Требуется совет профи ! Серёъзные проблемы с двигателем.

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Начну с самого начала.
Купил по инету авто , оплатил , жду , приехала , растаможил , забираю.
Сел в машину завожу - АКБ мертвая , прикурил завелась , поехал.
Пргрел , сработал вентилятор радиатора , поехал.
Проехал 500 метров , дым из под капота , стук в двигле , заглох.
Вызвал лафет и домой. Сменил АКБ , завожу , горит лампочка давления масла.
Снимаю датчик - на стенд , датчик пропускает масло по обжимке , обжал датчик , проверил на стенде все Ок.
Нашел трещину в радиаторе под верхним патрубком - заклеил - все Ок.
Завожу - надуваются патрубки , рвёт радиатор.
Снимаю голову цилиндров.
Прогорела прокладка, меняю прокладку - такая-же фигня, выбрасыват ОЖ.
Опять снимаю голову шлифую на 0,3 мм.
Ставлю (старая прокладка) такая же фигня.

Посоветуйте дальнейшие действия я в панике :dash2:
 

41krieger

Ветеран Движения
Начну с самого начала.
Купил по инету авто , оплатил , жду , приехала , растаможил , забираю.
Сел в машину завожу - АКБ мертвая , прикурил завелась , поехал.
Пргрел , сработал вентилятор радиатора , поехал.
Проехал 500 метров , дым из под капота , стук в двигле , заглох.
Вызвал лафет и домой. Сменил АКБ , завожу , горит лампочка давления масла.
Снимаю датчик - на стенд , датчик пропускает масло по обжимке , обжал датчик , проверил на стенде все Ок.
Нашел трещину в радиаторе под верхним патрубком - заклеил - все Ок.
Завожу - надуваются патрубки , рвёт радиатор.
Снимаю голову цилиндров.
Прогорела прокладка, меняю прокладку - такая-же фигня, выбрасыват ОЖ.
Опять снимаю голову шлифую на 0,3 мм.
Ставлю (старая прокладка) такая же фигня.

Посоветуйте дальнейшие действия я в панике :dash2:
Дальше:
1. Замена головки блока
2. Если не поможет замена блока цилиндров.
3. И т. д.
 

zilgaz

Член Клуба
А я бы начал с опрессовки головки, мож где микротрещинка (если есть возможность варим и на базар;). На счет блока, Вить мне кажется мало вероятно, скорее башка
 

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Привет всем откликнувшимся на мою проблему.
Опишу проведенный мной эксперимент.
- собираю двигатель , ставлю голову , ремень ГРМ и т.д.
заливаю ОЖ , прокручиваю в ручную коленвал все нормально.
Завожу проходит минут 5 - двигатель как будто кипит и выкидывает все ОЖ через
расширительный бачек.
Потом заливаю опять ОЖ (двигатель теплый), прокручиваю коленвал в ручную и
наблюдаю пузырьки в заливной горловине ОЖ.
Это 100 % микротрещина или есть вероятность что это повторно использованная прокладка ?
Я предпологаю что прокладка так быстро не может прогореть или ужаться.
 
D

DeeTee

Гость
Привет всем откликнувшимся на мою проблему.
Опишу проведенный мной эксперимент.
- собираю двигатель , ставлю голову , ремень ГРМ и т.д.
заливаю ОЖ , прокручиваю в ручную коленвал все нормально.
Завожу проходит минут 5 - двигатель как будто кипит и выкидывает все ОЖ через
расширительный бачек.
Потом заливаю опять ОЖ (двигатель теплый), прокручиваю коленвал в ручную и
наблюдаю пузырьки в заливной горловине ОЖ.
Это 100 % микротрещина или есть вероятность что это повторно использованная прокладка ?
Я предпологаю что прокладка так быстро не может прогореть или ужаться.
Похоже надо готовиться к замене блока...:(
 

zilgaz

Член Клуба
Вряд ли блок;) Я склоняюсь к прокладке ГБЦ. Попробуй посадить прокладку на герметик, для проверки, если всё ок, новую прокладку и в путь. Ежели опять газы - башка в утиль:(
 

41krieger

Ветеран Движения
Для начала новую прокладку,(прокладка одноразовая) кроме того, прокладку надо смазывать спепециальным клеем. Вот если тогда непойдет, головку в утиль...:D
 

zilgaz

Член Клуба
Для начала новую прокладку,(прокладка одноразовая) кроме того, прокладку надо смазывать спепециальным клеем. Вот если тогда непойдет, головку в утиль...:D

Правильно говорит товарищ с руками непонятно откудАВА ;) :D
 

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Привет всем .
Спасибо за советы .
А что за клей как выглядит , как называется , как пользоваться ?
Я по старинке смазывал прокладку графитовой смазкой.
Да и такой вопрос про прокладку - у меня стояла 3-х слойная , а я купил 4-х слойную.
В чем разница по толщине и по геометрии отверстий это я заметил когда ставил.
 

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Мой план пока такой.
1 Жду тепла (гараж холодный)
2 снимаю двигло полностью
3 головку на гидро-вакум испытания.

и по результатам дальнейшие действия
 

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Пожалуйста помогите
кто знает что-нибудь про не металические прокладки под головки блока цилиндров.
 

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Я конечно все понимаю, но !!!
я шлифовал голову на 0.3 мм это очень много и теперь мне нужна ремонтная прокладка, проще сделать на заказ не металическую, темболее что если шлифовалась голова то и блок цилиндров тоже надо.
Просто есть у знакомых опыт с субару, был громадный геморой с прокладкой головы (там вообще однослойная металическая), поставил кустарную и забыл о подтеках масла и прочей ерунде.
 

41krieger

Ветеран Движения
0,3 мм это максимально допустимая величина, та что можно сеще ставить нормальную прокладку. Про шлифовку блока, первый раз слышу, это что же надо с ним зделать что бы его повело?..:shok:
 

Red_Petr

Кёрхер Мэн
Привет сегодня всем !
решил отвести свою ГБЦ на проверку вот в эту контору
_http://pap.by/remont_golowok/456/back.html (не сочтите за рекламу).
может кому будет интересно:
Позвонил я пообщался , сказали что головку надо разбирать полностью, оставить только клапана, они её испытают быстро в течение дня и если надо отремонтируют, стоит эта процедура ипытания 50 000 бел.руб. (~20 уе).
 
S

serg_tahoe

Гость
А я бы начал с опрессовки головки, мож где микротрещинка (если есть возможность варим и на базар;). На счет блока, Вить мне кажется мало вероятно, скорее башка
а ведь новый хозяин который купить встанет в Ваши ряды и будет парить всех вас той же проблемой, так?
 
Сверху