АКПП-загадка.

Юлико

Член Клуба
Здравствуйте. У меня вопрос к знающим людям. Под машиной масленые пятна в районе поддона АКПП, появляются они после того как машинка постоит больше десяти часов.:confused: Эта проблема у меня как я купила машину, масло меняла уже четыре раза, три раза ставили прокладки(каучуковые разные) сейчас на герметике.
Но и уровень масла смущает очень, достаю щуп на холодную масло аж до отметки горячий, и когда на хорошо прогретом автомобиле проверяю уровень тоже самое.
Подскажите что мне делать:(. Спасибо.
 

Граф

Член Клуба
масло проверяете на заведенном авто? и может быть не в прокладке дело, если три раза меняли
 

nova

Видавший Cruiser
А может просто пробку слива масла из картера двигателя(не коробки) не закрутили или картер подтянуть.
 

Юлико

Член Клуба
масло проверяете на заведенном авто? и может быть не в прокладке дело, если три раза меняли
Масло проверяю на заведенной, хорошо прогретой машине:(. Скорее всего что дело не в прокладке, но вот в чем? Пятна масла коробочные и находятся четко под поддоном.:confused:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Здравствуйте. У меня вопрос к знающим людям. Под машиной масленые пятна в районе поддона АКПП, появляются они после того как машинка постоит больше десяти часов.:confused: Эта проблема у меня как я купила машину, масло меняла уже четыре раза, три раза ставили прокладки(каучуковые разные) сейчас на герметике.
Но и уровень масла смущает очень, достаю щуп на холодную масло аж до отметки горячий, и когда на хорошо прогретом автомобиле проверяю уровень тоже самое.
Подскажите что мне делать:(. Спасибо.
как можно обсуждать течь не видя:confused:
блок соленоидов,сальник насоса,сальники полуосей, трубки охлаждения,радиатор,трубка щупа,уплотнения датчика.
 

armageddon

Кёрхер Мэн
здравствуйте, товарисчи подскажите пожалуйста, машина встала , ехали и просто перестала слушаться , при переключении на любую передачу ничего не происходит, она стоит!!! сегодня поменял насос(насос новый) давление есть, проблема осталась, что может быть еще?????????
 

41krieger

Ветеран Движения
здравствуйте, товарисчи подскажите пожалуйста, машина встала , ехали и просто перестала слушаться , при переключении на любую передачу ничего не происходит, она стоит!!! сегодня поменял насос(насос новый) давление есть, проблема осталась, что может быть еще?????????
Так просто не скажешь, надо смотреть. Как возможноая причина, неисправность гидротрансформатора. Почему меняли насос, уверены что насос работает?
 

armageddon

Кёрхер Мэн
да , насос работает, при незаведенном показывает что масло до краев, при запуске, уровень резко падает, и потом когда приехал на сервис , разобрал шланги из них не текло ничего , то есть давления не было, а сейчас уже второй раз когда коробку снял, с этих же шлангов потекло когда снимал, сам делаю, и не пойму в чем дело, первый раз такое
 

41krieger

Ветеран Движения
проверить давление в каналах, возможна утечка, но это должна быть очень большая утечка, что бы машина даже не пыталась ехать. Или обрыв гидротрансформатора, нет связи мотора с коробкой. Что все муфты разом накрылись мало вероятно. Разговор идет о 41ТЕ или?
если 31ТН, то возможен обрыв тормозной ленты...
 

armageddon

Кёрхер Мэн
что за лента?, с электроникой что-то может быть чтоб такие признаки были??
 

41krieger

Ветеран Движения
Так какая у тебя коробка? Если четырех ступенчатая, то про ленту можно забыть. Если трех, то это лента которая тормозит барабан планетарки.
 

41krieger

Ветеран Движения
В ней тормозных лент нету. Нужна диагностика у специалистов, по интернету ничего толкового сказать нельзя, одни догадки...:(
 

armageddon

Кёрхер Мэн
все равно спасибо за оперативные ответы, завтра будем дальше париться!
 

armageddon

Кёрхер Мэн
сегодня полностью разобрал всю коробку на части, все досконально посмотрел, и не один я , все собрал обратно и ничего не нашел, в соленоиде может быть проблема? его снял и принудительно на каждый клапан подал питание, они молчат
 

Loner

Младший Cruiser
Ну не меряют уровень масла на незаведенном двигателе.....:shok: Или как:D
 

armageddon

Кёрхер Мэн
Loner я говорил про разницу, а не про то что можно или нельзя, сначала при выключенном моторе уровень был до краев, потом при заведенном точно также, до краев(насос не качал), после замены насоса, при выключенном - до краев, при заведенном масло ушло, значит насос уже работает, но причина не устранилась, машина по прежнему не едет, значит помимо насоса еще что-то, пока не знаю что, но скоро все выяснится.
 
Сверху