Замена фар (Америка на Европу)

El Condor

Кёрхер Мэн
Задумал я поменять фары у своего PT. Сейчас стоят американские. Хочу поставить европейские.
Вот вопрос - насколько я понял, там другие разъемы, как обойти эту проблему? Менять провода? Или есть переходники какие то?
Подскажите пожалуйста :confused:
 

El Condor

Кёрхер Мэн
Да вроде одинаковые они, лампочки разные...
Значит можно смело заказывать фары? :cool:
А то мне у официалов сказали что там же у американцев габарит и поворотник одна лампочка, а у европы - отдельные две. И поэтому там не подойдут провода...
 

41krieger

Ветеран Движения
Значит можно смело заказывать фары? :cool:
А то мне у официалов сказали что там же у американцев габарит и поворотник одна лампочка, а у европы - отдельные две. И поэтому там не подойдут провода...
Извини я про фарные лампы подумал, Да на повороты придется проводку немного переделать...:eek:ccasion5:
 

El Condor

Кёрхер Мэн
Маленький отчет:
Фары поменялись :cool:
Оказалось все достаточно просто - единственное, это пришлось немного открутить крылья - без этого старые фары никак не хотели сниматься.
По разъемам все подошло, кроме "габаритов-поворотов". Т.к. у европейских фар - габариты сделаны отдельно, приняли решение не мудрить, а оставить все так же как и на американском варианте. Немного "подпилили" американский патрон - он не хотел вкручиваться в европейское гнездо - и все.
Итог - фары светят отлично, гораздо лучше по сравнению с американскими. Габариты и поворотники - так же как на "американке", т.е. одной желтой лампочкой. Европейские габариты не подключены, гидрокорректор тоже отключен. :cool:
 

kLAip

Член Клуба
Ну у нс, например, тех осмотр так не пройдешь, вернее даже машину на учет не поставишь...
ну а у нас как бы я думаю никто тех.осмотр честно и не проходит :eek:ccasion5: так что вопрос все еще открыт ))) не сказал бы что еврофары светят принципиально лучше (сравниваю с митсубиси) :rolleyes:
 

El Condor

Кёрхер Мэн
Ответ прост - машина 2003 года, фары уже просто не светили :( к тому же там были пластиковые стекла, которые основательно "вытерлись" и стали мутными.
Одним словом разница сильно заметна. :eek:ccasion5:
p.s. Кстати пробовал ставить ксенон в старые фары - результат мягко говоря был никакой... Впрочем про ксенон тут где то целая тема была...
 

deetan

Panel Cruiser
а бюджет всего мероприятия не озвучите, если не секрет?
 

_Relax_

Член Клуба
Ответ прост - машина 2003 года, фары уже просто не светили :( к тому же там были пластиковые стекла, которые основательно "вытерлись" и стали мутными.
Одним словом разница сильно заметна. :eek:ccasion5:
p.s. Кстати пробовал ставить ксенон в старые фары - результат мягко говоря был никакой... Впрочем про ксенон тут где то целая тема была...

надо было просто отполировать) я так и сделал)
 

T-I-M

Член Клуба
Мне кажется, если ставить европейские фары, дак надо сделать так чтоб и габариты европейские светили и электрокорректор работал. Иначе, проще поставить новые американские фары.
 

El Condor

Кёрхер Мэн
Мне кажется, если ставить европейские фары, дак надо сделать так чтоб и габариты европейские светили и электрокорректор работал. Иначе, проще поставить новые американские фары.
Цена европейской фары - 5 000 руб. Американские мне предложили по 12 500 руб. Поэтому выбор пал на Европу ;)
 

El Condor

Кёрхер Мэн
+1. Я отполировал и ксенон поставил, как новые стали.
Я ставил ксенон в старые фары - и убрал через два дня. Т.к. из за того что фары не "линзованные" (вроде правильно написал :p) - пучок все равно получается не ровным, вообщем есть "родной" ксенон, а есть другой...
Еще заметил что в пучке выделяются "пятна", на сервисе где ставил ксенон "пятна" убрать не смогли - сказали что отражатели уже старые...
Поэтому и убрал ксенон, и решил поменять фары на новые.
Да и пучок света все таки лучше у европейских фар :cool:
 

SVаRщик

Член Клуба
Еще заметил что в пучке выделяются "пятна", на сервисе где ставил ксенон "пятна" убрать не смогли - сказали что отражатели уже старые...
Отражатель тут не при чем, он у нас выполняет еще роль рефлектора. Дело в том что ксеноновая лампа не попадает в фокус галогеновой лампы, под которую рассчитана фара (рефлектор/отражатель) отсюда неравномерное распределение света.
 
Сверху