Горит чек, два раза гас после ремонта. Опять горит. Надоело!

Sambrero

GT Cruiser
Купил машину б/у недавно сравнительно... Все время горел чек... Поехал в Автолайт... Там мастер, вопреки всем моим ожиданиям, не подключил никакого оборудования, чтобы найти ошибку. Зато выкрутил свечи и смело заявил: "Свечи пробиты. Поменяйте их, а также комплект высоковольтных проводов!"
Поменял, как было сказано, хотя подход меня удивил... Чек погас, но... на три дня. Потом снова загорелся.
В итоге я поехал в другой сервис. Там поменяли катушку и снова свечи. Машина перестала подергиваться и чек погас.
Но это продолжалось неделю! :mad:
В итоге опять машина начала подергиваться (особенно на холостых). Идет пропуск зажигания в один цилиндр... Горит чек.
Что с этим делать после того, как все процедуры уже были перепробованы? :confused:
 
Изночально твоя ошибка в том, что ты начал менять сервисы. Если обратился в Автолайт то и решай свою проблему там до конца. Наверняка тебе дали гарантию, зачем поехал в другой сервис?
 

Sambrero

GT Cruiser
См. сюда: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8591&highlight=%CD%E0%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%F1%F2%F0%E0%F5%EE%E2%EE%E9+%C0%E2%F2%EE%EB%E0%E9%F2&page=4
И выше и ниже!
Йопт! Я туда больше никогда не поеду. Плюс ко всему какая гарантия? У них даже нет высоковольтных проводов! (((( Они не подсоединили аппарата чтобы найти ошибки! Они побили по колесам и сказали "Давление в шинах в норме! Какой еще ЧЕК?!"
В итоге следование их рекоммендациям ни к чему хорошему не привело (и не приведет).
Вопрос открыт: что делать? :confused:
 
L

Lemon

Гость
Я туда больше никогда не поеду. Плюс ко всему какая гарантия?
Гарантия на выполненные работы 1 год или 20 тыс. км пробега.....

з.ы. нужно знать свои права и требовать их исполнения......
з.ы.з.ы. Или ты что то недоговариваешь......
 

Sambrero

GT Cruiser
Ничего не понимаю!:rolleyes:
Я на вопрос ответ хочу получить! Где он?
Может с мозгами чего-то не так (я о машине)? Катушку выбивает сбой в программе или какие версии?
...
Что касается Автолайта, я то как раз еще раз туда и не поехал. А поехал в другой сервис. И в Автолайт поворюсь, "нинагой"!
Почему, а также ВИН можете посмотреть на той ссылке, на которую я отсылал...
Я в целом думаю, что Автолайт создан не для ремонта, а для технического обслуживания. Для тех, у кого машина на гарантии и т.п. Они могут (за дорого) поменять масло, свечи и т.п. Но причину неисправности найти для них беда!
(Помню мне их мастер еще сказал такую причину того, что горит Чек: "видите, у Вас тут разъем немного поломан... От этого ошибка и происходит... Наверно..." Ну не бред, а? :mad: )
Короче, по существу, можно...
Люди, пожалуйста... :tonqe:
 

Sambrero

GT Cruiser
Кстати, подъемник №6, Вы там мне и отвечали...
Зачем повторяться? ;)
 

Sambrero

GT Cruiser
Lemon, я и не спорю. Только я сомневаюсь, что они дадут гарантию, если я им привезу "свой" комплект высоковольтных проводов... А у них его не было и нет... Вот в чем был вопрос... Не так ли? ;)
 
L

Lemon

Гость
Lemon, я и не спорю. Только я сомневаюсь, что они дадут гарантию, если я им привезу "свой" комплект высоковольтных проводов... А у них его не было и нет... Вот в чем был вопрос... Не так ли? ;)
Со "своими" точно не дадут.

з.ы. надо было ехать на Воронцовскую :book:, а не на Сталеваров.....
 

подъемник№6

Член Клуба
Я много кому отвечаю, скоро создам свою базу данных по VINам :D

По сути вопроса: пропуски искрообразования в одном цилиндре

причины:
- свеча
- высоковольтный провод
- форсунка (загрязнена или внутренние проблемы)
- проводка (от мозгов до форсунки), электроразъемы на мозгах
- катушка зажигания
- проблемы с клапанами и компрессией
- модуль управления ДВС

В вашем случае, я предполагаю, проблема в форсунке.
Странно, почему Вам вместе с заменой свечей и проводов не предложили промывку форсунок - или предложили, но Вы об этом "забыли" написать?

А в/в провода, случается, заканчиваются - 2,4 с подобными проблемами заезжают в сервис косяками, а на турбо провода еще более редки.

Р.s. Ваши рассказы про то как механик постучал ногой по колесу и сказал что давление в норме - красиво. А ошибки можно считать и не использую DRB - ключем зажигания - если делать это десятки раз в день, то через определенное время для идентификации ошибки достаточно только ее номера.
 

Sambrero

GT Cruiser
Я много кому отвечаю, скоро создам свою базу данных по VINам :D

По сути вопроса: пропуски искрообразования в одном цилиндре

причины:
- свеча
- высоковольтный провод
- форсунка (загрязнена или внутренние проблемы)
- проводка (от мозгов до форсунки), электроразъемы на мозгах
- катушка зажигания
- проблемы с клапанами и компрессией
- модуль управления ДВС

В вашем случае, я предполагаю, проблема в форсунке.
Странно, почему Вам вместе с заменой свечей и проводов не предложили промывку форсунок - или предложили, но Вы об этом "забыли" написать?

А в/в провода, случается, заканчиваются - 2,4 с подобными проблемами заезжают в сервис косяками, а на турбо провода еще более редки.

Р.s. Ваши рассказы про то как механик постучал ногой по колесу и сказал что давление в норме - красиво.
Ну вот только не надо меня ни в чем подозревать! Ну вот не нада! :mad:
Проблема в том, что я юрист и люблю во всем точность и ясность. Для меня тоже странно, что мне не предложили промывку форсунок или замену катушки. Но у меня есть копия заказ-наряда (который, я думаю, есть и у Вас) и там черным по белому написано, что предложено. Увольте меня от объяснений. Не предлагали мне ничего подобного - ни устно, ни письменно.:(
Поэтому рекоммендации Автолайта оказались бесполезными, а работы - не достигшими своей цели...
Спасибо за рекоммендацию в любом случае - она безусловно полезна. Но значит ли это, что заново нужно менять катушку? Ведь опять дергается, пропуск зажигания и горит чек...
 

Sambrero

GT Cruiser
"причины:
- свеча
- высоковольтный провод
- форсунка (загрязнена или внутренние проблемы)
- проводка (от мозгов до форсунки), электроразъемы на мозгах
- катушка зажигания
- проблемы с клапанами и компрессией
- модуль управления ДВС"

Распечатал "причины". В сервисе буду говорить... Думаю, найдут. Компьютер вроде выдавал, что проблема в катушке...
Блин, а я ее заменил и выбросил старую... Фигня какая-то...
Главное не понятно, почему если это, например, форсунка, первые пару дней после замены катушки все было в порядке... И машина не дергалась и чек не горел... А потом снова. Может надо "склониться" к модулю управления?
Как вообще это проверяют? (А то меня пугает, что найти никто толком не может...)
 
У Вас не правильный подход к делу. Я в устройстве машин разбираюсь, но не так что бы очень. Если с машиной проблема, я просто подъезжаю к сервису, отдаю ключи мастеру приемщику и объясняю суть проблемы. Далее меня интересуют только сроки исполнения и гарантия. Если проблема повторяется через какое то время я просто возвращаюсь в тот же сервис. И это уже проюлемы сервиса! Значит они не правильно провели диагностику или не справились с ремонтом.
А бегать по разным сервисам можно до бесконечности, каждый будет ремонтировать что то свое и ничего путного из этого не выйдет. Вы представьте если вам диагноз ставят в одной больнице, операцию проводят во второй, а швы снимают в третьей. Это нормально?
Странно, что Юрист этого не понимает.
 
L

Lemon

Гость
Проблема в том, что я юрист и люблю во всем точность и ясность. Для меня тоже странно, что мне не предложили промывку форсунок или замену катушки. Но у меня есть копия заказ-наряда (который, я думаю, есть и у Вас) и там черным по белому написано, что предложено. Увольте меня от объяснений. Не предлагали мне ничего подобного - ни устно, ни письменно.:(
Поэтому рекоммендации Автолайта оказались бесполезными, а работы - не достигшими своей цели...
Спасибо за рекоммендацию в любом случае - она безусловно полезна. Но значит ли это, что заново нужно менять катушку? Ведь опять дергается, пропуск зажигания и горит чек...
Так если ты юрист, и знаешь свои права, то поехал бы в Автолайт второй раз (после того, как второй раз ошибка загорелась) и вынес бы им мозги (а не нам сейчас :D).....
з.ы. ничего личного, просто я бы лично так и сделал, если бы сервис поменял мне запчасть, а дело было не в ней (в своё время у официалов Шкоды я выбил взад приличную сумму за замену приборной панели, когда оказалось, что дело было не в ней)
 

Sambrero

GT Cruiser
У Вас не правильный подход к делу. Я в устройстве машин разбираюсь, но не так что бы очень. Если с машиной проблема, я просто подъезжаю к сервису, отдаю ключи мастеру приемщику и объясняю суть проблемы. Далее меня интересуют только сроки исполнения и гарантия. Если проблема повторяется через какое то время я просто возвращаюсь в тот же сервис. И это уже проюлемы сервиса! Значит они не правильно провели диагностику или не справились с ремонтом.
А бегать по разным сервисам можно до бесконечности, каждый будет ремонтировать что то свое и ничего путного из этого не выйдет. Вы представьте если вам диагноз ставят в одной больнице, операцию проводят во второй, а швы снимают в третьей. Это нормально?
Странно, что Юрист этого не понимает.
Да это все абсолютно верно! Только и Вы и Lemon забыли одно! Мне в Автолайте ничего не меняли, мне НЕ НАШЛИ НЕИСПРАВНОСТИ при одновременном и бесспорном наличии четырех неисправностей. Ну не показала их диагностика ничего, ну не шмогла!:( Чего с ними прикажете делать?
Потом я же уже писал как-то, что мне вернули часть денег из Автолайта, поэтому вот тут не надо про юристов... (Правда, признаюсь немного - 1,5 к из 8,5 к., но я решил на это забить)
И вы все забываете одну важную вещь. Чтобы "выносить мозги" нужно очень много времени. У нормальных то юристов как раз его и нет совсем. Тут только в сервис выбирешься, через пробки, через заботы и проблемы выберешь одно маленькое утро в месяц и такая херня случается. Не представляете, как это выбешивает! (((
Я в целом не отсюда. Мой дом - это http://forum.rx8club.ru/, а машина, в основном - мамина. Так вот и с маздовским сервисом и с Кларус-Трейдингом (Киа была) и еще со всеми официалами всегда какая-то фигня у меня. Может пипец неудачнег, но уже лучше крест поставить на сервисах таких, чем на себе...
И поверьте, не я этот разговор начал, мне хотелось просто узнать что с моим ЧЕКом...
Ну узнал вроде что-то...
 
Последнее редактирование:

Sambrero

GT Cruiser
И главное вы меня в чем обвиняете, что я с сервисом спорить не стал? Может быть (хотя смотри все вышеизложенно), но это же совершенно другой вопрос. Совершенно. Мое нежелание, неумение и т.п. (опять же с учетом вышеизложенного) это делать не имеет отношения к делу.
Я же имею право утверждать, что Автолайт сделал работу некачественно, не найдя неисправностей (коих было четыре), последствия которых были налицо и признавались самими же мастерами.
Зачем далее давать советы? Не поехать в такой сервис гораздо просче, не так ли?
Мне нужен результат, исправная машина! А не споры и дебаты...

И еще. Вы все забываете одно. Как можно поехать в Автолайт, если они ничего мне не делали... Как? Свечи я менял в другом месте, провода покупал в другом месте и т.п. Я представить себе не мог (и не могу), что после такой "диагностики" я заплачу им еще и за замену свечей, проводов (которых нет) и т.п. Нет уж, увольте! -1
 
Сверху