Система охлаждения

Goikov

Touring Cruiser
Вот моя история:
Сижу на Цветочном, у официалов, по поводу реколла......а за день до этого, супружница моя, позвонила сообщить, что она кипит как чайник, до дому она добралась, но понять от кель течет не получилось, так как следы антифриза даже на крышке движка, правда, только около радиатора, заглядывать под машину не было смысла, так как она стояла в луже. Долив 1 литр антифризу, я поехал на станцию.........запчастей по реколлу нет, будут заказывать.................сейчас отдал машинку на диагностику системы охлаждения.....благо у них тута инет есть, а то 2 часа париться............пока приговор вынесут, попутно выяснил сколько радиатор стоит и замена, 11.705 радиатор, 4900 работа......что совсем не радует.
Люди кто нить менял радиатор сам, какие будут советы по поводу облегчения данной операции своими руками? И паяется он, или заклеивается? На вид от какой то силуминовый, с пластиковым верхом.............мне здесь сказали, что это одна из болячек ПиТишки, так ли это?
И еще по поводу, 1490- неисправность в цепи управления реле второй скорости вентилятора охлаждения радиатора, от чего она может возникать, или вернее вся цепь....проводка, реле, фишки............может в тупую пройти по всему этому, тряхонуть провода, да фишки............обнулить ошибки, через аккумулятор, и посмотреть что она за код выкинет, кроме 1684, если повторит 1490, то уже более детально посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Goikov

Touring Cruiser
Продолжение:
Диагностика установила, что радиатор сечет из под верхего пластикового бачка радиатора, со стороны (которую не видно) декоративной решетки, который в свою очередь завальцован, с помощью кучи маленьких штыречков, на сам радиатор, это я увидел, когда на тех.зону меня пропустили..........
так вот первое, вопрос о снятии радиатора уже отпал, так как увидел все в разобранов виде
второе, у меня стойкое предчуствие, что это можно сделать не меняя радиатора, то есть, снять радиатор, промыть, высушить, развальцевать аккуратно верхний бачок (боюсь, только не стануть ли они ломаться, если типа силумина, точно сломаются), зачистить посадочное место, попутно от дефектовав, не напрасно ли все это, и посадить на герметик в обратном порядке??? Какие мысли у кого?

Приехал домой, снял клему с аккумулятора, типа обнулил ошибки, завелся и о чудо check погас, хорошо бы навсегда..............только вопрос 1684 не зажигает лампочку, или она просто перегорела :о))

И попутно: на холостых начались пробои, редкие но все-таки не приятно, кроме свечей и высоковольтников, что еще может быть?
 
Последнее редактирование:

Палыч

Член Клуба
Во

И еще по поводу, 1490- неисправность в цепи управления реле второй скорости вентилятора охлаждения радиатора, от чего она может возникать, или вернее вся цепь....проводка, реле, фишки............может в тупую пройти по всему этому, тряхонуть провода, да фишки............обнулить ошибки, через аккумулятор, и посмотреть что она за код выкинет, кроме 1684, если повторит 1490, то уже более детально посмотреть.
Ищи по форуму-неоднократно обсуждалась-
или ремонт (перемотка ветнилятора) или покупка нового- это сделать неоходимл до наступления жары- а то далеко не уедешь
 
D

DeeTee

Гость
Не совсем понятна причина перегрева:либо перегорела обмотка вентилятора,после чего мотор закипел и антифриз прорвал радиатор (что бывает достаточно часто),либо потек радиатор,и мотор закипел от недостатка антифриза.В любом случае,после замены радиатора необходимо проверить цепи вентилятора-если он неисправен сам,то есть возможность снятия и перемотки обмоток,если неисправны реле-их меняют.Ошибка 1490 говорит о неисправности цепи управления 2 скорости-а работает ли 1? У меня вылетела на вентиляторе обмотка 1 скорости,я менял весь вентилятор в сборе-около 10000 деталь + 1000 работа.Ошибка 1684 не вызывает срабатывания Chek Engine.
 

подъемник№6

Член Клуба
В принципе, в диагностику системы охлаждения, помимо проверки герметичности системы, входит и проверка работоспособности электровентилятора. Так что если Вам указали только на радиатор, видимо все остальное исправно. Восстанавливать радиатор неблагодарное дело. Ставьте новый и забывайте о нем на несколько лет.
 

Legioner

В поиске разборок
Что-то с поиском не заладилось.., Подскажите плиз какие предохранители стоят на венитлятор охлаждения радиатора?
 

Legioner

В поиске разборок
И уж в этой теме еще тогда спрошу - вентилятор возможно какимнить макаром вытащить без снятия радиатора? или нужно снять все радиаторы, отсоединить трубки и уже потом отцепить вентилятор?
 

подъемник№6

Член Клуба
Радиатор снимать не надо, надо разобрать переднюю часть авто:снять пластиковую решетку радиатора, поперечину над радиатором, верхний патрубок радиатора, отсоединить разъем вентилятора и открутить болты его крепления к радиатору. Потом радиатор тяните на себя (до упора), а вентилятор вверх. Не сразу, но получится. Никакие другие шланги и трубки откручивать не надо.
 
D

DeeTee

Гость
Радиатор снимать не надо, надо разобрать переднюю часть авто:снять пластиковую решетку радиатора, поперечину над радиатором, верхний патрубок радиатора, отсоединить разъем вентилятора и открутить болты его крепления к радиатору. Потом радиатор тяните на себя (до упора), а вентилятор вверх. Не сразу, но получится. Никакие другие шланги и трубки откручивать не надо.
Мне лично вентилятор снимали так: машину-на подъемник,снимаем нижний патрубок радиатора (сливаем антифриз),откручиваем болты крепления вентилятора (четыре по бокам) два сверху,после чего вентилятор вываливается вниз сам.Собирается в обратном порядке,заливается антифриз и все.Ничего разбирать не надо.
 

vlad82

Touring Cruiser
Снимал так без снятия патрубка и пластика морды кто то тут сильно заправляет . Откручивл ток подставку акума. и все боком снимал.
 

подъемник№6

Член Клуба
Давайте устроим конкурс: кто придумает наименее затратный по времени способ снятия электровентилятора охлаждения ДВС на РТ получит приз:D
 

sava

Член Клуба
Давайте устроим конкурс: кто придумает наименее затратный по времени способ снятия электровентилятора охлаждения ДВС на РТ получит приз:D
Надо добавить "сохранив целостность и геометрию передней части кузова автомобиля", а то в зависимости от размера приза можно таких способов напридумывать :)
 

подъемник№6

Член Клуба
Надо добавить "сохранив целостность и геометрию передней части кузова автомобиля", а то в зависимости от размера приза можно таких способов напридумывать :)

+1 (а если в качестве приза выставить новый электровентилятор, то способов станет еще больше :D)
 

Goikov

Touring Cruiser
Вентилятор на станции мне по ходу не проверяли, сказали, что надо выяснять причину почему потек вентилятор, типа он перегревается из за поломки в системе, может и из-за вентилятора, но конкретику они оставили при себе, но после обнуления checkа, он не горит второй день, по слуху, вентилятор крутит резво, думаю на всех скоростях...................по самому радиатору, ребята мастера, правда гаражные, но провереные на других авто, сказали, что новые аллюминевые радиаторы на другие машинки, а в часности на наши..............частенько страдают, именно таким дефектом, то есть от тряски разбалтывается крепление верхнего бачка, и это часто, удается устранить простой герметизацией......на наших, даже без разборки, а просто обработкой герметиком сверху.....................щас народ орать начнет, что это самодеятельность..............это конечно правда.......да и давление тама присутствует...................но мысль у меня такая....................развальцевать, обработать ну и т.д.............смотри выше, как доберусь до процесса отпишусь, постараюсь с фотоотчетом.
Платить за новый радиатор пока не готов, так как Кузю ударили в стоячем положении в задницу, так что он передом догнал забор и дерево............и пока я бадаюсь со страховой по ОСАГО........... не дай бог кому такое.............и по прогнозам для нормального ремонта придется добивать не малую сумму, а потом пытаться получить её с кого нить.............
а радиатор стоит:
официалы 11.750
клондайк порядка 8.500
канада не оригинал, правда Канадский, как они говорят порядка 5.000, поеду посмотрю на него ради интереса, может он и ничаго
салон52 6.700 не оригинал
разборка, что меня совсем убило: 6.000 оригинал, да еще помятый соответсвенно, не понятно течет или нет, со сломанным креплением.....короче опухли они совсем...........не понятно от куда берут их, да по таким деньгам впаривают....народ правильно против них выступал, мало ли какие машины они разваливают............а то спрос пораждает предложения.
 
Последнее редактирование:

nova

Видавший Cruiser
По поводу течи радиатора.

Народ давно ,и я сам пробовал,просто засыпал две столовых ложки горчицы -порошок из которого горчицу делают.Раньше в Сельпо продавался.
 

Legioner

В поиске разборок
Чертовщина какая-то.., вчера вентилятор не работал - с врубленной печкой гонял,
седня все заработало....
 
Сверху