Ошибки 0303 и 0300

Lahesis

Кёрхер Мэн
История:
Первый день - машина начала подтраивать на светофорах. Поскольку провальчики были небольшие, сначала подумал, что косячит автонейтраль АКПП, по ощущениям абсолютно похоже. Успокоило то, что в положениях P и N двигатель вел себя так же.
Второй день - поменяли свечки, собрали все обратно. На старых свечах небольшой нагар по изолятору к юбке свечи. Состояние электродов во на всех свечках на твердую 4-ку. (пробег 34000 км, бензин в основном 92-ой Шелл). После замены свечей весь день двигатель работал устойчиво. Кто-нить в курсе зачем на свечи одета резиновая манжета. Снимать и ставить ее жутко неудобно.
Третий день - после прогрева до рабочей температуры двигатель начал устойчиво троить на холостых. Через десять минут комп наконец то вывалил первую ошибку 0303 (отсутствует искрообразование в третьем цилиндре) еще через пол часа 0300 (тоже во всех цилиндрах). Двигатель начал троить на всех оборотах. Разобрали все нафиг. Сняли катушку, помыли аэрозольным очистителем карбюратора, внешнее состояние катушки - новая, прозвонили на КЗ - отсутствует. Поехали в Автоимпорт купили комплект проводов. Для справки (Автоимпорт) провода Мопар - 1575-5% руб, катушка оригинал - 5180-5% руб. В магазине (Корос-Моторс на 2-ом Донском) катушка-3900, провода-1820. Катушку пока брать не стали. СОбрали все с новыми проводами, все поверхности обработали силиконом. Все ОК!!!!! Даже лучше чем было, пропала вибрация от двигателя в салоне. Разгонная динамика существенно улучшилась.
Резюме - заводские провода ходят 30 тысяч. Провода если их не снимать долгое время, достаточно качественно привариваются к помехоподавительному резистору свечи. Провода с пробегом при демонтаже умирают окончательно. Целесообразно менять свечи вместе с проводами. И еще, по статистике первым умирает именно провод третьего котла.
PS Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо приемщикам Автоимпорта на Воронцовке за консультацию. :eek:ccasion5:
 

Lahesis

Кёрхер Мэн
Еще кое что забыл. Ошибки сбросили. Поскольку к аккумулятору лезть неудобно внутри моторного отсека слева по движению, под приемным кожухом воздуховода (короче под левым крылом :) ) есть здоровенная гайка массы, можно открутить ее. При этом не сбрасываются настройки магнитолы. Даже салонный свет не тухнет почему-то. Но ошибки сбрасываются.
 
J

James Bond

Гость
у меня та же ситуация! месяца три назад в сервисе свечи поменяли, провода решили не менять... так сейчас опять выскочила 300 и машину на холостых потряхивает заметно... а провода легко самому поменять?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
у меня та же ситуация! месяца три назад в сервисе свечи поменяли, провода решили не менять... так сейчас опять выскочила 300 и машину на холостых потряхивает заметно... а провода легко самому поменять?
на турбе- да!
 
J

James Bond

Гость
их что, просто повыдергивать со свечей и с движка и потом новые забацать?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
их что, просто повыдергивать со свечей и с движка и потом новые забацать?
главное что бы они до конца сели(защелкнулись)
помогает на турбе -снять кожух с тросов на дросельной заслонки.
на обычном придется снять впускной коллектор.
осмотри провода внутри ,если есть белый пробой тз -свечи.
 

Lahesis

Кёрхер Мэн
На обычном 2.4, для замены свечей-проводов необходимо снять приемного паука (воздуховод). Пять болтов между секциями воздуховодов, один большой болт сайлентблока за дроссельной заслонкой, ослабить хомут крепления резиновой гофры (не обязательно). После чего паук вместе с дросселем и резиновой гофрой аккуратно поднимается параллельно капоту (трубки и разъемы можно не отсоединять). Места достаточно чтобы выкрутить свечи и снять катушку. Перед снятием паука очень рекомендую продуть сжатым воздухом эту деталь снаружи а место стыка протереть чем нибудь, иначе вся грязь полетит в цилиндры. Открывшиеся отверстия коллекторов закрываем тряпкой на всякий случай, дабы не было возможности уронить туда чего-нибудь типа головки ключа.
Обратно паук прикручиваем так - наживляем все болты от руки и протягиваем в порядке 5-3-1-2-4.
 

Lahesis

Кёрхер Мэн
Провода выдергиваются руками, держась за резиновый наконечник. У меня провода достаточно сильно пришкварились к свечам, по этому пришлось тянуть очень сильно. Свечи находятся в колодцах на грубине сантиметров 15. Обязательно нужна свечная головка с резинкой внутри. Иначе свечу не достать. Необходимо также, чтобы головка максимально плотно садилась на удлинитель, иначе инструмент расстыковывается и головка останется в колодце (можно использовать изоленту и примотать головку к удлинителю). Сначала засаживаем иструмент в колодец и максимально силино рукой вдавливаем вниз. после чего медленно начинаем вытягивать вверх, вращая в любую (одну) сторону, головка должна снять со свечи резиновое кольцо. Вынимаем головку с кольцом из-колодца. Потом выкручиваем свечу как обычно. Резьба у свечи длинная. Вынимаем свечу. Вставляем в головку новую свечу опускаем инструмент в колодец и закручиваем ТОЛЬКО ОТ РУКИ до касания, если сразу начинать крутить воротком есть шанс повредить резьбу в головке двигателя. На свечах в отличии от обычных отсутствует обжимное кольцо, по этому после касания затягиваем свечу воротком минимум на 1/2 оборота. После этого достаем удлинитель с головкой из колодца, вставляем в свечную головку резиновое кольцо так, чтобы оно не выпало само, но и не сильно глубоко (изначально кольцо ориентировано пупырышками вниз, но по моему особой разницы нет). И одеваем кольцо на закрученную в колодце свечу, вдавив инструмент вниз до конца. Чтобы кольцо осталось на свече инструмент тянем обратно строго вверх с небольшим покачиванием.
И так четыре раза))).
 
Сверху