SVаRщик
Член Клуба
Поклонники одного из самых эффектных автомобилей современности могут ликовать. У "Пи-Ти-Круизера" будет наследник.
Еще вчера казалось, что дни ретрофутуристического "Крайслера" сочтены. А как все хорошо начиналось! Стильный компактвэн, дебютировавший в 2002-м, на первых порах пользовался таким бешеным спросом, что завод в мексиканской Толуке не справлялся с лавиной заказов. Даже сейчас, когда облик модели очевидно приелся, а ее техническую отсталость на фоне молодых конкурентов уже невозможно скрывать, эта очаровашка остается третьей по популярности в линейке "Крайслера". Несмотря на это, первоначально сменщиком "питишки" должен был стать кроссовер в духе "Тойоты-RAV4". Однако учитывая спровоцированное финансовым кризисом падение спроса на вседорожники, "Крайслер" решил-таки дать "Пи-Ти-Круизеру II" шанс.
Построенный на шасси "Доджа-Калибер" новичок появится в конце 2009-го и останется стопроцентно узнаваемым, но при этом более современным и стремительным. Высоко посаженные фары и сильно зауженный капот добавят нью-"Круизеру" спортивной подтянутости. А размашистая линия передних крыльев, щедро заходящая на двери, сохранит очарование ретровагона, снискавшее этому "Крайслеру" массу дизайнерских наград.
(с)КупиАвто №22-2008 (11.11-24.11), стр.8.
Еще вчера казалось, что дни ретрофутуристического "Крайслера" сочтены. А как все хорошо начиналось! Стильный компактвэн, дебютировавший в 2002-м, на первых порах пользовался таким бешеным спросом, что завод в мексиканской Толуке не справлялся с лавиной заказов. Даже сейчас, когда облик модели очевидно приелся, а ее техническую отсталость на фоне молодых конкурентов уже невозможно скрывать, эта очаровашка остается третьей по популярности в линейке "Крайслера". Несмотря на это, первоначально сменщиком "питишки" должен был стать кроссовер в духе "Тойоты-RAV4". Однако учитывая спровоцированное финансовым кризисом падение спроса на вседорожники, "Крайслер" решил-таки дать "Пи-Ти-Круизеру II" шанс.
Построенный на шасси "Доджа-Калибер" новичок появится в конце 2009-го и останется стопроцентно узнаваемым, но при этом более современным и стремительным. Высоко посаженные фары и сильно зауженный капот добавят нью-"Круизеру" спортивной подтянутости. А размашистая линия передних крыльев, щедро заходящая на двери, сохранит очарование ретровагона, снискавшее этому "Крайслеру" массу дизайнерских наград.
(с)КупиАвто №22-2008 (11.11-24.11), стр.8.
Последнее редактирование: