Турботаймер

подъемник№6

Член Клуба
После недельного пользования РТ GT 2004 и по совместительству работы турботаймером, был приобретен и установлен названный выше прибор. Выбор остановил на широко известной в узких кругах фирме APEXI, данный девайс спокойно лежал на складе родной фирмы (Автолайт), что было приятно и удивительно (потому как, даже у дилеров Субару его не было в наличии).
Функции устройства: задержка выключения двигателя, контроль напряжения бортовой сети автомобиля, визуальное отображение напряжения датчика концентрации кислорода в отработавших газах и визуальное отображение состава топливо-воздушной смеси (AIR/FUEL RATIO)

Установка заняла около 1 часа и особых сложностей не представляла. Пока турботаймер работает по своему прямому назначению и последние 2 функции не выполняет (было жарко и очень хотелось спать :D), но через неделю все будет работать по максимуму. На мой взгляд устройство довольно полезное, поставив таймер на 2-3 минуты можно спокойно вынимать ключ из замка и идти по своим делам не дожидаясь в машине.

Если у кого нибудь будут вопросы, с удовольствием отвечу!!!!
 

Алексей

Член Клуба
Кроме показывания состава смеси, есть ли какие-то преимущества перед турботаймерами, которые прописаны в сигнализациях. Starline, Pantera, Sher-Khan и прочие?
 

Mojito

Член Клуба
Откуда берутся показания A/F. Есть широкополосный датчик, или все снимается со штатной лямбды?
 

подъемник№6

Член Клуба
ОТвечаю по порядку:

- преимущества: я не думаю, что турботаймеры являющиеся частью охранного комплекса и отдельно продающиеся, обладают кардинально отличающиммся набором функций. Я не сторонник установки на автомобиль нештатных охранных систем при наличии штатной сигнализации / иммобилайзера поэтому и выбрал отдельное устройство. Исходя из написанного - каждому свое, преимуществ, кроме минимального внедерения в штатную проводку НЕТ.

- цена: в Автолайте около 5000 рублей, в сторонних организациях (по моим прикидкам) 3000-3500 рублей

- показания A/F: используется только датчик кислорода, других измерительных средств нет
 
R

Roman_

Гость
установил аналогичный девайс, но от отечественного производителя. Цена вопроса 2,5 рубля вместе с установкой. Однако не все так гладко вышла...Шайтан-машинка умеет по превышению установленного порога оборотов дрыгателя сама устанавливать интервал, сколько мотору работать. Но сигнал берет с тахометра. Так вот тахометра-то на панели наши сервисмены и не нашли (откуда сигнал взять). Ну и возник небольшой гемор с штатной противоугонкой, которая никак не хотела становиться в охрану при включенном зажигании. Каким-то хитрым образом победили эту беду) А в целом крайне доволен, хоть и тупо выставлен интервал в 2 минуты, ручками.
 

подъемник№6

Член Клуба
Да здравствует отечественный производитель, наверное он назывался ТТ-01, сначала хотел его прикупить, но случилось забавное НО - в фирме продавце отказались мне его продать, только с установкой, а мне не особо хотелось, чтобы какой-то "специалист" копался в моей проводке.
 
R

Roman_

Гость
Не, мне продали нормально, а ставил мой специалист, у которого всякие сигналки-музыку-и пр. ставлю уже на четвертую машину. Так что все вышло как надо.
 

witt85

В поиске разборок
тоже апекси

а где поставить правильно? в инструкции к таймеру установка для РТ не прописана. у дилеров, в автолайте? и нужно ли ставить широкополосную лямбду для контоля а/f , или используется штатная?

виталий
 

подъемник№6

Член Клуба
Если хотите постоянно мониторить соотношение a/f, то ставьте широкополосную (правда не совсем в теме про нее и как она будет со штатными мозгами жить). По поводу установки - где хотите, можете хоть сами, но желательно чтобы люди хотя бы электросхемы РТ крузера имели.
 

witt85

В поиске разборок
у меня stage 1, а будет ли работать с

широкополосной лямбдой не знаю. дилеры то должны знать ?
 
Сверху