Какие корбки бывают

SERGE

Продвинутый Cruiser
....Искал информацию не нашел:)
У меня коробка автомат имеет такие положения; P. N. R. D. 1.3.
Говорят бывает еще одно положение вроде-бы АТ ....
Если бывает то что ето ... Иль боян..??
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
....Искал информацию не нашел:)
У меня коробка автомат имеет такие положения; P. N. R. D. 1.3.
Говорят бывает еще одно положение вроде-бы АТ ....
Если бывает то что ето ... Иль боян..??
у Крайслера это называется автостик -принудительное переключение передач АКПП
 

_Relax_

Член Клуба
А как это работает??? Что дает и для чего? Я не грамотный, просто:)
ну это обычный типтроник как я понимаю, переключение скоростей в ручном режиме двигая коробку вперед для повышения и назад соответственно для понижения)) че то замудрил я помоему, сам с трудом понял, что написал)))
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
ну это обычный типтроник как я понимаю, переключение скоростей в ручном режиме двигая коробку вперед для повышения и назад соответственно для понижения)) че то замудрил я помоему, сам с трудом понял, что написал)))

Спрошу по другому.
Эта штука нужная?
Как качество ее на ПТ.?
Я вот езжу на автомате- простом. .. Вроде хватает всего:p
Во! нашел в Википедии....
Типтроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения передач.
Совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии).
Типтроник используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, данный метод не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.
Физически метод представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП с Типтроником сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и псевдоручном (Типтроник). Для выбора псевдоручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)
 

_Relax_

Член Клуба
Спрошу по другому.
Эта штука нужная?
Как качество ее на ПТ.?
Я вот езжу на автомате- простом. .. Вроде хватает всего:p
Во! нашел в Википедии....
Типтроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения передач.
Совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии).
Типтроник используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, данный метод не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.
Физически метод представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП с Типтроником сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и псевдоручном (Типтроник). Для выбора псевдоручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)
ну насчет удобности , кому как, у меня нету автостика, но у мамки на Паджеро есть, но я сколько езжу на нем, пользовался пару раз, не очень удобно впринципе в городе......

я думаю так, если GT, то вещь нужная, если простой 2.4, 2.0 то бесполезная, мое мнение...
 
Сверху