Указатель температуры

Валериевич

Кёрхер Мэн
Всем огромный привет!
На днях купил любимой жене "Петю"
Есть одна проблемка, кто сталкивался - помогите!!!
Не работает указатель температуры, на горячем двигателе при включенном зажигании указатель температуры показывает правильно, но стоит завести двигатель стрелка падает в ноль. Вот и приходиться ездить не видя реальной температуры.
 
D

DeeTee

Гость
Всем огромный привет!
На днях купил любимой жене "Петю"
Есть одна проблемка, кто сталкивался - помогите!!!
Не работает указатель температуры, на горячем двигателе при включенном зажигании указатель температуры показывает правильно, но стоит завести двигатель стрелка падает в ноль. Вот и приходиться ездить не видя реальной температуры.
А датчик-ли это? Похоже,дурит термостат-проверить надобно.:)
 

Валериевич

Кёрхер Мэн
Заменили всё, датчик температуры, термостат, машина на ходу работает без вопросов:не показывает указатель температуры на приборной панели, подключали сканер Х-431 температуру показывает 88-92гр.
Вообщем так, заводишь движку и едешь сколько угодно, стрелка в нуле, приезжаешь к месту назначения, глушишь двигатель, тут же включаешь зажигание и смотришь показания температуры - он су....а(указатель температуры), показывает температуру 88-92гр. Заводишь двигатель - стрелка падает вниз и дальше едешь как ЛОХ без указателя температуры .............. во блин ситуация!!!
 

Валериевич

Кёрхер Мэн
Да я это уже понял,но блин неприятно теперь генератор надо делать, бывалые помогите советом что с генератором делать ремонтировать или новый заказывать?
 

41krieger

Ветеран Движения
Да я это уже понял,но блин неприятно теперь генератор надо делать, бывалые помогите советом что с генератором делать ремонтировать или новый заказывать?
Генератор не поможет, регулятор интигрирован в блок управления мотором...
 

Валериевич

Кёрхер Мэн
Значит будем что-то придумывать, есть кое какие наметки в голове, не таких амерекосов обламывали с помощью зубила молотка и какойто МАТЕРИ.
 

Валериевич

Кёрхер Мэн
Сперва начну с разбора генератора, а там будет видно. О всех действиях постораюсь расказать подробно.
 

zilgaz

Член Клуба
Генератор ломать безтолку, плавали знаем. Проще купить новый, кста подходит от ГАЗ-31105 с крайслером, ценник в дилерских магазинах ГАЗ 8500 рур.

Но менять генератор - пипец полный, нужно снять правый привод и подушку ДВС, вобщем на пол дня работы, жопа
 
M

Masssa

Гость
Вы ещё пардон )/(опу не видели:) Мне на днях на дизеле поменяли. Вот там я её родимую своими глазами видел:booty::D
 

подъемник№6

Член Клуба
Да ладно Вам - откручиваете тепловую защиту и еще пару деталек и вынаете его вверх (на 2,4 не турбо) - 30 минут,а мона и быстрее
 

Валериевич

Кёрхер Мэн
Спасибочки за подсказку на выходных буду пробовать снимать генератор и искать от ГАЗа, о результатах сообщу.
 

Валериевич

Кёрхер Мэн
Всем привет!
Небольшой отчет, генератор был рабочий, проблема была в "мозгах", выход был один.
Разобрали генератор поменяли дионый мост поставили регулятор напряжения на корпус генератора, немного переделали схему подключения генератора и всё завелись и поехали с нормальной зарядкой.
 

Валериевич

Кёрхер Мэн
подъемник№6 и подъемник№2, зря ВЫ так если у вас доху... бабла лишнего что-б купить блок управления двигателем, флаг ВАМ в руки покупайте и меняйте. А Я сделаю проще и гораздо надежнее, и это будет работать.
А ВЫ братцы с недес (тоесть с подЪемников) слезьте на землю и радуйтесь народу
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
подъемник№6 и подъемник№2, зря ВЫ так если у вас доху... бабла лишнего что-б купить блок управления двигателем, флаг ВАМ в руки покупайте и меняйте. А Я сделаю проще и гораздо надежнее, и это будет работать.
А ВЫ братцы с недес (тоесть с подЪемников) слезьте на землю и радуйтесь народу
просто с недес (правда не знаю что это такое) прекрасно видно было ,как с такими переделками выгорали другие блоки:eek:fftheair:



искренне желаю удачи и беспроблемной работы вашей машине
 

Палыч

Член Клуба
подъемник№6 и подъемник№2, зря ВЫ так если у вас доху... бабла лишнего что-б купить блок управления двигателем, флаг ВАМ в руки покупайте и меняйте. А Я сделаю проще и гораздо надежнее, и это будет работать.
А ВЫ братцы с недес (тоесть с подЪемников) слезьте на землю и радуйтесь народу
На коленке много чего можно смострячить ,а если еще пальцем до..делать--то вообще можно и самолет с бетомешалкой скрестить .
Однако есть большая разница между тем как это сделано и как ПРАВИЛЬНО должно быть .Подьемники-говорят как правильно надо делать-а Вам самому решать-принимать это к сведению или нет-но это не значит -что можно их обвинять в пиаре крайслера.Мы все тут друзья -и никто не позволяет других оскроблять.
Вам бы наоброт выложить схемку с описанием лечения генератора.
З.Ы Я первый в клубе сделал переборку венилятора, вместо покупки нового-и многим одноклубникам тем самым с экономил денег
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
на додже неоне такое мутили по безденежью, так прикол был когда глушишь машину она продолжает работать так как в блоке упр еще и преобразователь напряж есть , все погасало ,даже повороты, в ноль ,а двигатель работал , с крузей не разбирался ,но я думаю там тоже самое , вообщем потом купили новый блок да и все проблем не стало. а че на крузю 200 баксов на ебае не потолок , я думаю что генератор за 8900 рублей это дороже.
 
Сверху