Уверен что инфа актуальная? Я когда искал этот закон пару раз натыкался на информацию о его возможном обновлении в плане касающемся автотранспортных средств... Хотя интернет полон дезы...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
Так что на такси ездить можно, но продавец не обязан возмещать Вам затраты на этот удобный вид транспорта.
Если б были изменения в Законе, то на сайте Общества о защите прав потребителей думаю была б новая информация, а пока что написано тоже самое.Уверен что инфа актуальная? Я когда искал этот закон пару раз натыкался на информацию о его возможном обновлении в плане касающемся автотранспортных средств... Хотя интернет полон дезы...
Уверен.Уверен что инфа актуальная?
Ок, сможешь доказать, что проезд на такси = убытки, суд должен будет взыскать со злыдней (у меня есть аргументы против такой позиции, но я не стану их озвучивать). Однако взыскивать со злодеев пени за просрочку удовлетворения требования о предоставлении подменного автомобиля на момент ремонта суд все-таки не станет. Ладно, не суть.И второе, тут разговор идет о моральном вреде + дополнительных тратах которые несет хозяин автомобиля по причине невозможности эксплуатации своего имущества, а следовательно нарушении его права пользования своим имуществом.
В этом законе в данном случае полезен будет пункт о сроках ремонта и штрафных санкциях...
Откуда инфа про 20 и 30 дней? В смысле, где написано?:book:сроки на ремонт - 20 дней и 30 если поставка из-за рубежа . Если сроки не выдерживаются- тогда и возникает ваше право на такси и остальные фантазии.
У меня есть и выше я его цитировал Только там ничего ни про 20 ни про 30 дней не нашелПосмотри закон о защите, там сроки оговорены. У меня щас под рукой нет
Наверное это подразумеваетсяОткуда инфа про 20 и 30 дней? В смысле, где написано?:book:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Нет. Сроки для ремонта установлены статьей 20 названного тобой закона (http://forum.ptcruiser.club/showpo...3&postcount=46). Ты же цитируешь статью 21, которая регламентирует сроки замены товара ненадлежащего качества. Товаром в данном случае является автомобиль. Требований о замене автомобиля никто не заявлял.Наверное это подразумевается
Практикующие юристы из Верховного суда РФ вот что говорятВчера разговаривал с практикующими юристами, в том числе и по срокам.
Новая версия Закона о защите стала еще жестче. В принципе требование клиента о расторжении договора купли-продажи должно производиться НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, если это не оговорено специальными соглашениями между клиентом и продавцом. Прочитай внимательней свой договор.
Если там ничего о сроках не сказано, то 20 дней для экспертизы достаточно, машина неремонтопригодна, подается заявление на расторжение договора, все время которое салон тянет после этого требовать один процент в день.
Практики говорят о заключении соглашения клиента с салоном, что является шагом клиента навстречу продавцу - письмено оговаривается последний срок (неделя) после которого салон выполняет требование клиента.
Супер!!! я просто сполз под стол. Так они тебе машину починили или просто решили что если температура поднялась выше нуля, то и машину теперь можно считать исправной?Как и обещал, хотел поместить скан ответа от Мажора. Оказалось, что это могут сделать только члены клубы. Поэтому в 2 словах.
Это системная проблема, связанная с "низкой температурой окружающего воздуха".
"Наши сервисные специалисты подготовили технический запрос в инженерную службу корпорации"
"На данный момент, Ваш автомобиль исправен и Вы можете его эксплуатировать"
Моя любимая фраза из письма (окончание)
"Уважаемый...Ваш автомобиль воплотил в себе последние достижения современного автомобилестроения и просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что неординарность неисправности потребовала некоторого времени для ее решения"