused: зачем же тогда дилеры нужны если они Наших лапочек царапают??? За царапинами я могу к "дяди Васе" приехать в соседний гараж :eek:ccasion5: Спасибо Вам-советы это самое важное!все остальное купить можно!!!
Не за что,по результатам отпишись.:)
 

Pug

Член Клуба
Ты вообще это, всю жижу поменяй на Кузьме. Я первым делом не доезжая до Ростова еще в Москве загнал на сервис и поменял все + ремень ГРМ и помпу.
 
Сверху