Замена двери

D

DreamBoy

Гость
Хочу попробовать самостоятельно заменить водительскую дверь на новую. Тоесть поменять само железо, а все остальное переставить со старой двери. Может кто делал подобное и поделится опытом. Есть ли в этом какие хитрости, особенности? Придется переставлять замок, наружную ручку. Есть подозрение, что не все там просто...
 

Роман 98 rus

Кёрхер Мэн
Добрый ночи, опыта по переустановке нету...но мне предстоит такая же процедура....раскажите как сделаете...
 

Shaman

Звездный Cruiser
я как раз буквально 2 месяца назад это делал в следствии аварии...
сложного там ничего нет, а больше того-элементарно.
откручиваются саморезы (они практически не спрятаны), а дальше просто обшивка отщёлкивается от самой двери, главное сначала снять обшивку зеркала, она там на двух клипсах держится.
а вообще на счёт опыта скажу так: это мой первый опыт в жизни переборки двери.
к стати, эта тема где-то на форуме обсуждалась и даже были фотки.
 
D

DreamBoy

Гость
Спасибо! С обшивкой и зеркалом понятно. Осталось теперь выяснить как снимать стекло, стеклоподъемники, замок, внешнюю ручку двери и собственно саму дверь :rolleyes:
И шильдики надо как-то тоже аккуратно снять и чем-то потом прикленить на новую дверь... да... много вопросов...
 
A

avinnik

Гость
А кто-нибудь знает как убрать зазор между дверью и кузовом? У меня верхний правый угол водительской двери не плотно прилегает.
 

41krieger

Ветеран Движения
Спасибо! С обшивкой и зеркалом понятно. Осталось теперь выяснить как снимать стекло, стеклоподъемники, замок, внешнюю ручку двери и собственно саму дверь :rolleyes:
И шильдики надо как-то тоже аккуратно снять и чем-то потом прикленить на новую дверь... да... много вопросов...
Сними обшивку, загляни во внутрь и многое сразу станет понятным...
 
M

Masssa

Гость
Как так? Мне помогло, а тебе не помагает:D. Сильнее дави, не боись:eek:ccasion5:
 
A

avinnik

Гость
А может где какую гайку или болт подкрутить лучше, чтобы она встала на место нормально?
 

Shaman