Sambrero
GT Cruiser
Купил машину б/у недавно сравнительно... Все время горел чек... Поехал в Автолайт... Там мастер, вопреки всем моим ожиданиям, не подключил никакого оборудования, чтобы найти ошибку. Зато выкрутил свечи и смело заявил: "Свечи пробиты. Поменяйте их, а также комплект высоковольтных проводов!"
Поменял, как было сказано, хотя подход меня удивил... Чек погас, но... на три дня. Потом снова загорелся.
В итоге я поехал в другой сервис. Там поменяли катушку и снова свечи. Машина перестала подергиваться и чек погас.
Но это продолжалось неделю!
В итоге опять машина начала подергиваться (особенно на холостых). Идет пропуск зажигания в один цилиндр... Горит чек.
Что с этим делать после того, как все процедуры уже были перепробованы?
Поменял, как было сказано, хотя подход меня удивил... Чек погас, но... на три дня. Потом снова загорелся.
В итоге я поехал в другой сервис. Там поменяли катушку и снова свечи. Машина перестала подергиваться и чек погас.
Но это продолжалось неделю!
В итоге опять машина начала подергиваться (особенно на холостых). Идет пропуск зажигания в один цилиндр... Горит чек.
Что с этим делать после того, как все процедуры уже были перепробованы?