Chrysler закрывает все свои заводы с завтрашнего дня

D

DeeTee

Гость
Не думаю,что все так мрачно.Скорее всего,"Большая Тройка" в ближайшем будущем объединится в единого производителя,где больший процент акций будет принадлежать государству.Если даже России понимают,что крах отечественного автопрома приведет к непредсказуемым последствиям,то уж в США это понимают точно.Как только Пиндосия выберется из столь убыточных проектов как Ирак,Афганистан,Кавказ и т.п.,то все силы будут направлены на поддержание собственных производителей.Умереть своему автопрому американцы стопроцентно не дадут.Кстати,патриотизм у них развит достаточно сильно,как ни странно.
 

Алексей

Член Клуба
Не думаю,что все так мрачно.Скорее всего,"Большая Тройка" в ближайшем будущем объединится в единого производителя,где больший процент акций будет принадлежать государству.Если даже России понимают,что крах отечественного автопрома приведет к непредсказуемым последствиям,то уж в США это понимают точно.Как только Пиндосия выберется из столь убыточных проектов как Ирак,Афганистан,Кавказ и т.п.,то все силы будут направлены на поддержание собственных производителей.Умереть своему автопрому американцы стопроцентно не дадут.Кстати,патриотизм у них развит достаточно сильно,как ни странно.
Ну про объединение - может, и прав. Поможет ли - хз. ИМХО просто не три маленькие, а одну большую могилу копать придётся. С точки зрения брендов ничего это объединение не даст, нового бренда не создастся. Роляют отдельные названия марок, входящих в концерны, ну и разумеется всё остальное - их доля на рынке, себестоимость, логистика, рыночные перспективы, технологический резерв марки. Вот как раз со всем "этим остальным", кроме долей рынка у GM и FORD у всех трёх - полные кранты, в сравнении с японцами. А что до менеджмента. Если сейчас основной причиной краха в частности GM называют его огромный размер, сложность в управлении и коммуникациях при принятии решений, то что же будет если объединить его с Крайслером и Фордом, да ещё и ввести в управление госпредставителей?:( Если уж и национализировать (считай хоронить за госсчет), то каждую компанию в отдельности. Тогда можно будет ради патриотизма оставить три брэнда (Форд, Крайслер и Шевроле), а остальные хаммеры, линкольны, понтиаки распродать индуссам, китайцам, русским и прочим чуркам.
По поводу убыточных проектов и выхода из них. Ну это значит признать США полностью профнепригодными. Скорее они сделают эти проекты прибыльными (если уже не сделали), чем уйдут с убытками.
А что до патриотизма, то не надо его переоценивать. Были бы они такими патриотами, подняли бы пошлины на иномарки, как у нас это делается (а также в Японии, Китае, Корее). И из патриотизма американцы это должны были бы приветствовать и хлопать в ладоши. Ну так что? Кто-нить такой вариант может себе представить в США? То-то и оно.
Меня мои знакомые одноклассники и друзья, эмигрировавшие в США, считают полностью чокнутым, когда слышат про ою личную "детройтскую тройку". Так что про патриотизм - орать они могут, а вот как до дела...
Читал как-то статейку про маркетинг концептов в рамках автосалонов. Ну когда выкатывают ходовой концепт высокой степени готовности к серии и анализируют реакцию публики на него, для принятия решения о запуске в серию. Так вот в Европе, Азии и даже России этот метод работает на ура! Если зрители и спецы положительно приняли авто, то его рыночный сбыт, достаточный для окупаемости гарантирован. А вот в США... Сколько было воплей восторга по поводу Prowler, SSR, Thunderbird, XLR - и где они все? Либо загнулись за 3 года из-за отсутствия сбыта, либо выпускаются с убытком по каждой выпущенной машине всё из-за того же низкого спроса.
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Природу вещей, конкретно финансов,потребления и "заточеного" под это производство и как правило перепроизводство не в силах поменять любое объединение глобальных, транснациональных, мультибрендовых и т.п. корпораций. Вступает в силу простая арифметика. Потребителей,сформировавших объём продаж не кредитуют, сбыт упал, расходы,а особенно соцнагрузка остались, при этом даже помощи государства хватает на несколько месяцев и всё...привет.Сейчас тройка, распустившая служащих выплачивает з\п, молодцы конечно,но за счёт чего дальше жить будут,если продажи никакие,чем выплачивать Крайслеру 7 млрд. поставщикам каждые 45 дней?
Не зря ситуацию вновь пытаются выправлять за счёт потребителей, начиная "открывать" и реанимировать рынок потребительских кредитов.
Вот честное слово, лучше бы автотаз накрыло бы нах......и кредиты на его продукцию были бы с самыми высокими процентными ставками....:mad:
 
Последнее редактирование:
Сверху