особенности работы АКПП

sazonova

Limited Cruiser
Вчера впервые отдала свою РТицу не официяльному автослесарю, а по рекомендации, просто талантливому парню. Он подивился работе автомата - говорит реагирует с запозданием. Мой друг (предыдущий владелец сыроежкиного РТюка) , говорит, что это просто особенность большинства американских машин. Какие есть мнения? (сама я к сожалению, мнения иметь не могу, потому как не чувствую момента переключения скорости, а смотреть на приборы беспрестанно- считаю не безопасным)
 

kLAip

Член Клуба
просто автомат старый )) в плане что сейчас они уже нового поколения, соотвественно и работают четче.
 

sazonova

Limited Cruiser
Нет. Проблема была в другом - при меддленном отпускании тормоза слышен был еле уловимый единичный стук. Сейчас стука нет ..пока. Поменяли опору двигателя, сайлентблоки передних рычагов. Ну и вечная проблема - ТОРМОЗЗЗЗА сРРРИППЯЯТ! Тоже вроде разобрали колодки, чего то там почистили - пока не скрипят. Но это пока.
 

подъемник№6

Член Клуба
стуки это ладно, но вот тормоза это интересно, эксплуатирую РТ с июля, а скрипа тормозов не слышал ни разу (колодки и диски оригинал).
 

sazonova

Limited Cruiser
У меня даже темка отдельная была - про скрип моих тормозов. И много советов было, и в норд возила - они правда , хзалявщики, говорят "да, да скрип сняли на раз два три" я сажусь в машинку и каааак заскриплю у них перед носом. и колодки и диски - оригинал...а все равно скрипит. Причем от погоды не очень зависит -иногда и в дождь не скрипят, но чаще в сырую погоду. А про АКПП то что? kLAip прав?
 

подъемник№6

Член Клуба
Для начала надо понять - с АКПП каких автомобилей сравнивал крайслеровскую коробку 41ТЕ Ваш специалист. Ну и конечно, кататься (исправная АКПП перключается мягко, без толчков, посторнних шумов и прочих неприятных особенностей). А вообще классические американские АКПП имеют минимум электроники (по сравнению с другими производителями) и работают по своему. Доводилось ездить на Фольксвагене Туарег с 7-и ступенчатым автоматом, Опель Вектра - по другому.
 

sazonova

Limited Cruiser
До этого он обслуживал в основном японцев. И по жизни на ниссане гоняет. Но никаких шумов и толчков нет ( я уже второй день мучаюсь - пытаясь уловить момент переключения) . Особенность в легком запаздывании переключения.
 

Испытатель

Член Клуба
До этого он обслуживал в основном японцев. И по жизни на ниссане гоняет. Но никаких шумов и толчков нет ( я уже второй день мучаюсь - пытаясь уловить момент переключения) . Особенность в легком запаздывании переключения.
А Ниссан-то какой? Если Мурано-так там вааще вариатор, как раз ни шумов ни толчков.
 

подъемник№6

Член Клуба
До этого он обслуживал в основном японцев. И по жизни на ниссане гоняет. Но никаких шумов и толчков нет ( я уже второй день мучаюсь - пытаясь уловить момент переключения) . Особенность в легком запаздывании переключения.
ИМХО - все нормально.
 

Павлик

Член Клуба
а как это поймать перключение передач? она сама их переключает где то на 3000-3500 об, если погонять денек , то обороты выше епри переключении.....
 

sazonova

Limited Cruiser
а как это поймать перключение передач? она сама их переключает где то на 3000-3500 об, если погонять денек , то обороты выше епри переключении.....
Для меня это из области фантастики - поймать момент переключения. А народ видишь!.. каким местом чувствует??:rolleyes: Значит я НОрмАЛьНая!!! не все люди ЭТО чувствуют
 

sazonova

Limited Cruiser
Попробуйте адаптировать КПП с помошью диагностического прибора, у дилеров или на сервисах, занимающихся американцами.
Если это никак не угрожает безопасности передвижения, то я ничего делать не буду, потому как уже писала - не чувствую я момента переключения, а следовательно и запаздывание меня мало волнует!;)
 

41krieger

Ветеран Движения
Если это никак не угрожает безопасности передвижения, то я ничего делать не буду, потому как уже писала - не чувствую я момента переключения, а следовательно и запаздывание меня мало волнует!;)
Правельно, не мешайте машине работать...:eek:ccasion5:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
для сазоновой
Ты когда ездишь посмотри на тахометр , и увидишь как стрелка падает примерно на 1000 оборотов при переключении,если тапку не давить то переход где-то 3000-3500
,а если на кикдауне то до 6000 затягивает а при переключении падает аж до 4000-4500.
По поводу адаптации , я честно ничего не почувствовал когда начал ездить , но машина не новая была , но сюда по мануалам коробка запоминает манеру езды водителя ,хотя до этой машины у меня был неон 1 там не было никаких мозгов электронных , тупо 3 скорости и все работает на масле , так примерно тоже самое.
 
Сверху