Тест о любви!!!!!

nikolay18

Член Клуба
ТЕСТ О ЛЮБВИ
Всем молящимся деньгам не посвящается эта статья
А не спеть ли мне песню? О любви... А не выдумать ли новый жанр? Вы ждете теста - теста не будет! Будет песнь о Chrysler PT Cruiser, песнь о любви.
Вы считаете, она не стоит того? Вы считаете, что любовь не стоит? Я так - не считаю. Борис Борисыч был не прав: в нашем мире не слишком много - слишком мало любви. Вернее, она катастрофически исчезает с годами. Люди превращаются в ходячие калькуляторы, способные мыслить только категориями "выгодно/ невыгодно", подытоживая свое мнение о вещах фразой "За полцены - возьму!".
"Я бы такую не взял! Слишком дорого. За 12.000 у.е. можно купить такую "пятерку" BMW! Так то машина будет, а не смешной тарантас. Зачем мне смешной тарантас за 12.000 у.е.?" - а ведь раньше этот человек говорил совсем другое. Говорил: хочу, потому что нравится. А потом в голове включился калькулятор. Сухая цифирь сменила чувства. Что поделаешь - возраст.
Не для таких создавали эту машину. А для тех, кто не поддался. Для тех, кто остался в детстве.
Все мы родом оттуда. Детишки тоже видели "питишку". И сказали: "Ой, какая машинка забавная!" Их было не оторвать, потому что PT Cruiser напоминает детские автомобильчики: такой же несуразный и смешной, только чуть больше размером. Веселый. Да, точное слово - веселый. Он не стесняется своей несерьезности. Chrysler этого не боится. Какие маркетинговые исследования? Объемы багажников, расходы топлива, расходы на эксплуатацию? PT Cruiser это неинтересно, его создателям и владельцам - тоже. Наверное, за такое отношение к жизни он мне и симпатичен. Я его полюбил.
Хотя в моей автомобильной жизни уже была любовь. Первая и, наверное, последняя. "Запорожец". "Полчаса позора - и ты на работе" - они, эти ходячие калькуляторы, могли говорить что угодно, мне было все равно. Ключ на старт, улыбку на лицо - поехали! Эй, дяденька на BMW, - да, это я рычу мотором, я вызываю тебя на дуэль. Ну и что, что проиграю - зато и ты улыбнулся, и у меня на душе веселее. А вы, лихие парни на Honda Civic, - я тоже не лыком шит, вовсе не shit, как вы думаете, а могу и на хвосте у вас повисеть, и обогнать даже. Вы-то боитесь в каждую дырку лезть, а мне все равно - "ЗАЗ" дешевый, мне не страшно.
Эх, были времена... Я любил эту машину. Я с ней разговаривал. Гладил, когда уходил, возвращаясь, здоровался. Потом был Ford. За деньги. Купленный с включенным калькулятором в голове. И что? Скучно! Это - не жизнь! Подать сюда мой любимый "Запорожец" - ан нет, и у меня годы не те, и у него заслуженная старость наступила.
Но я все равно его люблю. Поэтому вспомнил о чувствах, когда взялся за хромированную ручку PT Cruiser. Боже, как давно это было... А сейчас - PT Cruiser. Он ведь такой же, бунтарский по духу. Дитя детей цветов. Хиппаны стали серьезными дядьками, устроились в серьезные фирмы, стали обыкновенными... Видно, не стали. Ярчайшее тому подтверждение - PT Cruiser. Ты можешь жить в системе, работать на нее, но принимать далеко не все ее каноны. Оставлять для души отдушину. Хотя бы так - в автомобиле. Это чувствуется. PT Cruiser невозможно воспринимать как вещь. В нем едется и дышится по-другому.

Нам было весело. Мы ездили на этой машине, и было весело. Нам было легко. Мы не думали о практичности этой машины, о том, как она управляется, сколько она стоит и какой вердикт в итоге мы вынесем. Просто наслаждались. Нет вещизму - даешь рок-н-ролл! Все эти ваши цифры, меркантильные интересы, дрязги, склоки ничто по сравнению с ее величеством ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ЭМОЦИЕЙ. Она в последнее время все реже заглядывает в гости. Некоторые женятся - а некоторые так. Меняем машины со скоростью тестов, выходов газеты. Каждую неделю новые автомобили. Они сливаются в одно сплошное серое пятно. И те вещи, что волновали раньше, теперь не "цепляют". Скорость более 200 км/ч? Да ладно, подумаешь, эка невидаль. Поставить боком тысяч сто чужих долларов - и что в этом такого? Трудно быть автомобильным журналистом, потому что рано или поздно тебе становится СКУЧНО. Это слово - антоним PT Cruiser. Он - веселье. Вот он, кайф земной. На протестированной машине были установлены фильтр нулевого сопротивления и спортивный глушитель. Не знаю, каков "Круизер" в оригинале, но в этой ипостаси он забавен. Газ в пол, и - вот это рев! - машинка срывается с места. Звук, звук, разгон, разгон - на удивление неплох. Ездишь не как лох, а очень резво. 2,4-литровый мотор должен тратить на разгон до 100 км/ч 12,2 секунды, но по ощущениям ускоряется быстрее. И "автомат" очень адекватный. Не задумывается на старте, резво включает передачу пониже, а "вверх" переключается вовремя и без рывков. Интересная деталь: когда мы разогнались до 160 км/ч по спидометру, включилась четвертая передача, и скорость немного упала... Похоже, "максималка" достигается на третьей.
Самое удивительное в "питишке" не мотор, а управляемость. Европа, знаете ли. Минимальные крены, отличная устойчивость в поворотах, и - знаете что? - на этой машине можно баловаться с "ручником", пуская "питишку" в глубокие заносы. Прощай, резина, здравствуй, удовольствие. Поведение машинки абсолютно предсказуемо. Признаться, не ожидали мы такой управляемости от высокого "американца". Подвеска тоже оказалась по-европейски жесткой. Это плата за управляемость.
Зато салон типично американский, стилизованный под эпоху "сухого закона". Классный четырехспицевый руль, приборы в отдельных колодцах - стильно, черт побери! И достаточно практично. Из-за старомодных пропорций кузова багажник получился очень объемным, салон просторным, а обзорность - отличной. Правда, есть претензия к заднему сиденью: оно неудобное, пассажир постоянно сползает вперед. И отделку салона не назовешь дорогой, и звуки посторонние в салоне тоже прослушиваются... Стоп-стоп-стоп!
Ты же говорил - теста не будет. Ты же говорил - тест о любви? А тут скатился в банальное описание тактико-технических характеристик машины. Наверное, я слишком люблю свою работу. Не могу без нее. Что поделаешь - любовь!
Мнение главного редактора
Вместо привычных "Вердиктов "АБw" скажу от себя. Мы были в восторге. Самый эмоционально яркий автомобиль за последний год тестов. А может, и за несколько лет. Умом "питишку" не понять, аршином общим не измерить. Я уважаю парней из Chrysler за то, что они создали игрушку. Не побоялись, не ушли в стандартные штампы, а сделали реквием по мечте своей молодости. Очень веселый у них получился реквием - "she's got it, your baby, she's got it..."

Меня удивило и то, что эта штучка к тому же очень неплохо ездит. Совсем не по-американски. Чудной автомобильчик. Просто - чудо.

Ценообразование

Не упоминайте доллары всуе! Но, увы, как любое произведение массового искусства, PT Cruiser продается. Мы тестировали не новый автомобиль, а 2000 г.в. За него просят 12.500 у.е. Новый PT Cruiser с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач у официального дилера стоит 24.000 у.е. 2,4-литровый турбомотор "утяжелит" цену еще на 1200 у.е.

Редакция "АБw" выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль компании AutoVita (тел.8(029) 655-99-56, www.autovita.by).

+

Стиль и еще раз стиль!
Классная управляемость
Просторный и практичный салон
 
М

Марго

Гость
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Несколько замечательно-положительных минут прочтения!
Спасибо!
 

Zmit

Член Клуба
Текст хороший, слов нет, только автора истинного неплохо бы упомянуть(или место где взято), ибо Песне этой уже много лет.
 

nikolay18

Член Клуба
Это эксперт белорусского автомобильного журнала ABW.
Сам читал со скупой мужской слезой. Решил сюда выложить. Таких тестов раньше не встречал.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Не помню кто сказал, но в душу запало ;)
BMW, MB и т.д.
"Жениться нужно на богатой, а любить красивую"

Надеюсь, что не затронул чьих-то искренних чувств :cool:
 
Сверху