ошибка 0401

BorisVR

Panel Cruiser
А кто-нибудь ее чистил самостоятельно?
Я так понял, что трубки и сам клапан надо снять и почистить карбклинером. А в нашем мануале написано, что при съеме трубок надо заменять прокладки, а старые выбрасывать. Из чего сделаны эти прокладки? Ну, чтобы заранее их приготовить.
Вроде ничего сложного не увидел. Надо снять воздушный фильтр и саму чашку, на которой он лежит, отсоединить минус, отсоединить все разъемы, которые мешают, - и откручивать.
А коллектор надо снимать? Вроде до болтов можно и так дотянуться сзади. Только вот как туда динамометрический ключ затолкать... В мануале пишут, что момент затяжки очень важен.
 
Последнее редактирование:

BorisVR

Panel Cruiser
Ну скажите - какие там есть тонкости, чтобы я что-нибудь не сломал. А то завтра собираюсь...:dance4:
 

BorisVR

Panel Cruiser
Может металлическую трубку можно от коллектора не откручивать, а только от самого клапана открутить?
 

BorisVR

Panel Cruiser
Оказывается, можно. Нужно только ослабить болты крепления трубки к коллектроу. Видимо, надо обороты посчитать, и потом также затянуть.
В мануале рекомендуют снимать вместе с преобразователем. Но если только почистить клапан (а не менять), то можно только клапан снять. Да?
 

BorisVR

Panel Cruiser
Судя по роликам на ютьюбе, прокалдки металлические. Можно ли их не менять, если они целые?
А то с экзиста долго ждать.
посмотрел на рокавто - там они паронитовые (не знаю как правильно пишется)
 
Последнее редактирование:

BorisVR

Panel Cruiser
Забыл отписать. Проблему решил обычной промывкой(жидкость для промывки карбюраторов- аэрозольного типа) этого клапана. Вот уже больше года не вспоминаю об этой проблеме ТТТ
А ты снимал преобразователь и трубку металлическую? Прокладки менял?
 

pulse

Видавший Cruiser
BorisVR впускной коллектор (паук) со всеми навесами сверху: дроссельная заслонка, моторчик холостого хода, тросики газа, шланг вакуумного усилителя, МАП-сенсор... - снимается просто = глаза бояться - руки делают! все снял а дальше уже видно где какие клапаны и тп
Заодно дросельку промоешь! - полезная процедура.
 

BorisVR

Panel Cruiser
pulse
А его надо снимать? Там, вроде, достаточно снять воздушный фильтр с его корзиной. Еще блок предохранителей мешает. Его как-то отодвинуть можно? А еще над самымы клапаном проходят две трубы, видимо, тосольные. Они прямо закрывают один из болтов. Их, наверное, можно силой отодвинуть?
 

BorisVR

Panel Cruiser
Почистил я клапан ЕГР. Видимо, на генетическом уровне, вспомнилось, что моя мама была гинекологом. Pulse был прав - надо было снимать коллектор.
Вот небольшой отчетец.
Сначала все по мануалу: снимаешь воздушный фильтр, снимаешь минус с аккума, отключаешь датчик расхода воздуха, снимаешь резиновую трубу с крышкой воздухана и выдираешь саму "кастрюлю" воздухана. Подлезть к винтам мешает блок предохранителей. Я открутил два болта (на фото красные стрелки) и он стал подвижный.
 

Вложения

BorisVR

Panel Cruiser
Нужен ключ с удлинителем. Не знаю, как правильно называется. У меня есть трещётка, но головка надевается прямо на наего. а нужно, чтобы головка отстояла от ключа сантиметров на 10. Но, отодвинув блок предохранителей, я вышел из положения вот таким "страшным", огромным ключом
 

Вложения

Последнее редактирование:

BorisVR

Panel Cruiser
Да, забыл. После того, как отодвинули блок предохранителей, снова действуем по мануалу: ослабляем болты железной трубки на коллекторе, потом откручиваем их на самом клапане (они на 8), (изгибая руки между локтем и кистью :) )
Потом откручиваем болты (на 10) клапана (показано на втором фото). Снимаем два резиновых шланга с самого клапана. Вот тут была засада. Вакуумный легко снялся. А вот второй порвался (фото 3 и 4). Он просто развалился. Думаю, что его дефект и был причиной ошибки.
 

Вложения

Последнее редактирование:

BorisVR

Panel Cruiser
Поехал искать такой шланг, так как если этот обрезать, то он не достанет. Объехал несколько магазинов - не было такого. Купил вазовский, от карбюратора и два хомута, так как он мне показался жестковатым (фото 5).
Его надо сделать длиннее штатного, так как он не имеет нужной формы и нужно, чтобы он не пережимался. Установка хомута на тот сосок, который находится у коллектора, на электромагнитной части - тот еще секас. Все руки исцарапал, обнимая коллектор.
 

Вложения

BorisVR

Panel Cruiser
Сборка, как говорится, в обратном порядке :)
Беспокоит только, что он в оплетке, а там не очень далеко от выпускного коллектора. Но, надеюсь, не загорится, так как его держит металлическая трубка клапана ЕГР.
Уже дважды проехался от гаража до дома - чек не загорелся. Напомню, что перед процедурой я съездил и удалил ошибку.
Клапан не был сильно загажен. Так, нагар, конечно был, но не критично. Конечно, я все почистил карбклинером.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
А ты снимал преобразователь и трубку металлическую? Прокладки менял?
Трубку снимал, затем поставил, вообще проблем не увидел. А прокладки не менял. У меня этот клапан новый, и года перед эти не прошел. Вот грязи там было....
 

BorisVR

Panel Cruiser
Я тоже прокладки не стал менять. кстати, под самим клапаном она металлическая.
 

BorisVR

Panel Cruiser
Опять чек загорелся. 0401.
Может и вакуумный шланг заменить надо. Может что-то не так затянул...
 

BorisVR

Panel Cruiser
Клапан старый.
После снятия клеммы ошибка ушла. Пока по городу ездил, не горела. А съездили на озеро искупаться 30 км туда и 30 обратно, при подъезде к дому, опять загорелся. Купил другие шланги. Жара спадет и я еще раз попробую. Не поможет, то придется новый покупать.
 
Сверху