Узел балансиров!!!

Goikov

Touring Cruiser
Примногоуважаемыечатлане!!!
Хочу поменять натяжной ролик ремня ГРМ, попутно уговорили менять помпу и второй ролик.............................а как отдефектовать цепь балансира???? башмак и успокоитель или как там его натяжитель, я представляю....можно визуально определить, а вот цепь, она растягивается, али еще чего, какое допустимое растяжение...........а то как то не охота в тупую на ЗИП попадать, может она у меня впорядке, так вроде ни каких симптомов нет к её замене, если что, после вскрытия куплю,
 

T-I-M

Член Клуба
Показание для замены всего что касается ремня ГРМ и всего остального это реальный пробег!!! До тебя, я думаю туда никто не ползал! ;)
 

подъемник№6

Член Клуба
Отдефектовать довольно просто - болт, фиксирующий натяжной башмак цепи должен находиться в середине прорези на башмаке, если натянуть цепь получается максимально подвинув башмак, то цепь лучше поменять. При замене ГРМ стоимость комплекта для замены цепи и стоимость работ малы, по сравнеию со стоимостью ГРМ и работ по его замене.
 
D

DeeTee

Гость
Отдефектовать довольно просто - болт, фиксирующий натяжной башмак цепи должен находиться в середине прорези на башмаке, если натянуть цепь получается максимально подвинув башмак, то цепь лучше поменять. При замене ГРМ стоимость комплекта для замены цепи и стоимость работ малы, по сравнеию со стоимостью ГРМ и работ по его замене.
+1000000 по личному опыту:http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8445&highlight=%F1%EB%EE%EC%E0%ED%ED%FB%E9:(
 

Goikov

Touring Cruiser
DeeTee я согласен с Виктором, один зуб ни чего не решает, а вот его обломок, и причина, по которой он сломался, вот це загадка, требующая решения.
 
D

DeeTee

Гость
DeeTee я согласен с Виктором, один зуб ни чего не решает, а вот его обломок, и причина, по которой он сломался, вот це загадка, требующая решения.
Перетянули цепь балансирных валов,когда подтягивали-вот и решение.
 
Сверху