• Есть проблемы с входом на форум (забыли логин или пароль, просто не пускает и тп)...?
    Есть проблемы с правами доступа (что-то не работает, не дает что-то сделать, не пускает в какой-либо раздел и тп)...?
    Есть какие-то замечания или предложения...?
    Пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!
  • Уважаемые одноклубники!

    Очень вас прошу, при создании темы, постарайтесь придумать для неё краткое, но информативное название. Например, если у вас проблема с АКПП, которая встала в аварийный режим, так и пишите в названии темы: «Проблема с АКПП, встала в аварийный режим», если не получается снять колесо, так и напишите: «Не могу снять колесо». Не нужно давать теме неинформативные названия, типа «Помогите!!!!!11», «HELP», «Нужна помощь СРОЧНО!!!». Помогите тем, кто может помочь вам, это не так сложно! Это улучшит работу поиска на форуме, и поможет тем, кто в будущем, столкнувшись с подобными проблемами, в результатах поиска будет видеть не безликие «хэлп» и «ничего не получается», а нормальные названия тем.
    Кроме того, повнимательнее относитесь в размещению своей темы в соответствующем подразделе.

    Почитайте книгу по обслуживанию своего ПТ, посмотрите раздел FAQ, где собраны видеоинструкции, возможно, решение вашей проблемы уже есть там.

    Любые предложения и пожелания по работе, составлению, пополнению и обновлению FAQ, просьбу переместить тему в нужный подраздел или отредактировать её, готов принять в ЛС.

    С уважением, Сергей - dexter24

Европейские ПиТи - нужен ли адаптер в фарах?

Timusa

Кёрхер Мэн
Хочу снова поднять эту тему. Поразмышляем над тем, ЗАЧЕМ в конструкции появился этот адаптер, почему нельзя без него обойтись, и нельзя ли.

Есть мнение, что он нужен, чтобы нить накаливания была на нужном расстоянии от дефлектора. Сомневаюсь. Мое мнение, что единственная причина появления этого адаптера - банальная унификация и оптимизация затрат.

В "еврофикации" головного света участвуют две детали - рассеиватель и проводка с коннектором. Адаптер позволяет НЕ делать отдельные детали для еврорынка. То есть сам корпус фары (кроме рассеивателя) берем американский, проводку американскую и вуаля!

Плюс лампочка H7 доступна на каждой заправке (чего, кстати, нельзя сказать про двухнитевую 3157 в задних фонарях).

Проверить это я не могу, потому что доступа к каталогу запчастей у меня нет. Это просто мысли вслух.

К чему все это. На дворе 2019 и есть уже хорошие светодиодные лампы (не только с али, но и оригинальные Филипс) с правильной светотеневой границей, правильной цветовой температурой и мощным цветовым потоком.

Адаптер не дает (без жуткого колхоза) поставить светодиодную лампу H7, но есть ведь прямо 9006 светодиодные. Хорошие, качественные, дорогие.

Хотелось бы поставить. Кому интересна эта тема, поделитесь мыслями. Плюсы - света мало не бывает (живу на территории нац парка и косули толпами через дорогу носятся), лишняя деталь уходит, в которой тоже плохой контакт может быть. Что касается положения нити (источника света) относительно рассеивателя, то это же можно замерить перед установкой.
 

41krieger

Ветеран Движения
Кто и зачем поставил туда этот адаптер, осталось загадкой даже для инженеров Крайслера. Спрашивал у самого старшего инженера Крайслер Германии. Есть, было, мнение, что, это происки конструкторов Дамлера. Эта деталька унифицирована с Даймлером (Количество выпускаемых деталей удешевляет производство). Только на Крайслере она продается вместе с фарой, а на Даймлере можно купить отдельно.
 

Timusa

Кёрхер Мэн
Как думаешь, Кригер, можно туда поставить лампу 9006 и избавиться от адаптера? Заранее спасибо за ответ.
 

41krieger

Ветеран Движения
К моему большому сожалению, в свое время не удосужился попробовать, а теперь не имею такой возможности. Нужной лампы подрукой нет, а покупать жаба давит.
 

подъемник№6

Член Клуба
что надо сделать? убрать адаптер и засунуть американскую лампу? я могу - у меня лежит еврофара и американская валялась где то с лампами
 

Matvey

Видавший Cruiser
К чему все это. На дворе 2019 и есть уже хорошие светодиодные лампы (не только с али, но и оригинальные Филипс) с правильной светотеневой границей, правильной цветовой температурой и мощным цветовым потоком.
Пустое баловство.Т.е . ни к чему.Малограмотная побрехенька,не более того.
Световой поток не нормируется в автомобилях и не измеряется .Нормируется ЯРКОСТЬ.И то ближнего света и ДХО.Мощный световой поток или худосочно-слабосильный---по барабану.
Для применения светодиодной лампы фара на РТ должна иметь иную конструкцию.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Световой поток не нормируется в автомобилях и не измеряется .
Попробуй на леворукой машине в Англию заехать, или на чисто американской пройти ТЮФ в Европе. Потом поговорим про световые потоки

Для применения светодиодной лампы фара на РТ должна иметь иную конструкцию.

Вот тут я согласен...
 

Matvey

Видавший Cruiser
Попробуй на леворукой машине в Англию заехать, или на чисто американской пройти ТЮФ в Европе.
Не пробовал,т.к. дальше Польши на РТ не ездил.И Европейский ТЮФ мне ни к чему-я гражданин России.
Про световые потоки помолоть всласть конечно можно,но неохота и без толку.
Маловероятно,что при разработке ГОСТ-а на автомобильный головной свет именно в России пронормировали именно яркость ближнего света и ДХО,а в других странах взялись за нормирование светового потока.
Справка:
слепит встречного именно яркость источника светового излучения,а не световой поток-таково устройство человеческого глаза..Поэтому в ближнем свете и ДХО ограничивают яркость.
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
По дискавери есть программа такая - махинаторы. там авто спокойно из сша пригоняли в Британию.


Попробуй на леворукой машине в Англию заехать, или на чисто американской пройти ТЮФ в Европе. Потом поговорим про световые потоки




Вот тут я согласен...
 

41krieger

Ветеран Движения
По дискавери есть программа такая - махинаторы. там авто спокойно из сша пригоняли в Британию.
Да не проблема, переделывай оптику и всё, получай разрешение на эксплуатацию. До 2005 года можно было переделать американские фары, сечас только замена на европейские. И все для правильного распределения светового потока. Ну и насколько я знаю, световой поток нормировался всегда и во всех странах. Или в России, сейчас, никто фары не регулирует, пусть светят куда хотят, главное чтобы не ярко???:shok:

Разьве никто не помнит вот таку картинку на стене самого захудалого автопарка.
 

Corvette

Член Клуба
Да не проблема, переделывай оптику и всё, получай разрешение на эксплуатацию. До 2005 года можно было переделать американские фары, сечас только замена на европейские. И все для правильного распределения светового потока. Ну и насколько я знаю, световой поток нормировался всегда и во всех странах. Или в России, сейчас, никто фары не регулирует, пусть светят куда хотят, главное чтобы не ярко???:shok:

Разьве никто не помнит вот таку картинку на стене самого захудалого автопарка.
Да не, все по старому, это товарищ Матвей глупость сказамши
 

Matvey

Видавший Cruiser
Да не, все по старому, это товарищ Матвей глупость сказамши
Не сказамши,а написамши.
И то вопрос спорный---то ли я глупость содравши,то ли настоящий специалист но головному свету мне сбрехавши,то ли ГОСТ Российский меня по расеяности охмуривши и обувши в лапти...
 

Corvette

Член Клуба
Не сказамши,а написамши.
И то вопрос спорный---то ли я глупость содравши,то ли настоящий специалист но головному свету мне сбрехавши,то ли ГОСТ Российский меня по расеяности охмуривши и обувши в лапти...
Сейчас для Европы та картинка неактульна, она скорее для амеровских фар. У Европы должна быть четкая свето-теневая граница.
http://suba-xv.ru/uploads/monthly_01_2014/post-1056-0-43590800-1389196674.jpg
 

41krieger

Ветеран Движения
Все правельно, вот как раз по этому и засталяют менять американскую оптику на европеискую. :rtfm:
 

Matvey

Видавший Cruiser
У Европы должна быть четкая свето-теневая граница.
http://suba-xv.ru/uploads/monthly_01_2014/post-1056-0-43590800-1389196674.jpg
Совершенно верно.
Именно поэтому даже в неэлитных борделях ветреной Монголии называют это формой светового пучка.
При этом яркость источника ближнего света (либо ДХО) в России имеет верхнее ограничение--950.
А "яркость" и "световой поток" даже вне элитных и неэлитных борделей всех стран--разные понятия.
 
Последнее редактирование:
Сверху