Начну с самого начала.
Купил по инету авто , оплатил , жду , приехала , растаможил , забираю.
Сел в машину завожу - АКБ мертвая , прикурил завелась , поехал.
Пргрел , сработал вентилятор радиатора , поехал.
Проехал 500 метров , дым из под капота , стук в двигле , заглох.
Вызвал лафет и домой. Сменил АКБ , завожу , горит лампочка давления масла.
Снимаю датчик - на стенд , датчик пропускает масло по обжимке , обжал датчик , проверил на стенде все Ок.
Нашел трещину в радиаторе под верхним патрубком - заклеил - все Ок.
Завожу - надуваются патрубки , рвёт радиатор.
Снимаю голову цилиндров.
Прогорела прокладка, меняю прокладку - такая-же фигня, выбрасыват ОЖ.
Опять снимаю голову шлифую на 0,3 мм.
Ставлю (старая прокладка) такая же фигня.
Посоветуйте дальнейшие действия я в панике :dash2:
Купил по инету авто , оплатил , жду , приехала , растаможил , забираю.
Сел в машину завожу - АКБ мертвая , прикурил завелась , поехал.
Пргрел , сработал вентилятор радиатора , поехал.
Проехал 500 метров , дым из под капота , стук в двигле , заглох.
Вызвал лафет и домой. Сменил АКБ , завожу , горит лампочка давления масла.
Снимаю датчик - на стенд , датчик пропускает масло по обжимке , обжал датчик , проверил на стенде все Ок.
Нашел трещину в радиаторе под верхним патрубком - заклеил - все Ок.
Завожу - надуваются патрубки , рвёт радиатор.
Снимаю голову цилиндров.
Прогорела прокладка, меняю прокладку - такая-же фигня, выбрасыват ОЖ.
Опять снимаю голову шлифую на 0,3 мм.
Ставлю (старая прокладка) такая же фигня.
Посоветуйте дальнейшие действия я в панике :dash2: