Помогите с расшифровкой

подъемник№6

Член Клуба
P0123-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE HIGH - высокий уровень напряжения с датчика положения дроссельной заслонки (РСМ видит напряжение больше 4,5 В дольше 0,7 секунды)

P1193-INLET AIR TEMP SENSOR VOLTAGE HIGH - аналогиччно только датчик температуры впускного воздуха

Третью не нашел - может быть там 0118

Такие ошибки появляются (один из вариантов) когда сняли разъемы с датчиков и включили зажигание
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
насколько я зная расходометра нет в крузе только мапсенсоры стоят
 
D

DeeTee

Гость
насколько я зная расходометра нет в крузе только мапсенсоры стоят
MAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же.;) А что вы имели ввиду под словом "расходометр",интересно узнать?)))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
MAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же.;) А что вы имели ввиду под словом "расходометр",интересно узнать?)))
не совсем есть системы где стоят "расходамеры" у крайслера это дизели

мап -это датчик давления во впускном колектор manifold absolute pressure

но информацию они несут для блока управленя двс в принципе одинаковую
 
Последнее редактирование:

Boris T

Кёрхер Мэн
спасибо огромное всем кто принимал участие в помощи

спасибо огромное всем кто принимал участие в помощи
 

PeLenG

Член Клуба
А кстати, загорелась лампочка перегрева двигателя и сразу упала вниз стрелка температуры ОЖ, через некоторое время всё снова вернулось на место. После этого загорелся Чек, выдало ошибку 0118. Выяснилось, что когда меняли радиатор, то не долили антифриз в расширительный бачок. После долива всё стало отлично, но чек остался гореть, ошибку выдаёт ту же + мою любимую 1684. Вопрос - что за ошибка 0118? И снимется ли снятием клемм с аккума?
 

подъемник№6

Член Клуба
P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости - датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем - одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.
 

PeLenG

Член Клуба
P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости - датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем - одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.
Андрюх, спасибо огромное! Завтра попробую обнулить...
 

пани химик

Кёрхер Мэн
P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH

высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости - датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем - одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.
А что делать если разъем одет?
Вот сегодня случилась незадача... Мотор работает, машин едет, температура на датчике ровно посередине была, потом резко упала на ноль и загорелся чек. Ошибку выдает P0118, при этом мотор работает, никаких луж не наблюдается, вентилятор вентилирует. Разъем проверили, одет. Ранее такого не наблюдалось вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что делать теперь для лечения?
 

41krieger

Ветеран Движения
А что делать если разъем одет?
Вот сегодня случилась незадача... Мотор работает, машин едет, температура на датчике ровно посередине была, потом резко упала на ноль и загорелся чек. Ошибку выдает P0118, при этом мотор работает, никаких луж не наблюдается, вентилятор вентилирует. Разъем проверили, одет. Ранее такого не наблюдалось вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что делать теперь для лечения?
Думаю, что первым делом надо проверить уровень охлаждающей жидкости. Потом проверить проводку и если все нормально, то поменять датчик.
Ожибка называется. Замечено высокое напряжение в цепи датчика темпиратуры О.Ж.
 

пани химик

Кёрхер Мэн
Отчитываюсь:
Сегодня поменяли датчик (купили оригинал за 1300 рублёв, наверное можно было и дешевле, но хотели побыстрее бегемота вылечить), попутно вытекло немного жижи, долили её и теперь все зер гут!
Большое спасибо за помощь!
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Всех приветствую, уважаемые! Помогите советом, пожалуйста. Проблема следующая:
меняли насос ГУРа, на следующий день выскочила ошибка р0118 (лампа температуры загорелась, показатель упал на ноль). Авто долго не хотел заводиться, в итоге залез под капот, отошел датчик, видимо при замене повредили крепление разъема к датчику (прижимаешь его, ошибка пропадает, через некоторое время опять выскакивает). В сервис вернулся, они так же видимо "прижали" его, ошибка пропала, на следующий день все заново, пока до них не добрался. Вчера произошло вот что, стоял в ожидании, машина заведена, из под капота дымок повалил. Открыл, глянул, антифриз бурлит, выплевывает излишки из расширительного бачка (уровень был в норме) и начала загораться лампа давления масла в двигателе на холостых, обороты подымаешь, она гаснет (уровень так же в норме). Проехался, отпустило вроде. Сегодня утром все повторилось, на светофоре торможу, лампа загорается, еду - все ок. До работы добрался, все нормально. И печка работает странно, то холодным, то горячим дует. Это все может быть связанно с работой этого гребанного датчика? Буду благодарен за любую информацию, может кто сталкивался.
 

Добрынин

Chrome Cruiser
Это все может быть связанно в первую очередь с завоздушиванием системы охлаждения.
У Вас похоже на пробой прокладки головки блока цилиндров.

Проверьте, не увеличился ли уровень масла в поддоне.
Нет ли коричневого налёта на крышке маслозаливной горловины?
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Это все может быть связанно в первую очередь с завоздушиванием системы охлаждения.
У Вас похоже на пробой прокладки головки блока цилиндров.

Проверьте, не увеличился ли уровень масла в поддоне.
Нет ли коричневого налёта на крышке маслозаливной горловины?
Спасибо, проверю!
А как избавиться от воздушных пробок?
 

Добрынин

Chrome Cruiser
Завоздушивание системы охлаждения - это следствие неисправности.

Как только устраните причину неисправности, так и следствие само пропадёт.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Всех приветствую, уважаемые! Помогите советом, пожалуйста. Проблема следующая:
меняли насос ГУРа, на следующий день выскочила ошибка р0118 (лампа температуры загорелась, показатель упал на ноль). Авто долго не хотел заводиться, в итоге залез под капот, отошел датчик, видимо при замене повредили крепление разъема к датчику (прижимаешь его, ошибка пропадает, через некоторое время опять выскакивает). В сервис вернулся, они так же видимо "прижали" его, ошибка пропала, на следующий день все заново, пока до них не добрался. Вчера произошло вот что, стоял в ожидании, машина заведена, из под капота дымок повалил. Открыл, глянул, антифриз бурлит, выплевывает излишки из расширительного бачка (уровень был в норме) и начала загораться лампа давления масла в двигателе на холостых, обороты подымаешь, она гаснет (уровень так же в норме). Проехался, отпустило вроде. Сегодня утром все повторилось, на светофоре торможу, лампа загорается, еду - все ок. До работы добрался, все нормально. И печка работает странно, то холодным, то горячим дует. Это все может быть связанно с работой этого гребанного датчика? Буду благодарен за любую информацию, может кто сталкивался.
По этому датчику температуры включается вентилятор радиатора, и если от него нет сигала то и вентилятор обдува радиатора не включится. Проверить уровень антифриза на холодном двигателе, и при необходимости добавить.
 
Сверху