Воздушный фильтр!!!

Goikov

Touring Cruiser
У меня стоит воздушный фильтр, как это не странно :о))), но по моему, как то не так, на фото видно почему, фильтр просто лежит на вилке и трется об шумоизоляцию на капоте!!!
Вопрос как он должен ПРАВИЛЬНО СТОЯТЬ?





Может она просто загнута у меня??? и её надо вернуть на место?

 

Goikov

Touring Cruiser
А что есть штатный корпус, как выглядит.....................и нулевик, какие плюсы, какие минусы, реально по другому его укрепить??? Простите за глупость вопросов, но пока я втягиваюсь :о))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
А что есть штатный корпус, как выглядит.....................и нулевик, какие плюсы, какие минусы, реально по другому его укрепить??? Простите за глупость вопросов, но пока я втягиваюсь :о))
у вас стоит аля штунинг
рекомендуется поставить штатный корпус и бумажный фильтр(штунинт надо чистить пропитывать и тд) хромые поллошади ,которые он может добавляет на "верхах", не стоит кр ДВС
 

Goikov

Touring Cruiser
Все это конечно здорово, но после звонка в магазин стало грустно................верхняя крышка примерно 2300 потянет, нижняя часть 2500, плюс фильтр, плюс по схемке воздухозаборник есть....все на круг нормальных денег выходит, так что пока на хтюненге покатаюся.......там видно будет.................еще вариант на разборке попробывать найти....но тоже не лучший вариант................да и чем этот фильтр плох???
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Все это конечно здорово, но после звонка в магазин стало грустно................верхняя крышка примерно 2300 потянет, нижняя часть 2500, плюс фильтр, плюс по схемке воздухозаборник есть....все на круг нормальных денег выходит, так что пока на хтюненге покатаюся.......там видно будет.................еще вариант на разборке попробывать найти....но тоже не лучший вариант................да и чем этот фильтр плох???
лучше предложи поменяться )) желающие найдутся)))))))))))
 

Goikov

Touring Cruiser
я еще не копался, но не уж-то этот нулевик на стока круто :о)
 
D

DeeTee

Гость
я еще не копался, но не уж-то этот нулевик на стока круто :о)
Не парься,оставь этот нулевик,только закрепи его толком за окружающие запчасти,хоть при помощи хомутов пластиковых.А вообще польза от нулевика,ИМХО,-сомнительна,реально он полезен только на спортивных машинах,где все подчинено скорости и повышению мощи-полированный впуск,снижение массы до максимума,прямоток,и т.д.А нулевик без прочих переделок-как эмблема Мерседеса на капоте Запорожца-красиво,а толку нет.
 
L

Lemon

Гость
Фильтр нулевого сопротивления изредка нужно мыть и пропитывать специальным маслом :book:
Без этого ДВС может "крякнуть".....
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Нулевик легко влезает вместо родного фильтра.Просто тут поленились нормальный кронштейн сделать.Это не сложно самому.
Недавно сам поставил.
Легче добраться до предохранителей и акб.В приёме машина прибавила заметно,стала шустрее.Расход топлива ещё не понял,но тут всё зависит от того,как на газ давить.Появился новый, "рычащий звук в глушаке и при резком,до упора нажатии на газ,по моему стучат клапана.Послушаю,попробую...
 
Последнее редактирование:

Павлик

Член Клуба
камера по другому стала заполняться.... больше влезает холодного воздуха...
 

Константин Тиханов

Младший Cruiser
Не.Я думаю так:
Машина ездит на смеси.Бензина и воздуха.
Воздуха за единицу времени стало поступать больше.
Больше воздуха-комп добавляет бензина.До "равновесия".
Значит,за единицу времени поступает больше смеси.
Больше смеси сгорело-больше энергии на выходе.
Больше энергии-выше крутящий момент и сл..но скорость.
Логично?
Это тупая физика.А на практике?Как агрегат и "мозги" это переживут.В жизни всё немного не по науке всегда))))
 

Павлик

Член Клуба
а что именно так волнует в ,,их,,(мозговой) жизни? некоторые люди фильтр вообще не меняют долго очень...машинка кушает больше и всего то, ну может тупить еще начинает чуток... датчики все считывают и дают команду на сколько форсунке открыться.... ставить или нет личное дело каждого.... простой 2,4 акпп врятли попадает под ,,спортавто,, так для уха и глаза радость. а вот с промывкой это еще вопрос. его снимать надо, нести куда то мыть, потом продувать(а это наличие компрессора) сушить и снова обрабатывать(гемор это, особенно зимой, да и масло от рук не совсем сразу отмывается), а штатный открыл и закрыл))))) и самое главное его обллуживать чаще приходиться, тк совсем не понятно когда он засорился, а бумашку вынул и сразу видно. есть, кстати, фильтры вместо штатного картриджа.... есть выбор, и он у каждого свой!!!
 

Таня

Кёрхер Мэн
Привет! Скажите пожалуйста,а что за(я не знаю как назвать) пусь будет шланг, находиться слево от воздушного фильтра(не широкий)???? Я снимала аккумулятор и воздушным фильтром зацепила и отломала его.У вас на фото он зажат хомутом(если я не ошибаюсь), а у меня как-то приклеен.
 
D

DeeTee

Гость
Привет! Скажите пожалуйста,а что за(я не знаю как назвать) пусь будет шланг, находиться слево от воздушного фильтра(не широкий)???? Я снимала аккумулятор и воздушным фильтром зацепила и отломала его.У вас на фото он зажат хомутом(если я не ошибаюсь), а у меня как-то приклеен.
Это шланг вентиляции картера.Лучше его заменить,а то если порван-будет подсасывать воздух,как следствие-неустойчивая работа двигателя и повышенный расход топлива.Поищите в любом магазине автозапчастей обычный термостойкий шланг подходящего диаметра, отрежьте кусок и замените его.Еще нюанс-отломать шланг нельзя,его можно порвать,но есть вероятность,что вы отломали штуцер клапана вентиляции картера,на который это шланг и крепится (клапан пластиковый).В этом случае надо поменять клапан-деталь копеечная.
 
Сверху