а мне кажеться , что это позиция №3 (ну не может он стоить 160р ))))))Да фигня-купишь датчик,поставишь сам.Вот тут он под номером 4:
Если верить прайсу Юса-Авто,то стоит чуть более 160 руб.
А где есть? Куда подъехать?
ПричиныДа протирал уже пару раз, на пару недель хватает без "жёлто-лампочной" езды. Не хочется зазря датчик покупать. Может кто ещё подскажет возможные причины?
Датчик, это то что меняется, что прикручено к двигателю. Что на распредвале, то индуктивное колечко, которое сигнал на датчик подает. Там ломаться нечему.А датчик состоит из одной неподвижной части? То, что внутри на распредвале вращающаяся фишка к нему отношение имеет? При замене меняют только верхнюю, которая с разъёмом?
Статистики такой, хоть отбавляй. В таком случае чаще всего проблема в проводке. Надо заметить когда ошибка появляется, в повороте переезде неровностей и т. д. , потом дедуктивным методом вычислить почему...:umnik2:Спасибо. Т.е. индуктивное колечко ( видимо кусок ферроматериала какого-то) сигнал давать обязано. А датчик может то выдавать его дальше, то нет? Или он накрывается окончательно и бесповоротно? Нет такой статистики, про плавающие дефекты? Видимо, придется методом поэтапной замены...( не хотелось бы вплоть до автомобиля, нравится он мне очень )
Номер датчика распредвала 05093508ААА ещё вопрос, вероятно, к Виктору - можно узнать, на какие контакты и в каком разъёме сигнал с датчика приходит на "мозги"? Попробовал бы их или прозвонить и продублировать, если не звонятся. А у датчика сопротивление с допусками в какой-нибудь документации указывается? И заодно номер датчика можно? Если вышеперечисленные действия не помогут, придётся идти методом поэтапной замены