• Есть проблемы с входом на форум (забыли логин или пароль, просто не пускает и тп)...?
    Есть проблемы с правами доступа (что-то не работает, не дает что-то сделать, не пускает в какой-либо раздел и тп)...?
    Есть какие-то замечания или предложения...?
    Пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!
  • Уважаемые одноклубники!

    Очень вас прошу, при создании темы, постарайтесь придумать для неё краткое, но информативное название. Например, если у вас проблема с АКПП, которая встала в аварийный режим, так и пишите в названии темы: «Проблема с АКПП, встала в аварийный режим», если не получается снять колесо, так и напишите: «Не могу снять колесо». Не нужно давать теме неинформативные названия, типа «Помогите!!!!!11», «HELP», «Нужна помощь СРОЧНО!!!». Помогите тем, кто может помочь вам, это не так сложно! Это улучшит работу поиска на форуме, и поможет тем, кто в будущем, столкнувшись с подобными проблемами, в результатах поиска будет видеть не безликие «хэлп» и «ничего не получается», а нормальные названия тем.
    Кроме того, повнимательнее относитесь в размещению своей темы в соответствующем подразделе.

    Почитайте книгу по обслуживанию своего ПТ, посмотрите раздел FAQ, где собраны видеоинструкции, возможно, решение вашей проблемы уже есть там.

    Любые предложения и пожелания по работе, составлению, пополнению и обновлению FAQ, просьбу переместить тему в нужный подраздел или отредактировать её, готов принять в ЛС.

    С уважением, Сергей - dexter24

Нужен!! Подбор/замена топливного насоса на 1.6 (много буков)

SVаRщик

Член Клуба
Авто с мотором 1.6, 2006г.в., пробег 91000. 1A8FYN8F66T281925.
Как только уехал из города по делам (уехал на месяц), на следующий день начались проблемы с авто, у жены.
Утром авто завелась нормально, через минут 20 заглушили ее и больше не смогли завести. Двигатель крутился, но схваток не было. Т.к. жена не особо понимает в авто - подъехал знакомый на выручку, сказал - нет давления в топливной рампе(нажав на нипиль), типа насос не качает. И отвезли авто к дилеру, мало ли что там, вдруг TIPM чудит.
На следующий день в сервисе начали диагностировать, началось с того что авто вообще потеряла ключ из виду, собирались прошивать и т.п., но в итоге сказали, что подзарядили аккум и ключ стал виден. В итоге приговорили топливный насос, сняв бак, достав насос, увидя что он еле жужжит и качает. Сказав что надо менять заправку, а мы как раз последние 4месяца старались тока там и заправляться(нефтяным 92-м бензином омского производства).
Новый насос в сборе предложили ждать три недели.... Как выяснил насос нужен 05161377AB, или AC. По схеме корпус загнут, а в действительности прямой. Нас сроки не устраивали, машина очень нужна была. По подбору попался аналог Airtex E7207, но его тоже ждать - неделю. Цена в три-четыре раза ниже, но это только сам мотор.
В общем, взяли насос и сходили они со знакомым в магазин запчастей. Там подобрали какой то насос от Тоёты.
Забрали авто из сервиса и откатили в гараж. Несколько часов пляски и знакомым был внедрен тоёто-насос в родной корпус, удалена какаято сеточка очень забитая, по выходу насоса (как её назвали и он и в сервисе - тонкой очистки). Плюс под капот установил фильтр тонкой очистки. Всё, баста - авто завелось и стало счастье!
На два дня :( Авта стала дергаться и вообще перестала заводиться :( Опять подъехал знакомый и начал смотреть. Чтото давление опять оказалось маловато. А бензин отвратительного цвета и запаха. Слить на месте не смогли. И супруга, работая в дилерском автосалоне другой марки, решила откатить авто туда. Там мастера слили бенз и ох..удивились цвету бенза... + свечи чернющщие. Сменили три свечи, до которых без разбора впускного коллектора дотянулись. Залили свежий чистый бенз. Мотор кое как запустился, но ненадолго. Работал с хлопками, не развивая оборотов выше 3тыщ. И глох. Потом померяли давление на рампе - низкое :( Говорят - насос под замену. И какой- то клапан на рампе (не могу его найти по каталогам).

И вот сейчас дилема..... и неизвестность... куда бежать, за что хвататься.... Оригинальный насос в сборе брать или Airtex. Порыскав по сети и по форуму решения не нашел. Нашел, что Airtex'у вроде как можно доверять как насосу. и если он по подбору проходит, значит создает необходимое давление. Нашел еще Airtex E7143M, это в сборе насос, но он вроде как на дорестайлинговые модели, и возможно нужны будут доработки. А вот что за клапан на рампе стоит - не нашел.

Может есть у кого опыт по установке неоригинального насоса в бак авто с 1.6 моторчиком?
Может есть статистика надежности неоригинала (Airtex'а)? как E7207 так и E7143M.
Что за клапан на рампе? номер если не сложно скажите.
Форсунки думаю надо после такого топлива почистить. Лучше ж будет их снимая чистить?
Катализатор мог забиться?
Понимаю что нужна диагностика, но авто сейчас не у дилера. Может завтра простым сканером попробуют ошибки глянуть...
 

suhh

Кёрхер Мэн
А бензин отвратительного цвета и запаха.
Может ослинной мочёй разбавляют?
По цепочке: приёмная сетка(грубая очистка), бензонасос, клапан, фильтр тонкой очистки. Всё это находиться в модуле бензонасоса. Клапан поддерживает необходимое давление в рампе, если повышается-сбрасывает в бензобак. Т.е. схема без обратки. Для мотора 1.6 достаточно бензонасоса жигулёвского(4 кг/см2, 70 л/м). Продаётся ли отдельно клапан-не знаю. Но если конкретно он приговорён-чего морочиться, покупайте модуль в сборе(и фильтр тонкой очистки из под капота уберёте).
 

zulus

Кёрхер Мэн
Дабы не плодить новые темы напишу здесь.На днях отъехав от дома метров 200 машина(2004г 1.6б) заглохла.Диагностика ключем показала отсутствие ошибок.Поднял задние сидушки что бы хоть как то услышать топливный насос.Насос звуки издает.Под капотом на топливной магистрали есть соединение.Разъеденил надел на трубку бутылку ,повернул ключ зажигания бензин не течет совсем(но насос жужжит).Снял насос их два основных типа,один крепится большой пластиковой гайкой,другой прижимается железным кольцом.У меня с кольцом.Засада в том что по каталогу на 2004г,1.6б. "бьется" другой насос(с гайкой).А вот на 2005 г уже с железным кольцом(Мой ПиПи по ходу 2005 модельного года)).Но это я потом узнал,сначала визуально,в одном из интернет магов на номер 2004 года выбился аналог, PATRON PFP 476(топливный модуль в сборе).По фоткам такой как у меня.Приминение на все ПТ 2.4 литра(включая турбо 223 л.с.).Его и заказал.Потом уже нашел ,когда искал по 2005 году,PATRON PFP 241,по виду точно такой,в применимости пишетна 1.6,2.0,2.4(без турбо версий).Менять заказанный PFP 476 на этот PFP 241 не стал,так как в применимости они "перебиваются по мотору 2.4 2000-2010г.Скорее всего,по логике, в PFP 476 чуть больше производительность.Теперь нюансы,теоретически можно было заменить только моторчик,но там стоят гофрированные трубки похожие на пластиковые,их с моторчика не снять(даже если нагрев и получится то плотно потом не надеть).И самое главное,что и сподвигло на покупку насоса в сборе,в этом модуле кроме сеточки на входе в моторчик(фильтр грубой очистки)в не разборной "колбе"есть фильтр тонкой очистки.Шланг от моторчика идет в эту колбу а из нее второй шланг уже на подачу.Старую колбу я не разрезал,но в новом насосе через пластик светится фильтрующий элемент.На сколько я видел на фотках разобранных насосов которые крепятся гайкой таких колб там нет,и от моторчика шланг идет сразу на подачу.И по цене,насос обошелся примерно в 72$.
 
Сверху