как подключить сигнализацию к датчику скорости?

denver

Кёрхер Мэн
Вопрос собственно в следующем: какого вида сигнал (и какого цвета провод) приходит на панель приборов? Вопрос возник из-за того, что необходимо подсоединить сигнализацию к этому проводу (при начале движения и прошествии определенного времени закрываются двери) К инструкции просьба не отправлять - ангельский не знаю и знать не хочу, а переводить через переводчик ... получишь бред над которым можно только посмеяться.:rolleyes:машина: кузя 2,4 модельный год 2004 автомат
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
На щитке нет сигнала с датчика скорости, он получает его через БУС шину. Легче всего подсоедениться к датчику обаротов на выходе из коробки. Штекер с двымя проводами. Сигнал на зеленом с белым проводе. Сигнал прямоугольнуй импульс (не знаю как это правельно по русски, но не синусоида :rolleyes:)
 

denver

Кёрхер Мэн
БАЛЬШОЕ спасибо. Сигнал с датчика имеет и в самом деле прямоугольную форму (аналог работы датчика холла- плюс, минус, плюс...), правда я думал что сигнал идет на панель приборов.:p
 

T-I-M

Член Клуба
А откуда сигнал идет на ц.з., когда двери закрываются при достижении определенной скорости? :confused:
 

T-I-M

Член Клуба
С РСМ вернее NGC...:)
Вот что нарыл. Подключение блока REMOTE KEYLESS ENTRY MODULE (управление ЦЗ и стандартной сигналкой).



Большая фотка



Большая фотка



Возник вопрос по второй фотке.

Контакт №20. Сигнал от датчика объема.
А если этого датчика изначально не было, то можно ли самому поставить датчик удара или тот же датчик объема и подключить его выход к этому контакту? Будет работать? :confused:
Контакт №19?
 

41krieger

Ветеран Движения
19 это и есть ВUS шина. На ней все блоки управления сидят и обмениваются инфорацией...
 

41krieger

Ветеран Движения
Да ни в коем разе, этот проводок лудше не трогать...:D
 

denver

Кёрхер Мэн
Кароче пытался изначально прозвонить колодку приборки- как результат вырубился показатель топлива, загорелся чек, загорелась красная лампа посередине левого табло. В свою очередь при считывании ошибок ключем- появились ошибки приборной панели.... Когда скидывал клемму с аккумулятора пальцы держал скрещенными. Так что 41krieger прав на все сто- не уверен не лезь---УБЬЁТ;)!!! Еще раз спасибо за совет
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Всем привет, я аж дважды перечитал - а какой смысл рубиться к датчику скорости и закрывать двери по сигналу сигнализации если есть такая функция штатно? или есть какая-то фича в нештатной системе сигнализации?
 
Последнее редактирование:

denver

Кёрхер Мэн
А у меня такой функции нет!!! И штатной сигнализации тоже, и на все 5 дверей пришлось ставить злектроприводы на открывание-закрывание.
 

denver

Кёрхер Мэн
Zero так Zero- теперь хоть знаю как называется:p а для себа я определил, что в этой комплектации нехватает только ценрального замка- все остальные примочки типа: люк (в 2х машинах был- приходилось чаще мыть салон, голову и стирать одежду), круиз (был практически во всех машинах- пользовался раза 2 так как автобанов в России не наблюдаю), электропривод зеркал (хрень бесполезная- зеркала не складываются и так, правда жалею что подогрева нет), электропривод сидения (вообще полная чушь- когда ездит на машине один водитель- это же не "бизнес" с памятью сидений, зеркал, руля (под каждого "водителя"шофера) ):flower: может про что-то забыл?
А по правде я ездил на разных комплектациях- но когда задумался то оказалось что большинством функций вообще не пользуюсь, а некоторые просто бесят. Бесят следующие: автосвет(живет своей жизнью), панель оптитрон (без автосвета- вообще цирк. Несколько раз останавливали за то что ближний с габаритами не включил), омыватель фар (когда нет отдельной кнопки на фары- а то брызнул на стекло пару раз и бачек пустой).... и т.д Хотя не отрицаю и некоторые полезные (климат, камера заднего вида или парктроники и т.д.)
 
Сверху