Помогите!!! Блок соленоидов течь по корпусу!!!

  • Автор темы dedy2005
  • Дата начала
D

dedy2005

Гость
Ребята что делать не пойму, вчера 08.02.09 стал обладателем Chrysler PT Cruiser 2.4 2003г. АКПП, заехал на диагностику и вот какой приговор:
Требуется замена:
1. Стоек и втулок переднего стабилизатора.
2. Задних саленблоков передних нижних рычагов.
3. Рекомендуется замена блока соленоидов(течь по корпусу) - на самом деле там не течь а потеет немного, явной течи нет.
4. Небольшой люфт в левой передней ступице.
5. Отсутствует защитный кожух приводных ремней.
6. Требуется диагностика ДВС (Ошибка в Памяти) - короче горит лампочка чек энж (двигателя) диагностика показала неисправность датчика кислорода,или воздуха точно не помню короче этот ЛЯМДА ЗОНД помоему.

Вообщем по ходовке это все понятно пустяки а вот течь блока соленоидов это для меня очень не приятная новость, обьясните пожалуста что это такое, чем это грозит, и обезательно ли его менять может там какой нить вкладышь или прокладку можно заменить?
И по поводу Лямды стоит ли менять датчик, и устранит ли его замена ошибку, или же причина в чем то другом?
Буду очень всем признателен за помощь.
Р.S. С америкосом столкнулся первый раз, до этого владел япошками ,немцами.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
фиолетовый????))))))

не датчик менять не надо ,точно в чем то другом причина
да и в блоке соленоидов можно поменять что-то


зачем было приезжать и платить за диагностику, если Вы не верите её итогам???


а когда торговались ,наверно говорили :" видите все поломано"
 
Последнее редактирование:

Палыч

Член Клуба
Ребята что делать не пойму, вчера 08.02.09 стал обладателем Chrysler PT Cruiser 2.4 2003г. АКПП, заехал на диагностику и вот какой приговор:
Требуется замена:
1. Стоек и втулок переднего стабилизатора.
2. Задних саленблоков передних нижних рычагов.
3. Рекомендуется замена блока соленоидов(течь по корпусу) - на самом деле там не течь а потеет немного, явной течи нет.
4. Небольшой люфт в левой передней ступице.
5. Отсутствует защитный кожух приводных ремней.
6. Требуется диагностика ДВС (Ошибка в Памяти) - короче горит лампочка чек энж (двигателя) диагностика показала неисправность датчика кислорода,или воздуха точно не помню короче этот ЛЯМДА ЗОНД помоему.

Вообщем по ходовке это все понятно пустяки а вот течь блока соленоидов это для меня очень не приятная новость, обьясните пожалуста что это такое, чем это грозит, и обезательно ли его менять может там какой нить вкладышь или прокладку можно заменить?
И по поводу Лямды стоит ли менять датчик, и устранит ли его замена ошибку, или же причина в чем то другом?
Буду очень всем признателен за помощь.
Р.S. С америкосом столкнулся первый раз, до этого владел япошками ,немцами.
пп1. п2- все ремонтируемое.
п3. было такое-см.форум. Возможно -надо поменять прокладку.БУ их никто не продавал. ценник нового год назад был примерно 7.5к рублей-главное следить за уровнем в акпп пока не устранил течь
по лямде- опять же на форуме все есть.у меня уже давно стоит обманка.
Вообщем не надо пороть горячку-ничего архи-страшного нет.Совет -внимательно почитай форум-а уже потом хелпить!
 

подъемник№6

Член Клуба
Я ведь Вам вчера так и сказал - течи нет, небольшое отпотевание и рассказал почему это происходит. С рейкой такая же история - ключевое слово "небольшой", с датчиком кислорода такая же история - мастер показал Вам кустарно соединенные провода - первый шаг - замена датчика, потому что кто, как, зачем восстанавливал проводку - неизвестно.

Остальной список совершенно нормальный для РТ Круизера - абсолютное большинство подержанных автомобилей имеют такие же рекомендации.
А если брать в целом, то автомобиль для своего возраста, в очень неплохом состоянии. А с блоком соленоидов ситуация проста - он может находиться в таком состоянии несколько лет, а может из-за перепадов температур потечь. Насколько я понял вчера, услышав о блоке соленоидов, Вы подумали о серьезной проблеме с коробкой ? Могу Вас успокоить - для замены бока снимать и разбирать АКПП не требуется.
 
D

dedy2005

Гость
Я все понял. Диагностике я верю.
Машина Фиолетовая,все верно. Просто у официалов цена на запчасти и ремонт завышена в половину. У них чуть что, сразу под замену. Вот я и решил найти альтернативу. Мастер у вас к стати, толком ни чего не обьяснил, по факту сказал и все пока. Первый раз с таким столкнулся, у других дилеров такого не наблюдал. Обычно обьясняют причину альтернативный ремонт и последствия,тем более за мои деньги.
Я почитаю форум. Но на счет соленоидов я так понял можна заменить прокладку? Или же замена на новий? Всеже интересно почему они текут? И какие последствия? ЕстЬ ЕЩЕ ПАРУ ВОПРОСОВ,задам позже,просто из телефона не удобно писать. всем огромное спасибо. Вернусь через час.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Я все понял. Диагностике я верю.
Машина Фиолетовая,все верно. Просто у официалов цена на запчасти и ремонт завышена в половину. У них чуть что, сразу под замену. Вот я и решил найти альтернативу. Мастер у вас к стати, толком ни чего не обьяснил, по факту сказал и все пока. Первый раз с таким столкнулся, у других дилеров такого не наблюдал. Обычно обьясняют причину альтернативный ремонт и последствия,тем более за мои деньги.
Я почитаю форум. Но на счет соленоидов я так понял можна заменить прокладку? Или же замена на новий? Всеже интересно почему они текут? И какие последствия? ЕстЬ ЕЩЕ ПАРУ ВОПРОСОВ,задам позже,просто из телефона не удобно писать. всем огромное спасибо. Вернусь через час.
блок имеет слоенную конструкцию с несколькими прокладками ,через некоторое время он начинает течь ,особенно при перепадах тамператур (ночью остыл ,пока ехал нагрелся) ,иногда течет прокладка между блоком и АКПП ,но у Вас "потеет " сам блок
 
D

dedy2005

Гость
подъемник№2
блок имеет слоенную конструкцию с несколькими прокладками ,через некоторое время он начинает течь ,особенно при перепадах тамператур (ночью остыл ,пока ехал нагрелся) ,иногда течет прокладка между блоком и АКПП ,но у Вас "потеет " сам блок
__________________

Из этого я должен сделать вывод, что раз потеет весь блок то никакие замены прокладок не помогут? Нужно покупать новый я правильно понял? Если да то подскажите магазин или дайте ссылку на сайт где можно приобрести Орегинал!
 

подъемник№6

Член Клуба
подъемник№2
блок имеет слоенную конструкцию с несколькими прокладками ,через некоторое время он начинает течь ,особенно при перепадах тамператур (ночью остыл ,пока ехал нагрелся) ,иногда течет прокладка между блоком и АКПП ,но у Вас "потеет " сам блок
__________________

Из этого я должен сделать вывод, что раз потеет весь блок то никакие замены прокладок не помогут? Нужно покупать новый я правильно понял? Если да то подскажите магазин или дайте ссылку на сайт где можно приобрести Орегинал!
именно так, магазины - официалы, автоклондайк, академия+, юса-авто
 
D

dedy2005

Гость
ок! все понял большое спасибо. И еще вопросс.
У меня американец прирожденный, все в милях и музыка ловит только нечетные частоты, немогу привыкнуть показывает еду вроде бы 80км, а когда остановили гаишники оказалось 140.:(, вообщем вопросс в следующем: возможно ли как то заменить мили на км? И что делать с штатной головой? Возможно ли вместо нее поставить какой нибудь мониторчик с музыкой и двд? какие есть варианты?:D
 

Павлик

Член Клуба
мили там БОЛЬШИМИ ЦИФРАМИ, а км маленькими..... да привыкнуть можно, а с магнитолой-выбор за вами, если руки на месте, то и 2din можно воткнуть... поищите по поиску
 
D

dedy2005

Гость
Понятно спасибо, и еще вопросс какое масло вы льете в свое авто7 Я почитал форум там пишут только прото кто какое льет в свое авто, одни кастрол, другие шел, третьи Мобил, но ни слова синтетика или полусинтетика, и ни слова о том какое масло рекомендовано производителем. И какой марки масло рекомендуют производители для коробки автомат?
Спасибо.:D
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Понятно спасибо, и еще вопросс какое масло вы льете в свое авто7 Я почитал форум там пишут только прото кто какое льет в свое авто, одни кастрол, другие шел, третьи Мобил, но ни слова синтетика или полусинтетика, и ни слова о том какое масло рекомендовано производителем. И какой марки масло рекомендуют производители для коробки автомат?
Спасибо.:D
в акпп ---мопар атф-4


поик рулит))
 
D

dedy2005

Гость
А вот Крайслер рекомендует лить шел.
в двигатель рекомендованный HELIX ULTRA 5W-40 (u,aa)
в двигатель альтернативный HELIX PLUS EXTRA 5W-40 (u,aa)
в коробку рекомендованный REFER TO OWNERS HANDBOOK
вкоробку альтернативный DONAX TX
Охлажитель Glycoshell
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
Рулевое управление с усилителем рекомендованный REFER TO OWNERS HANDBOOK
альтернативный DONAX TX
Замечания по смазке / емкости
aa.Альтернативные рекомендации: >-18°C, 10W-30; <0°C, 5W-30
u.Гибкотопливные двигатели; масла должны отвечать стандарту Chrysler MS 9214



что скажите на это?
 

Палыч

Член Клуба
А вот Крайслер рекомендует лить шел.
в двигатель рекомендованный HELIX ULTRA 5W-40 (u,aa)
в двигатель альтернативный HELIX PLUS EXTRA 5W-40 (u,aa)
в коробку рекомендованный REFER TO OWNERS HANDBOOK
вкоробку альтернативный DONAX TX
Охлажитель Glycoshell
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
Рулевое управление с усилителем рекомендованный REFER TO OWNERS HANDBOOK
альтернативный DONAX TX
Замечания по смазке / емкости
aa.Альтернативные рекомендации: >-18°C, 10W-30; <0°C, 5W-30
u.Гибкотопливные двигатели; масла должны отвечать стандарту Chrysler MS 9214



что скажите на это?
советую поискать по форуму-эта тема обсуждалсь еще года два назад- не путай американские масла и их бензин с нашими-поэтому в России (да и в европе) используются другие масла и жидкости.-совет-прислушайся к спецам(они врать не будут)
 
D

DeeTee

Гость
советую поискать по форуму-эта тема обсуждалсь еще года два назад- не путай американские масла и их бензин с нашими-поэтому в России (да и в европе) используются другие масла и жидкости.-совет-прислушайся к спецам(они врать не будут)
+100.Было уже неоднократно.Американские масла рассчитаны на низкосернистый бензин-поэтому лучше покупать европейские,специально адаптированные под низкокачественное топливо,а то можно запороть двигатель.
 
D

dedy2005

Гость
Если у меня есть возможность заливать вышеперечисленные жидкости то мне лучше всетаки лить то что производят в европе под низкокачественный бензин? Я правильно понял?
 
D

DeeTee

Гость
Если у меня есть возможность заливать вышеперечисленные жидкости то мне лучше всетаки лить то что производят в европе под низкокачественный бензин? Я правильно понял?
Оригинальные американские масла стоят даже дешевле европейских-при том,что их везут из США.Причина в отстутствии комплекса противокислотных присадок.Кислота получается при взаимодействии конденсата и серы из бензина-самая настоящая серная кислота.Нормальное масло имеет присадки,обезвреживающие кислоту.А так как в бензине,который продается в США количество серы минимально,то и присадки эти не нужны.
 
D

dedy2005

Гость
Ясно, спасибо. А как на счет движка, какое масло заливают в него?
 
Сверху