• Есть проблемы с входом на форум (забыли логин или пароль, просто не пускает и тп)...?
    Есть проблемы с правами доступа (что-то не работает, не дает что-то сделать, не пускает в какой-либо раздел и тп)...?
    Есть какие-то замечания или предложения...?
    Пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!
  • Уважаемые одноклубники!

    Очень вас прошу, при создании темы, постарайтесь придумать для неё краткое, но информативное название. Например, если у вас проблема с АКПП, которая встала в аварийный режим, так и пишите в названии темы: «Проблема с АКПП, встала в аварийный режим», если не получается снять колесо, так и напишите: «Не могу снять колесо». Не нужно давать теме неинформативные названия, типа «Помогите!!!!!11», «HELP», «Нужна помощь СРОЧНО!!!». Помогите тем, кто может помочь вам, это не так сложно! Это улучшит работу поиска на форуме, и поможет тем, кто в будущем, столкнувшись с подобными проблемами, в результатах поиска будет видеть не безликие «хэлп» и «ничего не получается», а нормальные названия тем.
    Кроме того, повнимательнее относитесь в размещению своей темы в соответствующем подразделе.

    Почитайте книгу по обслуживанию своего ПТ, посмотрите раздел FAQ, где собраны видеоинструкции, возможно, решение вашей проблемы уже есть там.

    Любые предложения и пожелания по работе, составлению, пополнению и обновлению FAQ, просьбу переместить тему в нужный подраздел или отредактировать её, готов принять в ЛС.

    С уважением, Сергей - dexter24

Потек рабочий цилинд сцепления

Franca

Член Клуба
Добрый день. Потек рабочий цилиндр сцепления, обнаружил лужу после того, как перестали переключаться передачи. Уровень жидкости в бачке упал. Посмотрев в интернете, понял, что в данном случае система меняется полностью. В нынешней ситуации, при трудностях с доставками, нужна ваша помощь с вариантами решения проблемы. Может, от какой другой машины подойдет или у вас есть она бесхозная или как-то на время вылечить, пока обстановка с заграницами нормализуется? За все варианты спасибо!
 

memphis

Кёрхер Мэн
Задаюсь тем же вопросом, в моем случае заклинило цилиндр, выдавило шланг, привет эвакуатор)) Как решили сами эту проблему, не находили комплект (аналоги) с трубками?
 

Franca

Член Клуба
Задаюсь тем же вопросом, в моем случае заклинило цилиндр, выдавило шланг, привет эвакуатор)) Как решили сами эту проблему, не находили комплект (аналоги) с трубками?
Что-то я не увидел сообщение, оповещения на почте. Звонил по разборкам. Везде продают отрезаннные цилиндры с трубками, судя по фоткам как я понимаю для неразъемных соединений. У друзей в Америке попросил отослать в Тамбов всю систему, так как никто не откликнулся в помощи и главный цилиндр подтекает. Хотя можно было купить только цилиндр рабочий. По цене Довморозовкая цена сравнима с ебеем и лоставку месяц тоже рисует. Так что я в проирыше, что не додумался у него спросить. Но мне посылку с моей системой должы на днях послать, если хочешь узнаю сколько времени в сюда будейт идти. А то может быстрее месяца получится. У нас машина уже с месяц стоит под окнами на Магистральной. Из-за короновируса у них посредник- почта с 8июня начала работать. Такие дела.
 

Franca

Член Клуба
все менял отдельно и рабочий и главный...там нет проблем
Жаль, что откликнулся поздно, но у меня начал главый тоже подтекать, уж чтоб два раза в лужу не сесть решил всю систему поменять. А так да, на ебее все составляющие отдельно продаются.
 

serjik

Видавший Cruiser
Всем здрасте! Вчера начались щелчки при нажатии на педаль сцепления, и почувствовалось что оно стало туже нажиматься. Других проблем при движении или трогании с места не наблюдается. Внешний осмотр показал две проблемы - навернулась втулка крепления штока к педали, и потек главный цилиндр сцепления. На фото я обе проблемы обвел. В маленьком круглом бачке что под капотом с надписью CLUTCH ожидаемо оказалось пусто. И если втулку еще можно как то наколхозить и заменить, то как быть с главным цилиндром сцепления? Цена его замены просто конская, и не по карману. Можно както его самостоятельно отремонтировать или заменить на какие то более дешевые аналоги?
И можно ли в таком состоянии продолжать ездить?
 

Вложения

Franca

Член Клуба
Всем здрасте! Вчера начались щелчки при нажатии на педаль сцепления, и почувствовалось что оно стало туже нажиматься. Других проблем при движении или трогании с места не наблюдается. Внешний осмотр показал две проблемы - навернулась втулка крепления штока к педали, и потек главный цилиндр сцепления. На фото я обе проблемы обвел. В маленьком круглом бачке что под капотом с надписью CLUTCH ожидаемо оказалось пусто. И если втулку еще можно как то наколхозить и заменить, то как быть с главным цилиндром сцепления? Цена его замены просто конская, и не по карману. Можно както его самостоятельно отремонтировать или заменить на какие то более дешевые аналоги?
И можно ли в таком состоянии продолжать ездить?
Главный был в продаже у дядьки с авито в Воронеже, насколько я помню, когда искал себе рабочий и звонил по объявлениям. Про остальное не скажу, гуру местные точно скажут. У меня рабочий от шланга отсоединяется, как я понял в моей системе можно и рабочий отдельно заменить, как у тебя не знаю. Спроси у Довморозова, он человеку по вину говорил про замену всей системы или части ее, как я понимаю с годом выпуска связано. Себе через друзей с Америки всю систему заказал, но штука недешевая, 11тр все в сборе и 3 еще отправка до нас. а замена сколько стоить будет уж и не знаю.
 

serjik

Видавший Cruiser
Главный был в продаже у дядьки с авито в Воронеже, насколько я помню, когда искал себе рабочий и звонил по объявлениям. Про остальное не скажу, гуру местные точно скажут. У меня рабочий от шланга отсоединяется, как я понял в моей системе можно и рабочий отдельно заменить, как у тебя не знаю. Спроси у Довморозова, он человеку по вину говорил про замену всей системы или части ее, как я понимаю с годом выпуска связано. Себе через друзей с Америки всю систему заказал, но штука недешевая, 11тр все в сборе и 3 еще отправка до нас. а замена сколько стоить будет уж и не знаю.
Замену я пока не рассматриваю, не готов отдавать столько денег на покупку главного цилиндра. По авито покрылся, ничего путного не нашел. Может как то можно подобрать ремкомплект. Подождем что ещё гуру скажут
 

memphis

Кёрхер Мэн
Ремкомплект не нашел, купил главный дормановский новый, посмотрим как поставят...
А со штатов действительно есть полный комплект главный, рабочий, с трубками и бачком, от 115 до 140S я не рискнул, пока, долго и дорого.....
 

memphis

Кёрхер Мэн
Кстати в моем случае проблема оказалась в главном цилиндре, рабочий пока трогать не стали.
 

serjik

Видавший Cruiser
Ремкомплекта как мне подсказали и правда не бывает, цилиндр неразборный. Вообщем с заменой я решил повременить, самый дешевый вариант цилиндра dorman стоит 7,5 тыщ. В итоге немного поколхозил чтобы зафиксировать шток на педали, и долил в бачок dot 3. подтекает понемногу из цилиндра, но в целом пока ездить можно, педаль жмется как и раньше.
 
Последнее редактирование:

memphis

Кёрхер Мэн
Ура, на новом цилиндре прокачалось за 30-40 выжиманий! Правда, как бедный мастер пояснил.... Замена главного - гемморой ещё тот))
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ремкомплекта как мне подсказали и правда не бывает, цилиндр неразборный. Вообщем с заменой я решил повременить, самый дешевый вариант цилиндра dorman стоит 7,5 тыщ. В итоге немного поколхозил чтобы зафиксировать шток на педали, и долил в бачок dot 3. подтекает понемногу из цилиндра, но в целом пока ездить можно, педаль жмется как и раньше.
Главный цилиндр есть в наличии за 5500р, пришлите ВИН и посмотрим совместимость...

Ремкомплектов не существует.

Все что связано с ПТ МКПП, к сожалению, не дешево. Хотя смотря, с чем сравнивать... например, есть свежий Вольсваген Поло (дешевая машина) и если речь идет про задний барабаны и колодки, то там только оригинал за совершенно конский прайс, которого никто не ожидал.
 

memphis

Кёрхер Мэн
Счастье было недолгим , километра 3 этак ... Результат тот же, выдавило трубку в области рабочего цилиндра (( ребят, есть ли отдельно трубка от главного цилиндра сцепления до рабочего? Сплошное расстройство ...
 

The Crow

Ветеран Движения
купив автомобиль по цене десятилетнего Таза, не думали ли Вы, сколько стоят на него запчасти? а он из салона, новый, под миллион шел! хотя-бы боле-менее приличные берите... есть аналоги... колхозив, так и будете расстраиваться! вот потрясите форум! кто не особо скупится на запчасти- доволен авто и катается в удовольствие! а кто экономит- так и мучается постоянно! делайте выводы!
 

memphis

Кёрхер Мэн
Согласен, с Вами, придерживаюсь тех же принципов, к сожалению из-за "кризиса" склады на тот момент совершенно пустые были. Колхозить с таким авто считаю неприемлемым. Однако, как с 10-летним, так и 20-ти "тазом" данный авто сравнивать, как х..ен с пальцем
 

memphis

Кёрхер Мэн
И всё же вопрос, отдельно трубка сцепления от главного до рабочего есть, либо исключительно в сборе - бачке, главный и рабочий?
 
Сверху