• Есть проблемы с входом на форум (забыли логин или пароль, просто не пускает и тп)...?
    Есть проблемы с правами доступа (что-то не работает, не дает что-то сделать, не пускает в какой-либо раздел и тп)...?
    Есть какие-то замечания или предложения...?
    Пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!
  • Уважаемые одноклубники!

    Очень вас прошу, при создании темы, постарайтесь придумать для неё краткое, но информативное название. Например, если у вас проблема с АКПП, которая встала в аварийный режим, так и пишите в названии темы: «Проблема с АКПП, встала в аварийный режим», если не получается снять колесо, так и напишите: «Не могу снять колесо». Не нужно давать теме неинформативные названия, типа «Помогите!!!!!11», «HELP», «Нужна помощь СРОЧНО!!!». Помогите тем, кто может помочь вам, это не так сложно! Это улучшит работу поиска на форуме, и поможет тем, кто в будущем, столкнувшись с подобными проблемами, в результатах поиска будет видеть не безликие «хэлп» и «ничего не получается», а нормальные названия тем.
    Кроме того, повнимательнее относитесь в размещению своей темы в соответствующем подразделе.

    Почитайте книгу по обслуживанию своего ПТ, посмотрите раздел FAQ, где собраны видеоинструкции, возможно, решение вашей проблемы уже есть там.

    Любые предложения и пожелания по работе, составлению, пополнению и обновлению FAQ, просьбу переместить тему в нужный подраздел или отредактировать её, готов принять в ЛС.

    С уважением, Сергей - dexter24

холостые обороты 1000 повышенные?

semen70

Кёрхер Мэн
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите плиз. Кузя 2001 года 2 литра МКПП.
Прошарил весь форум, но так и не смог понять какие обороты должны быть (норма), у меня 1000, работает ровно, но если должны быть ниже, то подскажите как отрегулировать, и что вообще смотреть?
Может где и написано не нашел, подскажите...плиз......
Заранее спасибо!:)
 

подъемник№6

Член Клуба
норма зависит от многих факторов, летом около 600-700, проверьте вакуумные трубки и шланги на впускном коллекторе, может что-нибудь соскочило...
 

semen70

Кёрхер Мэн
норма зависит от многих факторов, летом около 600-700, проверьте вакуумные трубки и шланги на впускном коллекторе, может что-нибудь соскочило...
Спасибо! Проверю на всякий случай, может где прохудились, просто сегодня свечи менял, до этого были обороты 1000, и после замены остались 1000, все трубки и разъемы одел сам на место, ни чего вроде не забыл. Зато на новых свечах полетела как чёрная молния:D:good:
 

Butcher

Младший Cruiser
у меня на двухлитровом летом 600-700 оборотов, в морозы примерно 950, так что нормально, двигателю тоже холодно зимой :)
 

semen70

Кёрхер Мэн
у меня на двухлитровом летом 600-700 оборотов, в морозы примерно 950, так что нормально, двигателю тоже холодно зимой :)
:D:D:D Нифига себе...
Машин было много, но такое вижу впервые, да и Петка у меня первый!!!!
Дождусь лета посмотрю....
Спасибо!
 

semen70

Кёрхер Мэн
Обороты потихоньку подают, уже 750-800, мож потому что восстанавливаются параметры?
Свечи старые были в ужасном состоянии, одна или две под нагрузкой пропускали.:D
 

pulse

Видавший Cruiser
а я вот для профилактики закупил прокладки-сердечки на нижнюю часть впуского коллектора (в верхней части все свежее) а снизу все как то времени нет заменить - дофига всего снимать... но думаю на новый год замучу. а вот ЕГР я б тоже почистил. Алюминевая трубка, которая т впускного идет - просто снимается кто снимал? я бб ее замочил в каком-нить растворителе на пару часиков - там наросты пипец мне кажца.
 

P.Giorgi

Кёрхер Мэн
Всем привет !
пару недель назад приобрел ПТ Круизер 1600 бензин 2002 года.
Машину смотрел автомастер не имевший опыта с Круизером.
До оффцентра ещё не доехал...

теплая осень (утром 17-20 градусов, днем до 25)
пока двигатель не нагреется 1000+ ... церез несколько минут упорно 1000- ... ниже не опускается. Свеци новые.
На цто грешить ?
ТНХ

Sorry за :Ц: ... букву правильную на клаве буржуйской не нашел
 

Matvey

Видавший Cruiser
P.Giorgi;506253 что значит :МЫТЬ: клапан / дроссель ? Сам смогу или к мастеру надо ехать ? [/QUOTE написал(а):
Сможете.
На неработающем двигателе снимаете разъём с датчика на шланге от воздушного фильтра к дроссельной заслонке,ослабляете хомут на дроссельной заслонке и верхнюю часть воздушного фильтра с шлангом кладёте в сторонку.Смените маленький поролоновый фильтр в самом корпусе воздушного фильтра.
Затем банальным "Очистителем карбюратора "пробрызгиваете заслону и салфеткой хорошенько всё протираете при этом тщательно чистите стыки заслонки с её корпусом .
Заводите авто и прогазовывая брыгаете "Очиститель ..."внутрь,стараясь попасть струёй на регулятор холостого хода.Обороты будут гулять,но выше 3500 не поднимутся.
Глушите двигатель,всё собираете в исходное состояние и проверяете результат.На прогретом до рабочей температуре двигателе обороты Х.Х. должны быть 650-700.
 
Последнее редактирование:

Patron

Hot Rod Cruiser
Не у всех поролоновый фильтр в корпусе воздушного фильтра.
 

pulse

Видавший Cruiser
можно просто снять дроссель, выкрутить из него датчик ХХ, и все хорошенько замочить и отчистить.
однако может быть и подсос воздуха - надо проверить все соединения и трубочки идущие во впускной коллектор
 
Сверху