deetan
Panel Cruiser
По-моему в изначальном посте шла речь о 550 евро, или нет?Про буст, конечно, без приборов судить не могу да и цена по факту оказалась 700 евро.
а 700 - это с работами или нет?
По-моему в изначальном посте шла речь о 550 евро, или нет?Про буст, конечно, без приборов судить не могу да и цена по факту оказалась 700 евро.
неужели механика так много съедает????Это очень хорошая цифра, если действительно на колесах. Даже слишком хорошая. На коленвале должно быть сил 300.
Теперь надо в четверг в Тушино съездить, замерить квотер.
блин незря я два дня просидел с бормашинкой выглаживая огрехи коллектора))))))После установки подъемником #2 впускного коллектора и мной Stage1 захотелось измерится на динамометрическом стенде, после обзвона фирм, имеющих такое оборудование, остановил свой выбор на фирме С...к.
Итог замеров - 176 кВт или 242 л.c. на колесах при 6100 об/мин
В принципе, тебе должны были дать цифры и с коленвала. Стенды позволяют измерят потери в трасмиссии. Там не только коробка, важен еще вес колес, валы и т.д.неужели механика так много съедает????
вообще то это не мне ))) это №6В принципе, тебе должны были дать цифры и с коленвала. Стенды позволяют измерят потери в трасмиссии. Там не только коробка, важен еще вес колес, валы и т.д.
Тебе графики не дали?
На какой передаче измеряли?
графики есть: мощность и момент, по поводу передачи - измеритель сел за руль и последовательно перебрал передачи до 5 скорость при этом составляла по экрану монитора 185,5 км/ч. Потом он плавно остановился и мы перешли к разговорам о том - что это вообще за автомобиль такой.В принципе, тебе должны были дать цифры и с коленвала. Стенды позволяют измерят потери в трасмиссии. Там не только коробка, важен еще вес колес, валы и т.д.
Тебе графики не дали?
На какой передаче измеряли?
С удовольствием, только их надо перевести в цифровой вид - мне дали распечаткуНу так давай их сюда (графики), посмотрим )
обязательно попрошу, контора кстати называется http://www.s-cars.ru/, насколько я понял из разговоров с пользователем стенда, специализируются на Митсубиси Ланцер ЭВОПопроси их выслать графики в электронном виде.
точно, за Мажор-авто Форд, судя по количеству разобранных Ланцеров, не врутЭто на 47 км? Знаю-знаю )
А на какую страну было настроено, России там вроде нет...Возвращаясь к старой теме - после установки S1 (и до нее) мучил один вопрос - как же так мощей прибавилось, а ограничитель скорости остался на 180 км/ч. Иногда, при движении по трассе, (в основном М4) приходилось принимать правее и пропускать более быстрые после 180 км/ч авто, хотя запас под педалью, разумеется, есть. В итоге пораскинув мозгой вместе с П2, было принято решение сменить COUNTRY CODE в CLUSTER на GERMANY. Сегодня удалось опробовать иностранцев в деле (правда сейчас стоит маленькая зимняя резина, но все же) по спидометру было 210 - в воскресенье проверим информацию на подъемнике.