Система охлаждения!!! Срочно нужны ответы!!!

Goikov

Touring Cruiser
Ребята, у меня сейчас подтекает радитор, как установили официалы, течет верхний бачок радиатора ДВС, соответственно машина успользуется по минимуму, так как течь не сильная, антифриз исправно доливается.................вернее доливался. (не качайте головой, просто некогда добраться до ремонта.....сам знаю, на что напороться могу, не лечите, а помогите).
Сейчас долив антифриза ни к чему не приводит......расширительный бачок полный, уровень не падает, радиатор парит.......сегодня закипел, уровень расширительного так и остался, открыл крышку радиатора, там пусто...........влил 5 литров антифриза, доехал до гаража на прикол уже...................снизу течет ручьем, где-то в районе аккумулятора.
Вопрос: почему антифриз не перетекает из расширительного бачка в систему!!!
Лучше схемку всего охлаждения.................подробности всей котовасии пришлю попозже.......сейчас мне надо решить эту загадку!!!
Да и что за радиатор стоит перед радиатором ДВС???? за декоративной решеткой!!!
сегодня кину фотки
 

41krieger

Ветеран Движения
Вода заливаеться в радиатор. Кроме того после доливки желательно выгнать воздух из системы, иначе нарушаеться циркуляция, в результате кипим...:D Если в системе воды мало, то просто не хватает разряжения, что бы перекачать воду из расширителя в систему.

Радиатор перед радиатором охлаждения, это конденцатор кондеционера...
 

Goikov

Touring Cruiser
Кроме того после доливки желательно выгнать воздух из системы, иначе нарушаеться циркуляция,
41krieger а как выгнать воздух...................на наших зубилах, это не требуется, на классике скидывали патрубок печки и прогоняли пробку................а тут как???
И теоретически, при рабочей системе, если пробить радиатор и антифриз, довольно быстро вытечет, то из расширительного бачка не будет всасывания???

И еще, где стоит радиатор печки??? видно высоко, как на классике, я отсутствие антифриза системе определил не только по рабочей температуре, а еще и по холодному воздуху на холостых из печки, а при повышеных оборотах, хватало давления загнать антифриз в печку, тепленький шел :о)))....?
 

Goikov

Touring Cruiser
Что это за радиатор, уже ответили.................а как эти пистоны отсоединяются, или они одноразовые??
Радитор куда вынимать наверх, али вниз.........как удобнее???

 

41krieger

Ветеран Движения
41krieger а как выгнать воздух...................на наших зубилах, это не требуется, на классике скидывали патрубок печки и прогоняли пробку................а тут как???
И теоретически, при рабочей системе, если пробить радиатор и антифриз, довольно быстро вытечет, то из расширительного бачка не будет всасывания???

И еще, где стоит радиатор печки??? видно высоко, как на классике, я отсутствие антифриза системе определил не только по рабочей температуре, а еще и по холодному воздуху на холостых из печки, а при повыше ных оборотах, хватало давления загнать антифриз в печку, тепленький шел :о)))....?
Заливаешь воду через пробку радиатора, заводишь мотор и постепенно подливаешь водичку. Можно открутить пробку для спуска воздуха, но часто она прикипает на столько, что есть риск ее отломать. Если пробьешь радиатор, то вода выбежит вся, потому, что система закрыта и создается достаточно вакуума что бы закачивать воду из бачка. В твоем случае по видимому в бачке уже воды небыло, в систему попал воздух, потом длили воды в расширитель. В этом случае вода из расширителя в мотор уже не попадет... Радиатор печки стоит в салоне, не так уж и высоко, просто шланги относительно тонкие и длинные, помпа не успевает на холостых воду через них прокачивать...
 

41krieger

Ветеран Движения
Что это за радиатор, уже ответили.................а как эти пистоны отсоединяются, или они одноразовые??
Радитор куда вынимать наверх, али вниз.........как удобнее???

Радиатор вытаскивается в верх. Пистоны одноразовые, а зачем их снимать, пусть будут...
 

Goikov

Touring Cruiser
Вить про пистоны, так для образования, на всякий случай...
По поводу расширителя, еще раз:
история такая, сначала антифриз подтекал, уровень падал или уходил совсем....соответственно из расширителя и доливал я его в расширительный бачок, по 1 - 2 литра, потом уровень остановился и это привело к таким вот последствиям.....................антифриз ушел совсем, а уровень в расширителе стоит.......................вытекал антифриз не мгновенно, а постепенно................и понять почему из расширителя он не ушел в систему, я так и не могу.......а если есть вещи которые не поддаются логике, то я напрягаюся:о)))
Я не то что пробку прокачки, а всю крышку радиатора снял......а он не уходит сволочь


Крепление радиатора по бокам на 3 болтах с каждой стороны, два которые на картинке....и третий где-то внизу??? и вынимается вместе с вентилятором???
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Вить про пистоны, так для образования, на всякий случай...
По поводу расширителя, еще раз:
история такая, сначала антифриз подтекал, уровень падал или уходил совсем....соответственно из расширителя и доливал я его в расширительный бачок, по 1 - 2 литра, потом уровень остановился и это привело к таким вот последствиям.....................антифриз ушел совсем, а уровень в расширителе стоит.......................вытекал антифриз не мгновенно, а постепенно................и понять почему из расширителя он не ушел в систему, я так и не могу.......а если есть вещи которые не поддаются логике, то я напрягаюся:о)))

Крепление радиатора по бокам на 3 болтах с каждой стороны??? и вынимается вместе с вентилятором???
1. Не могу сказать, не видел как это было.
2. Радиатор ни к чему не прикручен он просто вставляется на резинках. Болтами крепиться радиатор кондея к основному... На фотке номер 2, болты 1, вроде откручивать не надо, сейчас точно не помню. Вынимается вместе с вентилятором. Шланги с коробки еще надо открутить...
 

Goikov

Touring Cruiser
Отсоединяю нижний патрубок, благо антифриза там уже нет.....вытек, ищу болты крепления радиатора кондея.....тоже внизу, так как сверху он отходит от радиатора ДВС и просто тяну его вместе с вентилятором наверх?
а крышка движка мешать не будет, там где она с впускным коллектором соединяется???
Я сегодня устранил, то что на станции посчитали неисправностью при диагностике........но они видать просчитались в очередной раз, и я с ними ........фотки выложу попозже :о))
 

41krieger

Ветеран Движения
Отсоединяю нижний патрубок, благо антифриза там уже нет.....вытек, ищу болты крепления радиатора кондея.....тоже внизу, так как сверху он отходит от радиатора ДВС и просто тяну его вместе с вентилятором наверх?
а крышка движка мешать не будет, там где она с впускным коллектором соединяется???
:о))
Точно :D
 

Legioner

В поиске разборок
И вот у меня возникла непонятная проблема с охлаждением. Посадил аккум., поставил другой, завел, и все. Машина начала просто перегреваться. Жидкость в норме, вентилятор молотит, пофиг все-грееться. Предпологаю что помпа крякнула, но недавно менял ГРМ вместе с ней.! Может есть какие мысли на что обратить внимание? Отцы посоветуйте!
 

41krieger

Ветеран Движения
Машина точно перегревается, или может датчик глючит?
 

Legioner

В поиске разборок
Да, темпереатура доползает до красной отметки и машина глохнет, причем даже включенная салонная печка не спасает. И ошибка 0117. Посмотрел что означает, но смысла не вкурил.
 

41krieger

Ветеран Движения
Ошибка 0117- низкое напряжение с сети датчика темпиратуры охлаждающей жидкости.
Машина то действительно кипит, или нет?
По этой ошибке все проблемы в электрике. Сам датчик, проводка или блок управления мотором.
 

Legioner

В поиске разборок
Да, на сам деле, кипения не замечал. Виктор, спасибо, но всетаки что делать? Диагноститки у нас в городе-то нет (етить)!
 

41krieger

Ветеран Движения
Попробуй скинуть на пару минут клемы с аккумулятора. Иногда бывает,что когда аккум медленно разряжается, потом комп глючит.
 
Сверху