Ай Ниид HELP! - АКПП глючит

Porter

Кёрхер Мэн
Доброго дня , ( вечера ) Всем :p

Вкратце: восстановил после аварии свой PT Cruiser ( в сервисе )
Авария спереди со стороны водителя. При аварии повреждён был штекер
блока управления АКПП. Нашёл "донора" , в Chrysler центре припаяли
провода со штеккером. Диагностика показала неисправности датчика
скорости и блока управления АКПП. Датчик поставил новый ,
"мозги" АКПП - с донора. Результат - диагностика показывает неисправности датчика скорости и "мозгов" АКПП.
После запуска двигателя, коробка передач позволяет выбрать любую скорость, после начала движения включается "2" скорость,На панели приборов текущая скорость не отображается. остаётся в положении "0"
Тахометр показывает кол-во оборотов. Одометр не меняет значений пробега, ни общего, ни дневного. "Check Engine" горит

Самое интересное иногда ( в пасмурную погоду ) при движении на некоторые доли секунд стрелка скорости отображает показания, затем сново падает на "0"
В апреле пару дней сама по себе и скорость показывалась на приборке и переключались передачи . и ошибка Check Engine на приборке "ушла" . Затем всё вернулось на прежнее
Скорей всего проблема в проводах . где-то либо перебит или не правильно припаян.

Может есть у кого схема подключения проводков на штеккере для "мозгов" АКПП ?
Заранее благодарен
ПлЗ помогите
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Доброго дня , ( вечера ) Всем :p

Вкратце: восстановил после аварии свой PT Cruiser ( в сервисе )
Авария спереди со стороны водителя. При аварии повреждён был штекер
блока управления АКПП. Нашёл "донора" , в Chrysler центре припаяли
провода со штеккером. Диагностика показала неисправности датчика
скорости и блока управления АКПП. Датчик поставил новый ,
"мозги" АКПП - с донора. Результат - диагностика показывает неисправности датчика скорости и "мозгов" АКПП.
После запуска двигателя, коробка передач позволяет выбрать любую скорость, после начала движения включается "2" скорость,На панели приборов текущая скорость не отображается. остаётся в положении "0"
Тахометр показывает кол-во оборотов. Одометр не меняет значений пробега, ни общего, ни дневного. "Check Engine" горит

Самое интересное иногда ( в пасмурную погоду ) при движении на некоторые доли секунд стрелка скорости отображает показания, затем сново падает на "0"
В апреле пару дней сама по себе и скорость показывалась на приборке и переключались передачи . и ошибка Check Engine на приборке "ушла" . Затем всё вернулось на прежнее
Скорей всего проблема в проводах . где-то либо перебит или не правильно припаян.

Может есть у кого схема подключения проводков на штеккере для "мозгов" АКПП ?
Заранее благодарен
ПлЗ помогите
Для начала было бы не плохо узнать что у тебя за машина, VIN номер, на пример...;)
 

Porter

Кёрхер Мэн
Огромное СПАСИБО 41krieger :p

Походу с "14" не лады.
 
Последнее редактирование:

Porter

Кёрхер Мэн
Огромное СПАСИБО 41krieger :p

Походу с "14" не лады.
Электрик проверил сегодня штеккер " мозгов " АКПП. Всё работает
Всё равно на панели не отображается текущая скорость :mad:.
Выдаёт ошибку P0700. Снятие клеммы с аккума "стирает" ошибку.
Машина после начала движения включает вторую скорость и работает только в аварийном режиме.
Нужно ли прошивать софт на новый блок управления АКПП :confused: и что такое Pinion Factor ?

PS Самодиагностика(удерживая trip reset button, включить зажигание) приборной панели ( cluster ) показывает след. значения:

532796
FL0005
EE 05
BL 01
(один раз даже -> SoF 3.7)

Это что за цифры может кто-нибудь подсказать ?

Заранее благодарен :eek:ccasion5:
 

41krieger

Ветеран Движения
Электрик проверил сегодня штеккер " мозгов " АКПП. Всё работает
Всё равно на панели не отображается текущая скорость :mad:.
Выдаёт ошибку P0700. Снятие клеммы с аккума "стирает" ошибку.
Машина после начала движения включает вторую скорость и работает только в аварийном режиме.
Нужно ли прошивать софт на новый блок управления АКПП :confused: и что такое Pinion Factor ?

PS Самодиагностика(удерживая trip reset button, включить зажигание) приборной панели ( cluster ) показывает след. значения:

532796
FL0005
EE 05
BL 01
(один раз даже -> SoF 3.7)

Это что за цифры может кто-нибудь подсказать ?

Заранее благодарен :eek:ccasion5:
Pinion Factor, это размер резины, его надо задавать, иначе спидометр не работает. Р0700 занчит ошибка в мозгах коробки, ее так просто не считаешь, нужен ДРВ3, потом уже по полученной ошибке можно глядеть дальше. то означают эти цифру не знаю, но похоже что то связанное с панелью приборов.
 

Porter

Кёрхер Мэн
Pinion Factor, это размер резины, его надо задавать, иначе спидометр не работает. Р0700 занчит ошибка в мозгах коробки, ее так просто не считаешь, нужен ДРВ3, потом уже по полученной ошибке можно глядеть дальше. то означают эти цифру не знаю, но похоже что то связанное с панелью приборов.

НаиОгромнейшее Спасибо 41krieger .

Будем ремонтироваться :)
 

nova

Видавший Cruiser
:rolleyes: Ладья на набережной ?? ТурБаза что ли ?

Ладью на кольце
http://faces.avtograd.ru/details.php?image_id=9679&mode=search
знаю( стоит,никуда не денется ) , но на набережной ??
Ресторан на набережной.Я там в 88-м бухал с гл. инженером обувной фабрики,чуть в вытрезвитель не попал.
 

Porter

Кёрхер Мэн
Pinion Factor, это размер резины, его надо задавать, иначе спидометр не работает. Р0700 занчит ошибка в мозгах коробки, ее так просто не считаешь, нужен ДРВ3, потом уже по полученной ошибке можно глядеть дальше. то означают эти цифру не знаю, но похоже что то связанное с панелью приборов.
Посетил я сегодня Chrysler центр. Пол дня там провёл. Результат - ноль :mad:

Как было на панельке - скорость текусчая "0" , пробег не меняется , так и осталось. Ни DRV III ,ни два блока упр. коробкой , ни три датчика скорости не помогли .

Pinion Factor выставлен как положено.

Кригер - а распиновки штеккеров на панельку приборов у Вас случайно не найдётся ?? ( вроде их два подключается )

Заранее Спасибо :p
 

41krieger

Ветеран Движения
Посетил я сегодня Chrysler центр. Пол дня там провёл. Результат - ноль :mad:

Как было на панельке - скорость текусчая "0" , пробег не меняется , так и осталось. Ни DRV III ,ни два блока упр. коробкой , ни три датчика скорости не помогли .

Pinion Factor выставлен как положено.

Кригер - а распиновки штеккеров на панельку приборов у Вас случайно не найдётся ?? ( вроде их два подключается )

Заранее Спасибо :p
Интересно, что они пол дня делали. :D
Несколько вопросов:
1. Можно ли при помощи ДРВ3 влесть в блок управления коробкой(ТСМ)?
Если да, то это уже хорошо.
2. В ТСМ можно считать обароты на входе и на выходе из коробки, делали? Если обароты показывает, то датчики не причем и провода правельно подсоеденены. За показание спидометра отвечает датчик на выходе.
3. В блоке управления мотором (РСМ) можно посмотреть с какой скоростью движется машина, делали? Если показывает, то ТСМ исправен выдает полученную информацию. Искать надо где то дальше.
4. Есть ли ошибки?
Распиновка есть кину в личку.
 

Porter

Кёрхер Мэн
Интересно, что они пол дня делали. :D
Несколько вопросов:
1. Можно ли при помощи ДРВ3 влесть в блок управления коробкой(ТСМ)?
Если да, то это уже хорошо.
2. В ТСМ можно считать обароты на входе и на выходе из коробки, делали? Если обароты показывает, то датчики не причем и провода правельно подсоеденены. За показание спидометра отвечает датчик на выходе.
3. В блоке управления мотором (РСМ) можно посмотреть с какой скоростью движется машина, делали? Если показывает, то ТСМ исправен выдает полученную информацию. Искать надо где то дальше.
4. Есть ли ошибки?
Распиновка есть кину в личку.
Насчёт полдня - это я преувеличил ;) . 2ч 40мин. - эстонцы одним словом
С помощью ДРВ 3 ( с их слов ) проверили PCM и TCM - всё работает.
Ошибку Р0700 проверили - пишет типо датчик скорости ( output ) не исправен ( новый стоит ).

1. Да нашли ошибку - датчик скорости. Поставили с рабочей машины ( Sebring 2004 ) . тоже самое, не отображается скорость текущая.

2. и 3. Затрудняюсь ответить. нет возможности присутствовать рядом с машиной ( внутрь просто не пускают ). Сказали TCM и PCM - в порядке. Подключали напрямую датчик скорости. Завтра попробую всё уточнить поподробнее


ЗЫ. Панелька кстати ведёт себя странно вернее показания кол-ва бензина в баке просто "плавает" само по себе. В баке скажем 20 литров может сместиться так что загорается жёлт лампочка заправки ( 5л вроде ) и через пару секунд стрелка сама смещается до половины бака.

Ещё: при проверки проводов электрик обнаружил различия в распиновке одного штеккера

5 на месте 10 стоял почему-то

Может всё как-то связано с панелью приборов - контакт на панельку приборов не плотный ( PCI bus ? ) текущая скорость не поступает , скорость не меняется на приборке , пробег не меняется ( это только предположение ) , команды на переключение скорости не поступает
 
Последнее редактирование:

Porter

Кёрхер Мэн
Интересно, что они пол дня делали. :D
Несколько вопросов:
1. Можно ли при помощи ДРВ3 влесть в блок управления коробкой(ТСМ)?
Если да, то это уже хорошо.
2. В ТСМ можно считать обароты на входе и на выходе из коробки, делали? Если обароты показывает, то датчики не причем и провода правельно подсоеденены. За показание спидометра отвечает датчик на выходе.
3. В блоке управления мотором (РСМ) можно посмотреть с какой скоростью движется машина, делали? Если показывает, то ТСМ исправен выдает полученную информацию. Искать надо где то дальше.
4. Есть ли ошибки?
Распиновка есть кину в личку.
Я не ведаю ,кто работает в Chrysler центре - но точно - эстонцы :mad:
Нашёл я причину своих бед ( сам нашёл, методом научного "тыка" :p) . Гр*банный Датчик положения распредвала ( деталь 04882 851AB ) . Всё работает, скорость отображается . Коробка переключает передачи. Всем спасибо особенно 41krieger

 
Последнее редактирование:

Zni4ka

В поиске разборок
у меня та же проблема. :(
как ты ее решал и где можно найти ДРВ3?
у меня тоже машина едет на 2 в щадящем режиме и нет переключения передач :( но скорость на панели отображается.. и еще - подтекает гидроусилитель руля - может ли эта ошибка быть из-за этого?
 

Nataira

Кёрхер Мэн
Я не ведаю ,кто работает в Chrysler центре - но точно - эстонцы :mad:
Нашёл я причину своих бед ( сам нашёл, методом научного "тыка" :p) . Гр*банный Датчик положения распредвала ( деталь 04882 851AB ) . Всё работает, скорость отображается . Коробка переключает передачи. Всем спасибо особенно 41krieger
Здравствуйте после замены датчика положения распредвала заработал у вас спидометр?: у меня спидометр не работает) датчики скорости меняли, проводки проверяли , а он так и не заработал
 

Zdits

Touring Cruiser
Здравствуйте после замены датчика положения распредвала заработал у вас спидометр?: у меня спидометр не работает) датчики скорости меняли, проводки проверяли , а он так и не заработал
Вообще странная зависимость спидометра с ДПРВ. На моём опыте случались его отказы и никаких проблем со спидометром и показаниям скорости в тот момент не было. Была аварийная работа двигателя с отсечкой в 2200 об/мин(примерно). Если датчик скорости заменен, а в проводку уже лазили, я бы рыл проводку на колхоз/косяк электрика, предварительно проверив работоспособность самой приборки.
 

Nataira

Кёрхер Мэн
Вообще странная зависимость спидометра с ДПРВ. На моём опыте случались его отказы и никаких проблем со спидометром и показаниям скорости в тот момент не было. Была аварийная работа двигателя с отсечкой в 2200 об/мин(примерно). Если датчик скорости заменен, а в проводку уже лазили, я бы рыл проводку на колхоз/косяк электрика, предварительно проверив работоспособность самой приборки.
Спасибо) приборка рабочая) проверяли)
 

Nataira

Кёрхер Мэн
Вообще странная зависимость спидометра с ДПРВ. На моём опыте случались его отказы и никаких проблем со спидометром и показаниям скорости в тот момент не было. Была аварийная работа двигателя с отсечкой в 2200 об/мин(примерно). Если датчик скорости заменен, а в проводку уже лазили, я бы рыл проводку на колхоз/косяк электрика, предварительно проверив работоспособность самой приборки.
и еще появилась проблема , иногда на низких оборотах может заглохнуть, потом заводишь и как ни в чем не бывало
 
Сверху