«Крайслер РУС» подводит итоги I полугодия 2008 года

Mojito

Член Клуба
• Первое полугодие 2008 года стало рекордным по объему продаж автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge за все время официальных продаж в России, рост 69%
• 4638 проданных автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge уже превысили суммарную цифру продаж всего 2006 года
• Расширение дилерской сети – 5 новых предприятий уже открыты в первом полугодии
• Активная рекламная политика способствует росту продаж и повышает узнаваемость брендов
ЗАО «Крайслер РУС» сообщает о результатах продаж автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge в России в первой половине 2008 года. Через официальную дилерскую сеть было продано 4638 автомобилей автоконцерна Chrysler – на 69% больше, чем за тот же период 2007 года и уже на 14% больше, чем за весь 2006 год. Это самый лучший показатель за всю историю официальных продаж в России. Наилучшую динамику по-прежнему демонстрирует Dodge, прибавивший 115%. Объемы продаж ЗАО «Крайслер РУС» растут быстрее, чем российский рынок иномарок, который, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за тот же период вырос на 47%.
Усиление позиций Chrysler, Jeep и Dodge в России происходит за счет обновления модельных рядов каждого бренда, продвижения марок в российских регионах, а также роста маркетинговой активности, в том числе направленной на повышение узнаваемости брендов.
Chrysler: Мода на классику
Продажи автомобилей марки Chrysler в течение первого полугодия 2008 года выросли на 19% и достигли 811 автомобилей,- самый лучший показатель для бренда с начала ведения статистики. Эту позитивную тенденцию обеспечили в первую очередь флагман модельного ряда – седан и универсал Е-сегмента Chrysler 300C и новый седан D-сегмента Sebring.
Обновленный в 2008 году 300С появился в автосалонах дилеров в самом начале года и порадовал поклонников престижных классических автомобилей новыми вариантами окраски кузова, свежим дизайном колесных дисков, новой мультимедийной системой MyGIG и другими новшествами. Была существенно обновлена отделка салона, которая добавила облику автомобиля еще больше роскоши. Стоит отметить, что Chrysler 300C в течение полугодия часто появлялся в подобающем его статусу обществе. Он поддержал выход первого в России глянцевого издания об искусстве и арт-lifestyle «BLACKSQUARE», стал официальным автомобилем 19-го Открытого Российского Кинофестиваля «Кинотавр», а также вечеринки журнала Playboy – «Девушка года» (Playmate Of the Year).
Продажи нового Sebring выросли на 44%, в то время как рост рынка автомобилей D-сегмента составил 29%. Этот показатель можно считать стартовым. Автомобиль получил мощную рекламную поддержку. Sebring стал партнером актрисы Ксении Раппопорт в фильме Кирилла Серебренникова «Юрьев день». Ксения получила приз за лучшую женскую роль на «Кинотавре-2008». Россияне смогут увидеть работу этого дуэта уже осенью 2008 года, когда фильм выйдет в российский прокат. Кроме того, в июне на российском рынке начались продажи кабриолета Chrysler Sebring Cabrio, поставляемого в Россию как с мягким, так и с жестким верхом. Его цена (1 021 700 руб. или 43 700 $) делает кабриолет одним из самых интересных предложений в своем сегменте.
Jeep: Буря и натиск
В России в первой половине года наблюдался стремительный рост интереса к автомобилям Jeep. За 6 месяцев был продан 1571 автомобиль – ровно столько же, сколько за весь 2006 год. Динамика продаж по сравнению с первым полугодием 2007 года составила 56% - это вновь рекордный показатель.
Локомотивными моделями оказались новый среднеразмерный экономичный Liberty (440 автомобилей) и Grand Cherokee (437 автомобилей).
В первой половине 2008 года начались продажи обновленного Grand Cherokee. Дизайнеры марки Jeep внесли целый ряд изменений: новая форма фар, решетки радиатора и передней облицовки, изменен дизайн колесных дисков (за исключением модели SRT8), теперь предлагаются два новых цвета отделки салона, полностью обновлена приборная панель, центральная консоль, крышка центрального подлокотника и вентиляционные отверстия. Новая акустическая и мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG подарит комфорт, удовольствие и удобство в дороге
Dodge: Новый взгляд на привычные вещи
С того момента, как марка Dodge была официально представлена российскому рынку, прошло ровно 2 года. Итоги первого полугодия 2008 года показали, что сегодня Dodge обеспечивает 48,6% всего объема продаж автоконцерна в России. Абсолютным лидером является Dodge Caliber – хетчбек гольф-класса. В 2008 году было продано 1733 автомобиля, что на 82% больше, чем за тот же период 2007 года.
По темпам роста первую строчку в модельном ряду держит среднеразмерный SUV – Dodge Nitro. В первом полугодии 2008 он прибавил 151%. По этому показателю он уступает только легендарному Jeep Wrangler (+179%).
Дистрибуция и маркетинг
Интерес к автомобилям Chrysler, Jeep и Dodge удалось стимулировать благодаря рекламным кампаниям. Так, пик продаж в первом полугодии 2008 года пришелся на март – последний месяц проведения рекламной кампании «Долларовая лихорадка» Эффект оказался продолжительным: после ее окончания спрос на большинство моделей остался на 20-40% более высоким, чем до ее начала.
Основания для дальнейшего роста объемов продаж автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge активно закладывались в течение всего полугодия. Так, если за весь 2007 год были открыты только 3 новых дилерских центра Chrysler, Jeep, Dodge, то в первой половине 2008 года начали работу уже 5 центров. Таким образом, ЗАО «Крайслер РУС» вышло на 4 новых региональных рынка: начали работу дилерские центры в Черноземье (Воронеж), Ханты-Мансийском автономном округе (Сургут), Башкортостане (Уфа), Волго-Вятском районе (Нижний Новгород). Также с открытием нового дилерского центра укрепились позиции компании и на освоенном рынке Санкт-Петербурга, где число дилеров достигло 3-х. Таким образом, теперь официальные продажи Chrysler, Jeep и Dodge ведутся на территории 17 крупнейших российских регионов силами 22-х официальных дилеров. Компания не намерена останавливаться на достигнутом и ведет переговоры с потенциальными инвесторами, поэтому дилерская сеть Chrysler, Jeep, Dodge будет расти и дальше.
«Россия играет одну из ключевых ролей в увеличении продаж концерна Chrysler на мировых рынках за пределами Северной Америки. Наша стратегия заключается в том, чтобы сочетать традиции и новаторство – предлагать нашим клиентам то, к чему они привыкли, и создавать новые сегменты рынка в ответ на изменения, которые постоянно происходят в жизни. И я рад, что эта стратегия находит живой отклик у россиян», - говорит генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек.
Вторая половина года обещает быть еще более успешной
Великолепные результаты первого полугодия вселяют надежду, что заданная тенденция будет продолжена. Основания для оптимизма дают и новые автомобили, продажи которых только начались или начнутся в ближайшем будущем.
На продажи Сhrysler во второй половине года повлияет новый Chrysler Grand Voyager, который появился у официальных дилеров только в июне, и уже снискал положительные отзывы покупателей. С июля этого года можно будет приобрести Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander c обновленным бензиновым двигателем объемом 4,7 литра, мощность которого по сравнению с предыдущим двигателем аналогичного объема увеличилась на 30 процентов и стала равной 223 кВт (303 л.с), а крутящий момент, увеличенный почти на 10 процентов (35 Нм) составляет теперь 445 Нм, динамические параметры также улучшились: максимальная скорость увеличилась до 205 км/ч, разгон до 100 км/ч равен 8,9 с.
В конце лета в шоу-румах российских дилеров появится новый Jeep Cherokee, который вернется к классическому брутальному облику Jeep и предложит отличные ходовые качества и лучшие в классе показатели крутящего момента.
Новичок на российском рынке, Dodge зарекомендовал себя как новаторский бренд, который умеет брать лучшее от нескольких классов автомобилей и блестяще воплощать их в новых моделях. Заданный тренд уже в ближайшие недели поддержит абсолютно новый Dodge Journey – автомобиль, созданный на платформе D-класса, который внешне напоминает кроссовер и при этом имеет свойственный для минивэна трансформируемый пяти- или семиместный салон. На Международном Автосалоне во Франкфурте 2007 года эта новинка вызвала массу положительных отзывов. Dodge Journey станет, наряду с Jeep Cherokee, нашей премьерой компании Chrysler на предстоящем Московском Международном Автосалоне в августе этого года.​
 
Сверху